Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 304

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  302  303  304  305   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 304

 

 

КУЗОВ

42A

-149

ЛЮК В КРЫШЕ

ЭТАП 3. Проверка наличия обрыва в линии CLOS 
между приводом люка в крыше и разъемом 
переключателя привода люка в крыше.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 4.
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут 

проводов.

ЭТАП 4. Повторная проверка системы.
Проверьте, что стекло люка в крыше поворачивается 
вниз или закрывается. 

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Периодически повторяющаяся 

неисправность (см. ГЛАВУ 00 

− Как 

пользоваться разделом «Поиск 
неисправностей»/Проверка технического 
состояния 

− Как устранять периодически 

появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Замените привод люка в крыше.

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 5: Функция противозащемления люка в крыше (предохранительный 
механизм) не работает нормально.

ВНИМАНИЕ

Перед заменой блока управления проверьте 
исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи 
связи.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА 
НЕИСПРАВНОСТИ

Подозревается неисправность привода люка в 
крыше или неправильное обучение привода 
полностью закрытому положению.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность привода люка в крыше

• Неправильное обучение привода полностью 

закрытому положению

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Диагностический код прибора M.U.T. III
Проверьте, что в блоке управления системой ETACS 
записан любой диагностический код, относящийся к 
работе люка в крыше.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Обратитесь к таблице диагностических 

кодов 

C.42A139

.

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка признака неисправности.
Проверьте признак неисправности люка в крыше в 
соответствии со следующей процедурой.
(1) Выполните обучение люка в крыше полностью 

закрытому положению (см. 

C.42A151

).

(2) Проверка признаков неисправности.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Периодически повторяющаяся неисправность 

(см. ГЛАВУ 00 

− Как пользоваться разделом 

«Поиск неисправностей»/Проверка техни
ческого состояния 

− Как устранять периоди

чески появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Замените привод люка в крыше.

ПРОВЕРКА НА КОНТАКТАХ БЛОКА 
УПРАВЛЕНИЯ

M1426002400424

ПРОВЕРКА КОНТАКТОВ ПРИВОДА ЛЮКА 
В КРЫШЕ

ACC00145

Номер 
контакта

Обозначение 
контакта

Позиция для проверки:

Условия проверки

Нормальное 
cостояние

1

SW

"Масса"

Всегда

не более 1 В

2

Е

"Масса"

Всегда

не более 1 В

3

IG1

Подача питания от аккумултяорной батареи 
(для блока управления)

Замок зажигания: ON 
(ВКЛ.)

Напряжение 
системы

4

UP

Входной сигнал от переключателя привода 
люка в крыше (поворачивание вверх)

Переключатель 
привода люка в крыше: 
Вверх

не более 1 В

5

OPEN

Входной сигнал от переключателя привода 
люка в крыше (открывание)

Переключатель 
привода люка в крыше: 
Открыть

не более 1 В

6

SR+

Подача питания от аккумултяорной батареи 
(для привода)

Всегда

Напряжение 
системы

КУЗОВ

42A

-150

ЛЮК В КРЫШЕ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ 

 

НА АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ ЛЮКА 

 

В КРЫШЕ

M1426000900401

Проверьте герметичность люка в крыше следующим 
образом:
1. Полностью закройте стекло люка в крыше.
2. С помощью водопроводного крана отрегулируйте 

давление воды таким образом, чтобы высота 
струи из шланга составляла примерно 50 см.

3. В течение 5 минут или дольше направляйте струю 

воды на уплотнитель с расстояния примерно 30 
см от поверхности крыши кузова.

4. Одновременно наблюдайте, появились ли следы 

проникновения воды в салон автомобиля.. Если 
при любой утечке вдоль периметра стекла вода 
собирается капельной секцией, то проблемы не 
существует.

ВЫРАВНИВАНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ЛЮКА 

 

В КРЫШЕ

M1426001000412

1. Полностью закройте стекло люка в крыше.
2. Полностью откройте солнцезащитную шторку.

3. Ослабьте затяжку винтов крепления стекла люка в 

крыше. Отрегулируйте высоту стекла люка в 
крыше, перемещая его вдоль овального 
отверстия направляющей люка в крыше так, 
чтобы зазор между стеклом люка в крыше и 
кузовом автомобиля был равномерным по всему 
периметру.

