Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 166

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  164  165  166  167   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 166

 

 

ВАЛ ПРИВОДА КОЛЕСА В СБОРЕ

ПЕРЕДНИЙ МОСТ

26

-16

ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ КОМПОНЕНТОВ
<<A>> СНЯТИЕ ГАЙКИ ВАЛА ПРИВОДА

1. Загнутая часть на гайке вала привода должна быть 

обращена вверх.

ВНИМАНИЕ

• Убедитесь, что загиб ориентирован в 

правильную сторону. В противном случае 
может быть повреждена канавка или резьба 
вала привода,  или может сколоться 
наконечник чекана.

• Не используйте чекан с поврежденным 

наконечником.

• Принципы работы с чеканом описаны в 

инструкции производителя.

ACB04980

AC608327

Последовательность снятия

 

<<A>>

>>C<< 1.

Гайка вала привода

2.

Датчик оборотов переднего колеса

3.

Кронштейн крепления тормозного 

шланга

4.

Крепление датчика вертикальной 

нагрузки на переднюю ось  
<Автомобили с динамической 
регулировкой пучка света фар>

<<B>>

>>B<< 5.

Соединение стойки стабилизатора

6.

Гайка (крепление нижней шаровой 

опоры)

<<C>>

7.

Самоконтрящаяся гайка (крепления 

наконечника рулевой тяги)

<<D>>

>>A<< 8.

Вал привода в сборе

9.

Вал привода

10. Стопорное пружинное кольцо

ACB02689

MB992700

AB

ВАЛ ПРИВОДА КОЛЕСА В СБОРЕ

ПЕРЕДНИЙ МОСТ

26

-17

2. Установите чекан (специальный инструмент 

MB992700) в канавку вала привода меткой 
"UPPER" вверх. Затем загните юбку гайки, ударом 
молотка по чекану.

ВНИМАНИЕ

Будьте осторожны, не повредите резьбу вала.

3. Загиб юбки гайки не должен упираться в резьбу 

вала.

ВНИМАНИЕ

• Не используйте пневматический ключ 

ударного действия для откручивания гайки 
вала привода.

• Не допускайте приложения веса автомобиля 

к колесу при незатянутой гайке вала привода. 
В противном случае подшипник может быть 
поврежден.

4. Для фиксации ступицы при снятии гайки вала 

привода используйте специальный инструмент 
для фиксации ступиц передних колес и фланцев 
(MB990767).

<<В>> ОТСОЕДИНЕНИЕ ТЯГИ 
СТАБИЛИЗАТОРА

Для снятия гайки соединения тяги стабилизатора и 
стойки воспользуйтесь ключом с шестигранной 
головкой (см. рисунок).

<<C>> ДЕМОНТАЖ СОМОКОНТРЯЩЕЙСЯ 
ГАЙКИ (КРЕПЛЕНИЯ НАКОНЕЧНИКА 
РУЛЕВОЙ ТЯГИ)

ВНИМАНИЕ

• Ослабьте самоконтрящуюся гайку крепления 

наконечника рулевой тяги к шаровому 
шарниру, но не снимайте ее. Воспользуйтесь 
специальным инструментом.

• Чтобы предотвратить падение специального 

инструмента, зафиксируйте его проволокой. 

1. Установите съемник шарового шарнира 

(MB991897 или MB992011), как показано на 
рисунке.

2. Поверните болт и рукоять таким образом, чтобы 

губки специального инструмента были паралZ
лельны, затем вручную затяните болт. После 
затяжки повторно проверьте параллельность 
губок.

ACA03657

AC102462

MB990767

AB

AC613526

AC208247AJ

Cord

Bolt

MB991897
or
MB992011

Nut

Ball joint

AC104739

ВАЛ ПРИВОДА КОЛЕСА В СБОРЕ

ПЕРЕДНИЙ МОСТ

26

-18

ПРИМЕЧАНИЕ:  Для регулировки параллельности 
губок специального инструмента сориентируйте 
рукоять, как показано на рисунке.

3. Отверните болт для отсоединения шарового 

шарнира.

<<D>> СНЯТИЕ ВАЛА ПРИВОДА КОЛЕСА 
В СБОРЕ

ВНИМАНИЕ

• Магнитный преобразователь датчика 

оборотов колеса легко притягивает к себе 
металлические частицы. Убедитесь, что на 
магнитном преобразователе не собрались 
металлические частицы.

