Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 93

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Carisma - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  91  92  93  94   ..

 

 

Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 93

 

 

35B-1

СОДЕРЖАНИЕ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ............................... 2

Конструктивные изменения ...................... 2

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ....................... 2

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ .............................................. 6

Проверка выходного напряжения датчика
частоты вращения колеса ........................ 6

ABS <2WD> - 

Общая информация / Поиск неисправностей

35B-2

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Электронный блок распределения тормозных сил (EBD), обеспечивает максимальную тормозную силу независимо от условий
движения и загрузки автомобиля. В связи с этим назначение выводов разъема и контур системы ABS были изменены.

УПРАВЛЕНИЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ ТОРМОЗНЫХ СИЛ (EBD)

В автомобилях с ABS электронный блок управления с помощью соленоида осуществляет регулирование давления в
тормозных цилиндрах задних колес, обеспечивая тем самым соответствующие замедление и буксование передних/задних
колес, определяемых датчиками частоты вращения колес. Блок распределения тормозных сил (EBD) обеспечивает
эффективное торможение автомобиля в сочетании со стабилизацией движения и характеризуется следующими
особенностями:
•  поскольку идеальное тормозное усилие на задних колесах реализуется независимо от загрузки автомобиля или состояния

поверхности дороги, то при движении по дороге с высоким коэффициентом трения приложенное к тормозной педали
усилие может быть незначительным, особенно в случае большой загруженности автомобиля.

•  из-за снижения нагруженности передних тормозов, нагрев тормозных колодок в процессе торможения может быть

значительно снижен; тем самым улучшается допуск на их износ.

•  регулятор давления задних тормозов – не нужен.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Процедуры, не описанные здесь, остались такими же, как и прежде.

ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ

№ КОДА

Объект проверки

Неисправность

№ страницы

11

Датчик частоты вращения переднего правого колеса

12

Датчик с частоты вращения переднего левого колеса

13

Датчик частоты вращения заднего правого колеса

14

Датчик частоты вращения заднего левого колеса

Обрыв в цепи датчика

35В-3

21

Датчик частоты вращения переднего правого колеса

22

Датчик частоты вращения переднего левого колеса

23

Датчик частоты вращения заднего правого колеса

24

Датчик частоты вращения заднего левого колеса

Короткое замыкание в
цепи датчика

35В-3

ABS <2WD> - 

Поиск неисправностей

35B-3

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Коды № 11, 12, 13, 14 - Обрыв в цепи датчика частоты
вращения колеса
Коды № 21, 22, 23, 24 - Короткое замыкание в цепи
датчика частоты вращения колеса

Вероятная причина

Коды № 11, 12, 13, 14 появляются в том случае, если блок управления
антиблокировочной системой (ABS-ECU) обнаружит обрыв в цепи одного из
датчиков частоты вращения колес.

•  Неисправность датчика частоты вращения колеса

•  Неисправность проводки или разъема

•  Неисправность блока ABS-ECU

Коды № 21, 22, 23, 24 могут появиться в следующих случаях:

•  если при скорости движения автомобиля 12 км/ч или больше от одного из

четырех датчиков частоты вращения колеса не поступает сигнал, даже,
несмотря на то, что выполнена проверка на обрыв цепи;

•  если при скорости движения автомобиля 12 км/ч или больше обнаружено

засорение ротора датчика частоты вращения колеса.

•  Неисправность датчика частоты вращения колеса

•  Неисправность проводки или разъема

•  Неисправность ротора

•  Неисправность блока ABS-ECU

•  Неисправность подшипника колеса

ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ

Определите причину неисправности и проведите проверку в соответствии с таблицей.

Признак неисправности

№ методики
проверки

Страница

Разные тормозные усилия с левой и правой сторон

Недостаточное усилие торможения

Система ABS вступает в действие при нормальных
условиях торможения

Система ABS начинает работать перед остановкой
автомобиля при нормальных условиях торможения

5

35В-4

Неисправности в работе системы ABS

Сильная вибрация тормозной педали («Внимание» п.2)

-

-

Измерьте в разъеме А-48 блока управления
антиблокировочной системой (ABS-ECU).