4. После регулировки проверьте плавность работы 

люка в крыше.

ПРОВЕРКА ФУНКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ 
ЛЮКА В КРЫШЕ

M1426004400550

1. Закройте люк в крыше, предварительно положив 

деревянную доску толщиной примерно 10 мм под 
прямым углом к стеклу люка.

2. Проверьте, начинает ли привод люка в крыше 

работать в обратном направлении и открывается 
ли стекло люка в крыше после касания им дере
вянной доски. При возникновении любой про
блемы следует выполнить поиск неисправностей 
(см. 

C.42A145

).

ПРОВЕРКА РАБОТЫ ЛЮКА В КРЫШЕ

M1426002600600

Проверьте, начинает ли работать люк в крыше при 
нажатии переключателя привода люка в крыше. Если 
привод не работает, выполните поиск неисправнос
тей. См. 

C.42A145

.

7

LIN

Линия связи LIN (между блоком управления 
системой ETACS)

Всегда

от 0 до 12 В 
(импульсный 
сигнал)

8



9



10

CLOS

Входной сигнал от переключателя привода 
люка в к

 

рыше (закрывание или опускание)

Переключатель 
привода люка в крыше: 
Закрыть или опустить

не более 1 В

Номер 
контакта

Обозначение 
контакта

Позиция для проверки:

Условия проверки

Нормальное 
cостояние

AC303362

AC506534 AB

КУЗОВ

42A

-151

ЛЮК В КРЫШЕ

ПРОВЕРКА РАБОТЫ СТЕКЛА ЛЮКА 

 

В КРЫШЕ ПО ВЕЛИЧИНЕ ТОКА

M1426003200553

1. Извлеките предохранитель привода люка в крыше 

и проверьте его состояние, а затем подключите 
тестер, как показано на рисунке.

2. Переведите переключатель привода люка в 

крыше в положение ON и проведите измерение на 
промежуточной секции, кроме положений 
включенного, полностью открытого и полностью 
закрытого люка в крыше.

Номинальное значение: не более 7 A (при 
20

°C)

3. Если рабочий ток привода люка в крыше не 

соответствует номинальному значению, следует 
проверить следующее:

• Качество сборки люка в крыше, наличие 

деформаций и любых посторонних предметов.

• Крепление троса привода

• Наклон стекла люка в крыше

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЛЮКА В КРЫШЕ 
ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТОМУ 
ПОЛОЖЕНИЮ

M1426004600491

УСЛОВИЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ДЛЯ 
РЕЖИМА РЕГУЛИРОВКИ ПОЛНОСТЬЮ 
ЗАКРЫТОГО ПОЛОЖЕНИЯ

• При переключении на режим принудительной 

регулировки полностью закрытого положения

Как переключиться на режим принудительной 

регулировки полностью закрытого положения
1.Поверните замок зажигания в положение ON.
2.При остановленном стекле люка в крыше 

(положение стекла люка в крыше может быть 
любым между полностью открытым и 
полностью закрытым) нажмите и удерживайте 
выключатель подъема в течение 10 секунд.

• Если функция противозащемления люка в крыше 

(предохранительный механизм) активирована 
пять раз подряд

• Если данные о положении могут быть 

неправильными изза ненормальной подачи 
питания при работе люка в крыше.

ПРИМЕЧАНИЕ: При установке люка в крыше или при 
установке/замене привода люка в сборе 
воспользуйтесь режимом принудительной 
регулировки полностью закрытого положения для 
регулировки этого положения.

СПОСОБ РЕГУЛИРОВКИ ПОЛНОСТЬЮ 
ЗАКРЫТОГО ПОЛОЖЕНИЯ

<РЕЖИМ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ 
РЕГУЛИРОВКИ ПОЛНОСТЬЮ 
ЗАКРЫТОГО ПОЛОЖЕНИЯ>

1. При остановленном стекле люка в крыше (положе

ние стекла люка в крыше может быть любым между 
полностью открытым и полностью закрытым) 
нажмите и удерживайте выключатель подъема.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если при этом люк в крыше рабо
тает нормально, воспользуйтесь выключателем 
открывания для полного открывания стекла люка 
в крыше. После остановки стекла нажмите и удер
живайте выключатель подъема.

