Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 419

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  417  418  419  420   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 419

 

 

МЕХАНИЧЕСКИЕ УЗЛЫ И СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ

11A

-14

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

ВНИМАНИЕ

Полностью удалите остатки старого герметика 
со снятых и сопрягаемых с ними деталей 
двигателя.
12.Удалите остатки герметика с клапанной крышки 

головки цилиндров, крышки привода механизма 
газораспределения и головки цилиндров.

13.При помощи бензина или иного растворителя 

обезжирьте привалочные поверхности клапанной 
крышки, крышки привода механизма 
газораспределения и головки цилиндров.

ВНИМАНИЕ

После нанесения герметика клапанная крышка 
должна быть установлена в течение 3х минут.

14.Нанесите, как это показано на рисунке, валик 

герметика длиной 4 мм.

Рекомендуемый герметик:

ThreeBond 1217G или аналогичный

15. Установите клапанную крышку и затяните 

крепежные болты в соответствии с описанными 
ниже процедурами.
(1) Предварительно затяните заданным 

моментом в указанном на рисунке порядке 
болты крепления клапанной крышки.

Момент затяжки: 3.0 

± 1,0 Нм

(2) Затяните болты установленным моментом в 

указанном на рисунке порядке.

Заданный момент: 5.5 

± 0,5 Нм

16.Установите все катушки зажигания.

ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ

M1111002604155

1. Перед проверкой нужно привести автомобиль в 

необходимое состояние.

2. Отключите разъемы всех катушек зажигания, 

снимите все катушки зажигания и свечи 
зажигания.

3. Снимите разъемы со всех форсунок.

ВНИМАНИЕ

• Не наклоняйтесь над гнёздами свечей зажи

гания во время прокручивания коленчатого 
вала двигателя стартером.

• Существует вероятность выброса из цилинд

ров горячей охлаждающей жидкости (нару
шение герметичности системы охлаждения), 
масла или топлива, что представляет собой 
угрозу для здоровья.

4. Накройте гнёзда свечей зажигания чистой 

ветошью и после прокручивания коленчатого вала 
двигателя стартером убедитесь в том, что на 
ветоши нет следов посторонних субстанций.

5. Установите компрессометр на одно из свечных 

отверстий.

6. Прокрутите коленчатый вал двигателя стартером 

с полностью открытой дроссельной заслонкой и 
измерьте компрессию.

Номинальное значение компрессии 

 

(при 200 об/мин):

1470 кПа <4B11>
1440 кПа <4B12>

Наименьшее допустимое значение компрес
сии (при 200 об/мин): Не ниже 1000 кПа

7. Измерьте компрессию на всех цилиндрах, про[

верьте, чтобы разность значений по цилиндрам не 
превышала установленного предела.

Предельное значение: Не более 98 кПа

AK701438

AC506743

AK502603

AK502604

МЕХАНИЧЕСКИЕ УЗЛЫ И СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ

11A

-15

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

8. Если имеется цилиндр, в котором величина 

компрессии ниже установленного предела, или 
она отличается от компрессии в остальных 
цилиндрах на недопустимо большую величину, 
залейте в этот цилиндр через свечное отверстие 
небольшое количество масла и вновь проделайте 
операции с 5[й по 7[ю.
(1) Если после добавления масла компрессия 

вырастет, то причиной её низкого значения 
являются изношенные или повреждённые 
поршневые кольца и/или зеркало цилиндра.

(2) Если компрессия после добавления масла не 

повышается, причиной её низкого значения 
является прогоревшее или изношенное седло 
клапана, либо дефект прокладки головки 
блока цилиндров.

9. Подсоедините разъем форсунки.
10.Вверните свечи и присоедините провода 

зажигания.

11.Подключите тестер M.U.T.[III, чтобы удалить 

диагностические коды.

ПРИМЕЧАНИЕ: Диагностические коды 
неисправностей записываются при 
прокручивании коленчатого вала двигателя 
стартером с отсоединёнными разъемами 
форсунок.

ПРОВЕРКА РАЗРЕЖЕНИЯ ВО 
ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ

M1111002702587

1. Перед проверкой нужно привести автомобиль в 

необходимое состояние.

2. Установите выключатель зажигания в положение 

"LOCK" (OFF) [ ВЫКЛЮЧЕНО.

3. Присоедините тестер M.U.T.[ III к диагностичес[

кому разъему.

4. Отсоедините шланг от клапана принудительной 

вентиляции картера (PVC) и присоедините к 
шлангу вакуумметр. Заглушите клапан PCV.