•  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов:

•  Сопротивление между выводами 1 и 2, 4

и 5, 6 и 7, 8 и 9.

Норма:1,28 – 1,92 кОм

Проверьте разъем

A-48.

Проверьте разъемы:

А-21, А-49, В-52, D-12, D-13, D-17

 NG

Проверьте выходное напряжение датчика

частоты вращения колеса.

OK

NG

Проверьте датчик частоты вращения

колеса.

Проверьте жгут проводов между
массой датчика частоты вращения
колеса и ABS-ECU, в случае

необходимости отремонтируйте.

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

OK

Проверьте ротор.

OK

Проверьте подшипник колеса

NG

OK

NG

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

Отремонтируйте

NG

NG

OK

Проверьте правильность установки датчика

частоты вращения колеса.

Отремонтируйте

Отремонтируйте

NG

Замените гидравлический блок управления

антиблокировочной системой.

NG

NG

Замените датчик частоты

вращения колеса.

Замените ротор.

ABS <2WD> - 

Поиск неисправностей

35B-4

Внимание:
1.

Система ABS может сработать даже при отсутствии резкого торможения в ниже перечисленных ситуациях:
при поворотах рулевого колеса на большой скорости, при движении по дороге с низким коэффициентом
сцепления или проезде неровностей.
В этой связи при общении с Клиентом постарайтесь выяснить, не возникли ли проблемы с системой ABS при
движении при перечисленных выше условиях.

2.

Во время работы системы ABS допускается вибрация педали тормозов, либо трудности при нажатии на педаль.
Данное явление не является признаком неисправности и происходит вследствие пульсаций давления в
гидравлической магистрали тормозов для предотвращения блокировки колес.

МЕТОДИКА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Методика №5

Неправильная работа тормозов

Вероятные причины

Эта неисправность возникает в зависимости от условий движения и состояния
поверхности дороги, поэтому, с точки зрения диагностики, эта неисправность
представляет собой определенную трудность. Однако, если код неисправности
высвечивается, то выполните следующую процедуру.

•  Неправильная установка датчика частоты вращения

колеса.

•  Плохой контакт в жгуте проводов датчика.

•  К датчику частоты вращения колеса прилипло

инородное тело.

•  Неисправность датчика частоты вращения колеса.

•  Неисправность ротора датчика частоты вращения

колеса.

•  Неисправность подшипника колеса.

•  Неисправность гидравлического блока

антиблокировочной системы.

•  Неисправность блока управления антиблокировочной

системы (ABS-ECU).

Проверьте правильность установки датчика

частоты вращения колеса.

Проверьте выходное напряжение датчика

частоты вращения колеса (см. стр. 35В-6).

Проверьте датчик частоты
вращения колеса.

Проверьте ротор датчика частоты
вращения.

Отремонтируйте

OK

OK

NG

NG

NG

NG

OK

Замените датчик частоты вращения

колеса.

Замените ротор антиблокировочной

системы.

Проверьте подшипник колеса.

OK

NG

Проверьте гидравлический блок

антиблокировочной системы.

Отремонтируйте

Проверьте разъемы:

А-21, A-49, B-52, D-12, D-13, D-17.

OK

NG

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака
неисправности.

OK

NG

Измерьте в разъеме А-48 ABS-ECU.

•  Отсоедините разъем и измерьте

со стороны жгута проводов:

•  Сопротивление между выводами

1 – 2, 4 – 5, 6 – 7, 8 – 9.
Норма:1,28 – 1,92 кОм.
(Жгут проводов и разъем датчика
во время этой проверки должны 

быть передвинуты).

NG

Отремонтируйте

Проверьте разъем: A-48.

OK

NG

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

NG

Замените гидравлический блок

антиблокировочной системы.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  91  92  93  94   ..