• Чтобы избежать повреждения магнитного 

преобразователя датчика оборотов колеса 
(интегрированного во внутреннюю 
уплотнительную манжету), при снятии вала 
привода не допускайте его контакта с 
преобразователем.

1. Если вал привода не снимается вручную, 

воспользуйтесь специальным инструментом для 
его отсоединения от ступицы:

• Винт съемника (MB990242)
• Скоба съемника (MB990244)
• Вилка для стопорения шестерни (MB990767)
• Основание съемника (MB991354)

2. Потянув нижнюю часть тормозного диска на себя, 

отсоедините вал привода колеса в сборе от 
ступицы.

ВНИМАНИЕ

• Не вытаскивайте вал привода со стороны 

шарнира EBJ. При этом можно повредить 
шарнир PTJ. Для извлечения вала со стороны 
шарнира PTJ всегда пользуйтесь рычагом.

• Необходимо быть аккуратным, чтобы шлицы 

хвостовика вала привода колеса не 
повредили уплотнительную манжету в 
картере трансмиссии.

3. Для снятия всех валов привода колеса (кроме 

правого вала системы 2WD) вставьте рычаг между 
картером трансмиссии или раздаточной коробки 
и отсоедините вал от трансмиссии.

ВНИМАНИЕ

AC504925

AC102550

AC102551

AC102552

AC210315

AC505562

MB991017

MB991000

AC

ВАЛ ПРИВОДА КОЛЕСА В СБОРЕ

ПЕРЕДНИЙ МОСТ

26

-19

Не допускайте приложения веса автомобиля к 
колесу при снятом вале привода колеса. Однако, 
если возникла необходимость перемещения 
автомобиля со снятым валом привода, перед 
опусканием его на колеса установите указанный 
ниже специальный инструмент и затяните его 
установленным моментом (270 ± 27 Н

м):

• Распорная втулка (MB991000)
• Приспособление для демонтажа и установки 

ступицы переднего колеса (MB991017)

ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ 
КОМПОНЕНТОВ
>>A<<УСТАНОВКА ВАЛА ПРИВОДА 
КОЛЕСА В СБОРЕ

ВНИМАНИЕ

Магнитный преобразователь датчика оборотов 
колеса легко притягивает к себе металлические 
частицы. Убедитесь, что на магнитном 
преобразователе не собрались металлические 
частицы. Проверьте отсутствие любых 
неисправностей перед его установкой.

• Чтобы избежать повреждения магнитного 

преобразователя датчика оборотов колеса 
(интегрированного во внутреннюю 
уплотнительную манжету), при установке 
вала привода не допускайте его контакта с 
преобразователем.

• Необходимо быть аккуратным, чтобы шлицы 

хвостовика вала привода колеса не 
повредили уплотнительную манжету в 
картере трансмиссии.

>>В<< ПРИСОЕДИНЕНИЕ ТЯГИ 
СТАБИЛИЗАТОРА

Для установки гайки соединения тяги стабилизатора 
и стойки воспользуйтесь ключом с шестигранной 
головкой (см. рисунок).

>>C<< УСТАНОВКА ГАЙКИ ВАЛА 
ПРИВОДА КОЛЕСА

ВНИМАНИЕ

Не допускайте приложения веса автомобиля к 
ступице переднего колеса до окончательной 
затяжки гайки вала привода. В противном случае 
подшипник может быть поврежден.
1. Проверьте посадочную поверхность ступицы на 

отсутствие механических повреждений и следов 
коррозии. При применении растворителя для 
удаления коррозии, необходимо удалить смазку с 
поверхности.

2. Убедитесь, что новая гайка вала привода 

свободно наворачивается вручную. Затем 
затяните ее до упора.

3. При финальной затяжке гайки вала привода 

воспользуйтесь специальным инструментом для 
фиксации ступицы переднего колеса и фланца 
вилки (MB990767).

Момент затяжки: 270 ± 27 Н

м

4. После затяжки установленным моментом 

убедитесь, что гайка надежно села на место.

AC504925

AC613526

ACA01201AB

MB990767

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  164  165  166  167   ..