Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 448

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  446  447  448  449   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 448

 

 

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И БЛОК ЦИЛИНДРОВ

РАЗБОРКА И СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ

11B

-61

>>D<< УСТАНОВКА НИЖНИХ КОРЕННЫХ 
ВКЛАДЫШЕЙ

1. При замене нижних вкладышей коренных 

подшипников коленчатого вала подберите их 
размер в соответствии с идентификационными 
метками на коленчатом валу по приведенной 
ниже таблице.

2. Нижние коренные вкладыши имеют 

идентификационные метки, место размещения 
которых показано на рисунке.

3. Установите выбранный нижний коренной 

вкладыш.

>>Е<< УСТАНОВКА КРЫШЕК КОРЕННЫХ 
ПОДШИПНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА / 
БОЛТОВ КРЫШЕК КОРЕННЫХ 
ПОДШИПНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

1. Установите, как это показано на рисунке, крышки 

коренных подшипников коленчатого вала в 
соответствии с их идентификационными 
номерами.

2. Перед установкой болтов крепления крышек 

коренных подшипников убедитесь, что длина их 
тела не превышает установленной величины. 

 

Если указанная длина превышает допустимое 
значение, замените болт на новый.

Предельное значение: 75.5 Y 76,5 мм

3. Смажьте моторным маслом резьбу и подголовник 

болта.

4. Затяните болты крепления крышек коренных 

пордшипников моментом 26,5 ± 2,0 Н

⋅м в 

соответствии с рекомендованным порядком.

Коленчатый вал

Нижний 
вкладыш

Идентификаци

 

онная метка

Диаметр шейки, 
мм

Идентификаци

 

онная метка

0

51.985 Y 51.988

0

1

51.982 Y 51.985

1

2

51.979 Y 51.982

2

3

51.976 Y 51.979

3

4

51.973 Y 51.976

4

AK502528

AK502418

AK502395

10

9

6

5

1

2

3

4

7

8

AC

AK402401

AK502750

45˚

MB991614

AC

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И БЛОК ЦИЛИНДРОВ

РАЗБОРКА И СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ

11B

-62

ВНИМАНИЕ

• Если угол затяжки болтов будет меньше 

заданного, необходимая надежность 
соединения не будет достигнута.

• Если угол затяжки болтов будет больше 

заданного, необходимо вывернуть болты и 
повторить процедуру с ее начального этапа.

5. Используя специальный инструмент (угловой 

вороток MB991614), затяните болты на угол 45Ч в 
заданном порядке.

6. После установки крышек коренных подшипников 

проверьте осевой люфт коленчатого вала. 

 

Если величина осевого люфта превышает 
допустимое значение, замените упорные 
вкладыши (полукольца) коленчатого вала.

Контрольная величина: 0.05 Y 0,25 мм
Предельно допустимое значение: 0,4 мм

ПРОВЕРКА

M1113008802823

ПРОВЕРКА МАСЛЯНОГО ЗАЗОРА 

 

НА КОРЕННЫХ ШЕЙКАХ КОЛЕНЧАТОГО 
ВАЛА ПРИ ПОМОЩИ 
ДЕФОРМИРУЕМОГО КАЛИБРА

Величина масляного зазора легко может быть 
проверена при помощи использования 
деформируемых калибров ("Plastigage").
При использовании деформируемых калибров 
выполните следующую процедуру.
1. Тщательно удалите масло с наружной 

поверхности шейки коленчатого вала, а также с 
рабочей поверхности его подшипника.

2. Установите коленчатый вал.

3. Установите деформируемый калибр вдоль шейки, 

параллельно оси коленчатого вала.

4. Осторожно установите крышку подшипника и 

затяните ее болты в соответствии с имеющимися 
на этот счет рекомендациями >>B<<.

5. Отверните болты и осторожно снимите крышку 

коренного подшипника.

6. При помощи шкалы на упаковке, измерьте ширину 

деформированного калибра (в месте его 
наибольшей деформации).

Контрольная величина: 0.012 Y 0,030 мм
Предельное значение: 0,1 мм

БЛОК ЦИЛИНДРОВ

1. Осмотрите блок на предмет наличия трещин и 

следов коррозии. Для определения наличия 
сквозных повреждений используйте специальный 
состав. Если имеется какоеYлибо нарушение, 
устраните его или замените компонент.

2. Измерьте величину неплосткостности 

поверхности блока цилиндров при помощи 
поверочной линейки и плоских щупов.
Если величина неплосткостности превышает 
допустимое значение, прошлифуйте поверхность 
головки цилиндров.
При выполнении измерений на верхней 
поверхности блока цилиндров не должно быть 
остатков прокладки или других посторонних 
частиц.

Неплосткостность поверхности

Контрольная величина: В пределах 0,05 мм
Предельное значение: 0,2 мм
Максимальный припуск на шлифовку: 0,2 мм

3. Проверьте зеркало цилиндров на предмет 

наличия царапин или задиров. Если обнаружены 
какиеYлибо повреждения, замените блок 
цилиндров.

AK503375

AK502747

AK502748

AK502746

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И БЛОК ЦИЛИНДРОВ

РАЗБОРКА И СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ

11B

-63

4. При помощи нутромера измерьте овальность и 

конусность отверстий цилиндров.
Если цилиндры чрезмерно изношены, расточите 
их и замените поршни с поршневыми кольцами.

Точки измерения для определения нарушения 
формы цилиндров показаны на рисунке.

Номинальное значение

Диаметр цилиндра: 86 мм <4B11>
Диаметр цилиндра: 88 мм <4B12>
Нецилиндричность: 0,15 мм

AK503371

12

-1

ˆ¸ ´  12

СИСТЕМА СМАЗКИ 

ДВИГАТЕЛЯ

˛˜¯—˘ ˝¨¯

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ. . . . . . . . . . 

122

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ 

 

И КОНТРОЛЯ  . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

122

ГЕРМЕТИКИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

122

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ. . . . . . . 

122

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ . . . . 

123

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА 

 

АВТОМОБИЛЕ  . . . . . . . . . . . . . . . . . 

123

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА  . . . . . . . . . . 

12

-3

ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА. . . . . . . . . 

12

-3

ЗАМЕНА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА  . . . . . . 

12

-4

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА . . . . . . . . 

12

-4

ДАТЧИК АВАРИЙНОГО ДАВЛЕНИЯ 

 

МАСЛА  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

125

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . . 

12

-5

ЦЕПЬ ПРИВОДА МАСЛЯНОГО НАСОСА 
<4B11> . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

127

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . . 

12

-7

МАСЛЯНЫЙ НАСОС <4B11> . . . . . . 

129

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . . 

12

-9

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  446  447  448  449   ..