Mitsubishi Galant (2007 год). Руководство - часть 3

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 2007 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..

 

Mitsubishi Galant (2007 год). Руководство - часть 3

 

 

15
Сдвоенный канал снижает
токсичность отработавших
газов
Снижение
токсичности
отработавших
газов
Euro – IV
Сдвоенный
MCC +
UCC
Улучшение работы
двигателя на
низких
/
средних частотах
применением эффекта
инерции
Улучшение
наполнения на
низких
/
средних
частотах
Длина впускного
коллектора
Система
MIVEC
улучшает
наполнение во всем
диапазоне рабочих частот
Улучшение
эффективности
впуска
Оптимальные
фазы
газораспреде
-
ления
Улучшение эффективности
работы двигателя в
диапазоне высоких частот
вращения
Улучшение
эффективности
впуска и
выпуска
Размер клапанов
ВПУСК
: 34
мм диа
.
ВЫП
:30,5
мм диа
.
Усовершенствованная
форма впускного
коллектора и увеличение
степени сжатия
улучшают
эффективность сгорания
Улучшение
эффективности
сгорания
Степень сжатия
9,5
Система
MIVEC
улучшает
эффективность наполнения
цилиндров во всем
диапазоне рабочих частот
двигателя
Улучшение
наполнения
цилиндров
Стабильность
сгорания
SOHC 4
клапана
MIVEC
Изменения
Цель
Позиции
Методы совершенствования двигателя
ДВИГАТЕЛЬ
11-4
16
Мощный генератор
переменного тока
Сдвоенный
выпускной
коллектор
Отполированная
внутренняя
поверхность впускного
коллектора
Жгут проводов датчика
коленчатого вала
встроен в кожух ремня
привода
Электродвигатель
постоянного тока
– DC
в корпусе дроссельной
заслонки
ETV
Катушки зажигания
карандашного типа
(Свечи зажигания с
иридиевыми электродами
)
Штампованная
клапанная крышка из
алюминиевого
сплава
Насос охлаждающей
жидкости
повышенной
производительности
Конструктивные изменения двигателя
ДВИГАТЕЛЬ
11-5
Изгибающийся ремень
привода
17
Головка блока цилиндров
:
Увеличенный размер
впускного канала
Смещенные выпускные
каналы
Улучшенное охлаждение
Клапанный механизм типа
-
SOHC MIVEC
Увеличенный размер клапанов
Уменьшение посадки клапана
Новый
стартер
Полноразмерный
пеногаситель
Блок цилиндров
:
Увеличенный
диаметр цилиндров
Улучшенное
охлаждение
Малогабаритная
12-
дырчатая
форсунка
Увеличенного
размера
,
облегченные
поршневые кольца с
молибденовым
покрытием и с
уменьшенной
напряженностью
Снижение массы
шатуна
Снижение массы
уравновешивающего вала
Снижение массы
коленчатого вала
Конструктивные изменения двигателя
ДВИГАТЕЛЬ
11-6
Стальная
топливная рампа
Малогабаритный
охлаждаемый
клапан системы
EGR
18
Изгибающийся
(
эластичный
)
ремень
привода
GALANT - 2007
Шкив генератора
Изгибающийся ремень привода
(
двигатель с автоматическим
натяжителем
)
Шкив привода
компрессора
кондиционера
Шкив гидроусилителя
рулевого управления
Шкив
коленчатого
вала
Шкив насоса
охлаждающей
жидкости
Автоматический
натяжитель
ДВИГАТЕЛЬ
11-7

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..