Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 154

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  152  153  154  155   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 154

 

 

ТРАНСМИССИЯ

ОПИСАНИЕ БЕССТУПЕЧАТОЙ (ВАРИАТОРНОЙ) ТРАНСМИССИИ

23В

-34

ВНИМАНИЕ

• Проводите измерения в двух или более 

точках, затем определяйте среднее 
значение.

• Повторное использование снятого 

стопорного кольца не допускается.

• При установке стопорного кольца убедитесь, 

что разрыв кольца попадает в зону, 
указанную на рисунке позицией А.

6. Воспользовавшись отверткой с плоским жалом 

или другим подобным инструментом, установите 
стопорное кольцо в картер трансмиссии и 
измерьте зазор между стопорным кольцом и 
упорной пластиной. Подберите стопорное кольцо 
с толщиной, обеспечивающей требуемое 
значение зазора. Для выбора стопорного кольца 
обратитесь к разделу «ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ 
РЕГУЛИРОВКИ И КОНТРОЛЯ».

Номинальное значение: 1.2  1,5 мм
(для зазора тормоза заднего хода)

ВНИМАНИЕ

• При установке игольчатых подшипников 

наносите на них технический вазелин.

• Обращайте внимание на ориентацию 

игольчатого подшипника при установке.

7. Установите игольчатый подшипник на поршень 

тормоза заднего хода. Для определения 
правильной ориентации игольчатых подшипников 
обратитесь к разделу «ИДЕНТИФИКАЦИЯ 
ИГОЛЬЧАТЫХ ПОДШИПНИКОВ» (позиция А). 

8. Установите водило планетарного ряда на тормоз 

заднего хода.

ВНИМАНИЕ

• При установке игольчатых подшипников 

наносите на них технический вазелин.

• Обращайте внимание на ориентацию 

игольчатого подшипника при установке.

9. Установите игольчатый подшипник со стороны 

первичного шкива на солнечную шестерню. 

 

Для определения правильной ориентации 
игольчатых подшипников обратитесь к разделу 
«ИДЕНТИФИКАЦИЯ ИГОЛЬЧАТЫХ 
ПОДШИПНИКОВ» (позиция В). 

AK502257

AK502771

A

AC

AK502258

AK502248

AK502247

ТРАНСМИССИЯ

ОПИСАНИЕ БЕССТУПЕЧАТОЙ (ВАРИАТОРНОЙ) ТРАНСМИССИИ

23В

-35

10.Установите солнечную шестерню на водило.

ВНИМАНИЕ

• При установке игольчатых подшипников 

наносите на них технический вазелин.

• Обращайте внимание на ориентацию 

игольчатого подшипника при установке.

11.Установите игольчатый подшипник со стороны 

корзины фрикциона переднего хода на солнечную 
шестерню. Для определения правильной 
ориентации игольчатых подшипников обратитесь 
к разделу «ИДЕНТИФИКАЦИЯ ИГОЛЬЧАТЫХ 
ПОДШИПНИКОВ» (позиция С). 

12.Установите фрикцион переднего хода в сборе на 

картер трансмиссии.

ВНИМАНИЕ

Проводите измерения в двух или более точках, 
затем определяйте среднее значение.

13.Измерьте суммарный осевой люфт А следующим 

образом.

(1) Измерьте расстояние М1 от установочной 

поверхности насоса рабочей жидкости до 
установочной поверхности игольчатого 
подшипника на корзине фрикциона переднего 
хода.

(2) Измерьте расстояние М2 от кромки крышки 

насоса до установочной поверхности на 
картере трансмиссии.

(3) Рассчитайте суммарный осевой люфт по 

следующему выражению. Подберите 
игольчатый подшипник, обеспечивающий 
требуемое значение суммарного осевого 
люфта.

Суммарный осевой люфт = M1  M2  толf
щина подшипника
Номинальное значение: 0.25 
 0,55 мм
(Для суммарного осевого люфта)

AK502246

AK502245

AK502244

AK502259

AK502260

M1

AC

AK502261

M2

AC

ТРАНСМИССИЯ

ОПИСАНИЕ БЕССТУПЕЧАТОЙ (ВАРИАТОРНОЙ) ТРАНСМИССИИ

23В

-36

ВНИМАНИЕ

• При установке игольчатых подшипников 

наносите на них технический вазелин.

• Обращайте внимание на ориентацию 

игольчатого подшипника при установке.

14.Установите подобранный игольчатый подшипник 

на фрикцион переднего хода. Для определения 
правильной ориентации игольчатых подшипников 
обратитесь к разделу «ИДЕНТИФИКАЦИЯ 
ИГОЛЬЧАТЫХ ПОДШИПНИКОВ» (позиция D). 

ВНИМАНИЕ

• Повторное использование снятых 

исполнительных колец не допускается.

• При установке уплотнительных колец 

наносите на них технический вазелин.

15.Установите уплотнительные кольца на насос 

рабочей жидкости.

ВНИМАНИЕ

Повторное использование снятого болта не 
допускается.

16.Установите фиксирующую пружину на картер 

трансмиссии и затяните болт крепления 
установленным моментом 6,9 Н

⋅м.

ВНИМАНИЕ

• Повторное использование снятого 

уплотнительного кольца не допускается.

• Нанесите рабочую жидкость CVT на 

устанавливаемое уплотнительное кольцо.

17.Установите уплотнительное кольцо на пробку.

18.Установите пробку на картер 

гидротрансформатора и затяните ее ее 
установленным моментом 7,5 Н

⋅м.

AK502219

AK502218AC

AK502243AC

AK502774AC

AK603125

<F1CJA>

AG

AK502977

<W1CJA>

AG

ТРАНСМИССИЯ

ОПИСАНИЕ БЕССТУПЕЧАТОЙ (ВАРИАТОРНОЙ) ТРАНСМИССИИ

23В

-37

ВНИМАНИЕ

Не погните трубку при установке.

19.Установите трубку на картер 

гидротрансформатора.

20.Установите фиксатор и затяните болт его 

крепления установленным моментом 5,9 Н

⋅м.

ВНИМАНИЕ

• Повторное использование снятой наружной 

обоймы не допускается.

• Заменяйте наружную обойму совместно со 

внутренней.

21.Воспользовавшись специальным инструментом, 

установите наружное кольцо подшипника 
ведомой шестерни главной передачи.

• Стержень (MB990779) <F1CJA>

• Приспособление для установки втулки 

(MB990780) <F1CJA>

• Приспособление для установки уплотнительной 

манжеты ведомой шестерни главной передачи 
(MB991168) <W1CJA>

• Переходник (MB991702) <W1CJA>

ВНИМАНИЕ

• Для обеспечения плавности вращения 

подшипника, перед регулировкой 
предварительного натяга нанесите на него 
рабочую жидкость CVT.

• Проводите измерения в двух или более 

точках, затем определяйте среднее 
значение.

AK502976

AK502975AC

AK701042AG

MB990780

MB990779

<F1CJA>

AK502847

MB991702

MB991168

<W1CJA>

AG

AK502263

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  152  153  154  155   ..