Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 366

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  364  365  366  367   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 366

 

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ -

Замок зажигания, Электронный блок управления
ETACS и Система иммобилайзера

54-16

Методика №5

Неисправность в цепях питания и "массы" электронного блока управления иммобилайзером

ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ НА ВЫВОДАХ РАЗЪЕМА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ ИММОБИЛАЙЗЕРОМ

ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ НАПРЯЖЕНИЙ НА ВЫВОДАХ РАЗЪЕМА

Вывод №

Сигнал

Условия проверки

Напряжение на выводе

1

Подача питания на электронный блок
управления иммобилайзером

Замок зажигания: ON (ВКЛ.)

Напряжение бортсети

Замок зажигания: OFF (ВЫКЛ.)

0 В

2

Замок зажигания IG

Замок зажигания: ON (ВКЛ.)

Напряжение бортсети

8

«Масса» электронного блока управле-
ния иммобилайзером

Всегда

0 В

9

Подача питания на электронный блок
управления иммобилайзером

Замок зажигания: ON (ВКЛ.)

Напряжение бортсети

16

«Масса» электронного блока управле-
ния иммобилайзером

Всегда

0 В

Измерьте на разъеме электронного блока
управления иммобилайзером.
•  Отсоедините разъем и измерьте со сто-

роны жгута проводов.

1. Напряжение между выводом 1 и 

«массой» и между выводом 9 и «массой» 
<Автомобили с бензиновым двигателем>
Норма: Напряжение бортсети

2. Состояние цепи между выводом 8 и 

«массой»
Норма: Цепь замкнута

3. Состояние цепи между выводом 16 и 

«массой» кузова

Норма: Цепь замкнута

2. 3. NG

Проверьте разъемы
Автомобили с левым рулем: С-62.
Автомобили с правым рулем:

С-63, С-64.

NG

Проверьте жгут проводов между электрон-
ным блоком управления иммобилайзером
и реле управления двигателем, и отремон-

тируйте при необходимости.

Проверьте разъемы

С-81, С-47.

Отремонтируйте

OK

Проверьте наличие признака неис-

правности.

NG

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
иммобилайзером и «массой» кузо-
ва и отремонтируйте при необхо-

димости.

OK

Проверьте наличие признака неис-

правности.

NG

Отремонтируйте

NG

1. NG

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ -

Замок зажигания, Электронный блок управления
ETACS и Система иммобилайзера

54-17

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ, ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ETACS
И СИСТЕМА ИММОБИЛАЙЗЕРА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Внимание: система SRS
Перед снятием с модуля подушки безопасности и
часовой пружины обратитесь к Главе 52В - Меры
безопасности при обслуживании системы SRS, мо-
дуля подушки безопасности и часовой пружины.

Положения металлических фиксаторов

Последовательность снятия электронно-
го блока управления ETACS
1. Блок предохранителей
2. Электронный блок управления ETACS

Последовательность снятия электронно-
го блока управления иммобилайзером
3. Ручка привода замка капота
4. Нижняя крышка панели приборов (См.

Главу 52А – Панель приборов).

5. Электронный блок управления иммоби-

лайзером

Последовательность снятия замка зажига-
ния и кольцевой антенны ключа зажигания
3. Ручка привода замка капота
4. Нижняя крышка панели приборов (См. Главу

52А – Панель приборов).

6. Рулевое колесо (См. Главу 37А).
7. Крышка рулевой колонки, верхняя
8. Крышка рулевой колонки, нижняя
9. Подрулевой комбинированный переключа-

тель (см. Главу 37А – Рулевое колесо и вал).

10. Кольцевая антенна ключа зажигания
11. Личинка замка зажигания
12. Замок зажигания

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ -

Замок зажигания, Электронный блок управления
ETACS и Система иммобилайзера

54-18

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

 СНЯТИЕ ЛИЧИНКИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ

1.

Вставьте ключ в личинку замка зажигания и поверните его в положе-
ние “ACC”.

2.

Используя крестовую отвертку (+) (маленькую) или аналогичный инст-
румент, нажмите на стопорный штифт личинки замка зажигания
внутрь и затем потяните личинку замка зажигания на себя.

ПРОВЕРКА

ПРОВЕРКА ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ

1.

Снимите нижнюю и верхнюю крышки рулевой колонки.

2.

Отсоедините разъем жгута проводов от замка зажигания.

3.  Поворачивая ключ, проверьте состояние цепи между выводами.

ПРОВЕРКА КОЛЬЦЕВОЙ АНТЕННЫ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ

Используйте тестер для электрических цепей для проверки наличия замк-
нутой цепи между выводами.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ -

Замок зажигания, Электронный блок управления
ETACS и Система иммобилайзера

54-19

МЕТОД РЕГИСТРАЦИИ ИДЕНТИФИКАЦИОН-
НОГО КОДА

После приобретения нового ключа зажигания либо замены электронного
блока управления иммобилайзером, Вам необходимо произвести регист-
рацию идентификационных кодов для каждого нового ключа в блоке
управления иммобилайзером. (Максимальное количество регистрируемых
кодов - восемь).
Кроме этого, после замены электронного блока управления иммобилайзе-
ром, Вам необходимо при помощи прибора MUT-II произвести регистрацию
пароля, установленного в электронном блоке управления иммобилайзером
(Подобная информация изложена в Руководстве по эксплуатации прибора
MUT-II).
Внимание:
При регистрации новых идентификационных кодов все предыдущие
зарегистрированные коды будут стерты. В связи с этим Вам необхо-
димо иметь в наличии все ключи зажигания, коды которых уже заре-
гистрированы ранее.

1.

Подсоедините MUT-II к диагностическому разъему.
Внимание:
Подсоединение и отсоединение MUT-II всегда должно прово-
диться при выключенном зажигании.

2.

Используйте ключ зажигания который собираетесь регистрировать
чтобы повернуть замок зажигания в положение ON (ВКЛ.).

3.

Используйте MUT-II для регистрации идентификационного кода. Если
вы регистрируете два или более кодов, используйте следующий ключ
зажигания, который собираетесь регистрировать, чтобы повернуть
замок зажигания в положение ON (ВКЛ.), не отсоединяя MUT-II.

4.

Отсоедините MUT-II. Это завершит операцию регистрации.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  364  365  366  367   ..