2. Для запоминания верхнего положения при пово

роте стекла люка вверх воспользуйтесь выключа
телем подъема. Если выключатель нажать один 
раз, то стекло люка в крыше поднимется при
мерно на 30 мм и автоматически остановится. 
Повторяйте эту операцию до тех пор, пока не 
будет достигнуто верхнее положение при пово
роте стекла люка и удерживайте выключатель в 
течение 3 секунд, чтобы завершить обучение пол
ностью закрытому положению.

<НАПРИМЕР, ЕСЛИ 
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ 
АКТИВИРОВАН ПЯТЬ РАЗ ПОДРЯД>

Для запоминания верхнего положения при повороте 
стекла люка вверх воспользуйтесь выключателем 
подъема. Если выключатель нажать один раз, то 
стекло люка в крыше поднимется примерно на 30 мм 
и автоматически остановится. Повторяйте эту опера
цию до тех пор, пока не будет достигнуто верхнее 
положение при повороте стекла люка и удерживайте 
выключатель в течение 3 секунд, чтобы завершить 
обучение полностью закрытому положению.

СПОСОБ РЕГУЛИРОВКИ ПОЛНОСТЬЮ 
ЗАКРЫТОГО ПОЛОЖЕНИЯ

<РЕЖИМ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ 
РЕГУЛИРОВКИ ПОЛНОСТЬЮ 
ЗАКРЫТОГО ПОЛОЖЕНИЯ>

1. При остановленном стекле люка в крыше (положе

ние стекла люка в крыше может быть любым между 
полностью открытым и полностью закрытым) 
нажмите и удерживайте выключатель подъема.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если при этом люк в крыше рабо
тает нормально, воспользуйтесь выключателем 
открывания для полного открывания стекла люка 
в крыше. После остановки стекла нажмите и удер
живайте выключатель подъема.

2. Для запоминания верхнего положения при пово

роте стекла люка вверх воспользуйтесь выключа
телем подъема. Если выключатель нажать один 
раз, то стекло люка в крыше поднимется при
мерно на 30 мм и автоматически остановится. 

ACB04413

КУЗОВ

42A

-152

ЛЮК В КРЫШЕ

Повторяйте эту операцию до тех пор, пока не 
будет достигнуто верхнее положение при пово
роте стекла люка.

3. После того, как стекло люка в крыше достигнет 

верхнего положения, нажмите и в течение 5 
секунд удерживайте выключатель подъема.

4. Отпустите выключатель подъема один раз и затем 

снова нажмите и удерживайте его.

5. При нажатом выключателе подъема стекло люка в 

крыше повернется вниз, полностью откроется и 
затем полностью откроется. Нажмите и 
удерживайте выключатель подъема до тех пор, 
пока стекло люка в крыше не будет полностью 
закрыто и затем остановлено. Если стекло люка в 
крыше полностью закрыто и затем остановлено, 
то обучение полностью закрытому положению 
завершено.

<НАПРИМЕР, ЕСЛИ 
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ 
АКТИВИРОВАН ПЯТЬ РАЗ ПОДРЯД>

1. Для запоминания верхнего положения при 

повороте стекла люка вверх воспользуйтесь 
выключателем подъема. Если выключатель 
нажать один раз, то стекло люка в крыше 
поднимется примерно на 30 мм и автоматически 
остановится. Повторяйте эту операцию до тех 
пор, пока не будет достигнуто верхнее положение 
при повороте стекла люка.

2. После того, как стекло люка в крыше достигнет 

верхнего положения, нажмите и в течение 

 

5 секунд удерживайте выключатель подъема.

3. Отпустите выключатель подъема один раз и затем 

снова нажмите и удерживайте его.

4. При нажатом выключателе подъема стекло люка в 

крыше повернется вниз, полностью откроется и 
затем полностью откроется. Нажмите и 
удерживайте выключатель подъема до тех пор, 
пока стекло люка в крыше не будет полностью 
закрыто и затем остановлено. Если стекло люка в 
крыше полностью закрыто и затем остановлено, 
то обучение полностью закрытому положению 
завершено.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  302  303  304  305   ..