Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 436

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  434  435  436  437   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 436

 

 

ДРОССЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ

РАЗБОРКА И СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ

11B

-13

ДРОССЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

M1113009800347

ОСОБЕННОСТИ ОПЕРАЦИЙ ПО 
УСТАНОВКЕ КОМПОНЕНТОВ

>>A<< УСТАНОВКА ДАТЧИКА 
АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВО 
ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ

ВНИМАНИЕ

• Установите датчик абсолютного давления во 

впускном коллекторе (МАР), не подвергая его 
воздействию ударов.

• Не используйте датчик абсолютного 

давления во впускном коллекторе (МАР), 
если он падал на пол.

AKC00007 AB

4

7

8

1

2

3

9

10

5

6

Последовательность операций 
по снятию деталей

 

1.

Вакуумные трубки и шланги

2.

Шланг продувки

3.

Емкость

4.

Опора дроссельного узла

5.

Корпус дроссельного узла

6.

Прокладка дроссельного узла

7.

Электромагнитный клапан

8.

Уплотнительное кольцо

>>A<<

9.

Датчик абсолютного давления во 
впускном коллекторе (МАР)

10. Уплотнительное кольцо

ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР И ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

РАЗБОРКА И СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ

11B

-14

ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР И ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

M1113032501169

AKB00727

Последовательность снятия 
компонентов

1.

Масляный щуп

2.

Уплотнительное кольцо

>>G<<

3.

Задняя защита форсунок

>>G<<

4.

Кронштейн

>>G<<

5.

Кронштейн

>>G<<

6.

Топливная рампа в сборе

>>F<<

7.

Фиксатор форсунки

8.

Уплотнительное кольцо

>>F<<

9.

Форсунка

>>Е<<

10. Уплотнительное кольцо
11. Топливная рампа

>>D<<

12. Кронштейн впускного коллектора
13. Кронштейн В впускного коллектора
14. Кронштейн С впускного коллектора
15. Прокладка канала рециркуляции 

отработавших газов (EGR)

16. Передняя защита форсунок

>>C<<

17. Впускной коллектор
18. Прокладка впускного коллектора
19. Направляющая масляного щупа
20. Уплотнительное кольцо

>>B<<

21. Датчик детонации

>>A<<

22. Датчик аварийного давления масла

Последовательность снятия 
компонентов

ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР И ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

РАЗБОРКА И СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ

11B

-15

ОСОБЕННОСТИ ОПЕРАЦИЙ 

 

ПО УСТАНОВКЕ КОМПОНЕНТОВ

>>A<< УСТАНОВКА ДАТЧИКА 
АВАРИЙНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

ВНИМАНИЕ

• Не допускайте попадания герметика на 

концевую часть резьбы.

• При затяжке не допускайте превышения 

заданной величины момента. 

1. Полностью удалите остатки герметика на 

резьбовой части датчика аварийного давления 
масла и соответствующем отверстии блока 
цилиндров.

2. Нанесите герметик пояском шириной 5 мм на 

резьбовую часть датчика аварийного давления 
масла, как это показано на рисунке.

Рекомендуемый герметик:

ThreeBond 1212D, ThreeBond 1215 или 

аналогичный

3. Затяните на блоке цилиндров датчик аварийного 

давления масла заданным моментом 10 ± 2 Н

⋅м.

>>В<< УСТАНОВКА ДАТЧИКА 
ДЕТОНАЦИИ

Установите разъем датчика детонации в показанное 
на рисунке положение, после чего затяните его 
заданным моментом 20 ± 2 Н

⋅м.

>>C<< УСТАНОВКА ВПУСКНОГО 
КОЛЛЕКТОРА

ВНИМАНИЕ

Предварительно затяните впускной коллектор, 
так как для его окончательной затяжки, а также 
затяжки топливной рампы и защиты форсунок 
предусмотрена специальная процедура.
Установите впускной коллектор и временно затяните 
болты.

>>D<< УСТАНОВКА КРОНШТЕЙНА 
ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА

Убедитесь, что кронштейн впускного коллектора 
находится в соприкосновении с указанным 
коллектором и блоком цилиндров, после чего 
затяните его заданным моментом 20 ± 2 Н

⋅м.

>>Е<< УСТАНОВКА УПЛОТНИТЕЛЬНОГО 
КОЛЬЦА 

ВНИМАНИЕ

Не допускайте попадания моторного масла 
внутрь топливной рампы.

При установке уплотнительного кольца на сопловую 
часть форсунки используйте специальный 
инструмент (MB992106), при помощи которго кольцо 
постепенно растягивается и устанавливается на 
свое посадочное место на форсунке.

>>F<< УСТАНОВКА ФОРСУНОК И ИХ 
ФИКСАТОРОВ

1. Смажьте веретенным маслом или бензином 

уплотнительное коьцо форсунки.

2. Слегка поворачивая форсунку из стороны в 

сторону, осторожно, чтобы не повредить 
уплотнительное кольцо, вставьте форсунку в 
топливную рампу. 

AK600888

AC807670

AK502727AC

AK600790

ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР И ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

РАЗБОРКА И СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ

11B

-16

3. Убедитесь в том, что форсунка поворачивается в 

гнезде без заеданий. Если форсунка не 
поворачиваться в гнезде, уплотнительное кольцо 
может быть защемлено. Выньте форсунку и 
проверьте состояние ее уплотнительного кольца. 
Затем повторно установите форсунку в топливную 
рампу и проверьте правильность установки.

4. Убедитесь, что выступ на форсунке расположен 

по ее оси, как это показано на рисунке.

5. Надежно закрепите форсунку, установив 

фиксатор в канавку форсунки и прорезь штуцера 
топливной рампы.

>>G<< УСТАНОВКА ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ 
В СБОРЕ / КРОНШТЕЙНА / ЗАДНЕЙ 
ЗАЩИТЫ ФОРСУНОК

1. Установите на головку цилиндров топливную 

рампу в сборе, кронштейн и защиту форсунок.

2. Предварительно затяните болты крепления 

впускного коллектора в показанном на рисунке 
порядке. 

3. Затяните крепление топливной рампы, 

кронштейн, заднюю защиту форсунок и впускной 
коллектор в показанном на рисунке порядке.

Момент предварительной затяжки: 

 

3.5 ± 1,5 Н

м

Заданный момент: 20 ± 2 Н

м

AK502744

AK800066

AK700818AC

10

3

5

7

1

6

4

2

9

8

11

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  434  435  436  437   ..