5. Запустите двигатель и убедитесь, что частота вра[

щения коленчатого вала на холостом ходу состав[
ляет около 650 об/мин<4B11> или 750 об/мин 
<4B12>.

6. Измерьте разрежение во впускном коллекторе.

Предельное значение: Не менее 60 кПа

7. Выключите зажигание.
8. Отсоедините вакуумметр и присоедините шланг к 

клапану принудительной вентиляции картера 
(PCV).

9. Отключите M.U.T.[III.

ACB05017

ACB05017

AK502601

МЕХАНИЧЕСКИЕ УЗЛЫ И СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ

11A

-16

ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

M1112001604821

ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ ДЕТАЛЕЙ

<<A>> СНЯТИЕ РЕМНЯ ПРИВОДА 
НАВЕСНЫХ АГРЕГАТОВ

Перед началом работ по многопетлевому ременному 
приводу навесных агрегатов с автоматическим натя[
жителем необходимо выполнение нижеуказанных 
операций. 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Убедитесь, что инструмент надежно установлен 
на шестигранную головку натяжителя, чтобы не 
допустить соскакивания инструмента, поскольку 
усилие на нем достаточно велико.

1. Надежно устанавливайте инструмент на 

шестигранную головку натяжителя.

2. Поверните натяжитель против часовой стрелки.
3. Вставьте L[образный ключ[шестигранник в 

отверстие натяжителя, чтобы зафиксировать его.

Дополнительные операции перед снятием

Снимите нижнюю защиту моторного отсека A, B, а 
также его правую боковую нижнюю защиту 

 

(См. ГЛАВА 51 [ Нижняя защита моторного отсека ).

Дополнительные операции после установки

Проверка натяжения ремня привода навесных 
агрегатов (См. 

C.11A-7

).

Установите нижнюю защиту моторного отсека A, B, а 
также его правую боковую нижнюю защиту 

 

(См. ГЛАВА 51 [ Нижняя защита моторного отсека ).

ACB00863

Последовательность снятия

 

<<

A

>>

>>

B

<<

1.

Приводной ремень

<<

B

>>

>>

A

<<

2.

Болт крепления шкива коленчатого 
вала (центральный болт)

<<

B

>>

>>

A

<<

3.

Шайба шкива коленчатого вала

<<

B

>>

>>

A

<<

4.

Шкив коленчатого вала

ACC00376

МЕХАНИЧЕСКИЕ УЗЛЫ И СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ

11A

-17

ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

ВНИМАНИЕ

В случае повторного использовании приводного 
ремня, на его тыльной стороне нанесите мелом 
стрелку, указывающую направление движения 
ремня, чтобы при последующей установке 
ориентировать ремень в том же направлении.
4. Снимите приводной ремень.

<<B>> ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БОЛТ ШКИВА 
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА/ШАЙБА ШКИВА 
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА/СНЯТИЕ ШКИВА 
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

1. Чтобы предотвратить вращение шкива, 

воспользуйтесь перечисленным ниже 
специальным инструментом:

• Вилка для фиксации ступиц и фланцев 

(MB990767)

• Штифт (MD998719)

2. Отверните центральный болт шкива коленчатого 

вала, снимите шайбу и шкив.

ОСОБЕННОСТИ ОПЕРАЦИЙ 

 

ПО УСТАНОВКЕ КОМПОНЕНТОВ
>>А<< ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БОЛТ ШКИВА 
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА/ШАЙБА ШКИВА 
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА/УСТАНОВКА 
ШКИВА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

1. Удалите ветошью следы загрязнений на звез[

дочке коленчатого вала, коленчатом валу и шкиве 
коленчатого вала, как это показано на рисунке, 
после чего обезжирьте (удалите следы масла) все 
контактные поверхности.

ПРИМЕЧАНИЕ: 
Обезжиривание указанных поверхностей предо2
твращает снижение коэффициента трения в мес2
тах соединения деталей, происходящее в случае 
наличия на них масла.

2. Установите шкив коленчатого вала.
3. Удалите ветошью, как это показано на рисунке, 

загрязнения с шайбы шкива коленчатого вала и 
его центрального болта.

4. Нанесите небольшое количество моторного 

масла на резьбовую часть и опорную поверхность 
центрального болта шкива коленчатого вала.

5. Воспользуйтесь таким же, как при снятии, 

набором специальных инструментов для 
удержания шкива коленчатого вала двигателя:

ACB01872AB

MD998719

MB990767

AC606441AD

ACB01872AB

MD998719

MB990767

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  417  418  419  420   ..