Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 356

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  354  355  356  357   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 356

 

 

SRS - 

Проверка системы SRS после аварии

 

автомобиля

52B-25

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ SRS ПОСЛЕ
АВАРИИ АВТОМОБИЛЯ

Для проведения профилактики и проверки SRS после аварии автомобиля
(независимо от того, сработали или нет подушки безопасности) необходи-
мо выполнить следующие операции.

ПРОВЕРКА ПАМЯТИ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ SRS

1.

Подсоедините прибор MUT-II к диагностическому разъему (16-ти кон-
тактному).
Внимание:

Перед подключением или отключением MUT-II убедитесь в том,
что ключ зажигания находится в положении "OFF" (Выкл.)

2.

Считайте и выпишите все показанные на дисплее прибора коды неис-
правностей (см. стр. 52В-8).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если в результате аварии произошли отсоединение или обрыв кабеля
питания от аккумуляторной батареи автомобиля, то связь между MUT-
II и электронным блоком управления SRS невозможна. Поэтому, пе-
ред выполнением дальнейшей работы, проверьте цепь питания и, при
необходимости - отремонтируйте ее.

3.

При помощи тестера MUT-II считайте (data list) таблицу данных (про-
должительность неисправности и количество стираний памяти).

Таблица данных

Параметр

Возможность применения

92

Количество стираний памяти

Максимально возможное количество записей: 250

93

Как долго продолжалась неисправность (Сколько вре-
мени прошло с момента появления неисправности до
первого включения зажигания)

94

Как долго продолжалась неисправность (Сколько вре-
мени прошло от первого включения зажигания до на-
стоящего момента)

Максимальное время хранения: 9999 минут (примерно 7
дней)

4.

Сотрите диагностические коды неисправности, подождите не менее
45 секунд, затем считайте и запишите все показанные на дисплее
прибора коды неисправностей (См. стр. 52В-8).

SRS - 

Проверка SRS после аварии

 

автомобиля

52B-26

МЕТОДИКА РЕМОНТА

КОГДА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ (СО СТОРОНЫ ВО-
ДИТЕЛЯ И СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА)
РАСКРЫЛИСЬ ИЛИ ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ БЕЗО-
ПАСНОСТИ СРАБОТАЛ ПРИ АВАРИИ.

1.

Замените следующие детали на новые.
• 

Электронный блок управления SRS (См. стр. 52В-30).

• 

Модуль подушки безопасности со стороны водителя (См. стр.
52В-32).

• 

Модуль подушки безопасности со стороны переднего пассажира
(См. стр. 52В-33).

• 

Ремень безопасности с преднатяжителем (См. стр. 52В-40).

• 

Панель приборов в сборе (См. Главу 52А – Панель приборов)

2.

Проверьте следующие детали и замените при обнаружении неис-
правностей.
• 

Часовая пружина (См. стр. 52В-32).

• 

Рулевое колесо, рулевая колонка и промежуточный шарнир.

(1) Проверьте жгут проводов (встроенный в рулевое колесо) и 

разъемы на наличие повреждений, а выводы на наличие де-
формаций.

(2) Установите модуль подушки безопасности, чтобы проверить

правильность установки или совмещения с рулевым колесом.

(3) Проверьте рулевое колесо на отсутствие посторонних звуков

при вращении, заеданий или тугости вращения и величину
люфта рулевого колеса.

3.

Проверьте жгуты проводов на наличие перегибов, разъемы на нали-
чие повреждений, слабого контакта, а выводы на наличие деформа-
ций (См. стр. 52В-24).

КОГДА СРАБОТАЛА БОКОВАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНО-
СТИ ИЛИ СРАБОТАЛ ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ БЕЗО-
ПАСНОСТИ ПРИ АВАРИИ

1.

Замените следующие детали на новые.
• 

Электронный блок управления SRS (См. стр. 52В-30).

• 

Датчик бокового удара (См. стр. 52В-38).

• 

Спинку переднего сиденья в сборе (См. Главу 52А - Сиденье).

• 

Ремень безопасности с преднатяжителем (См. стр. 52В-40).

2.

Проверьте жгуты проводов на наличие перегибов, разъемы на нали-
чие повреждений, слабого контакта, а выводы на наличие деформа-
ций (См. стр. 52В-24).

КОГДА ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ И РЕМЕНЬ БЕЗО-
ПАСНОСТИ С ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕМ НЕ СРАБОТАЛИ ПРИ
АВАРИИ НА НЕБОЛЬШОЙ СКОРОСТИ

Проверьте детали системы SRS и ремень безопасности с преднатяжите-
лем. Если на компонентах системы SRS или ремней безопасности с пред-
натяжителем имеются какое либо видимые повреждения как, например,
вмятины, трещины, или деформация, замените их на новые. Относительно
деталей снятых для проверки, замены на новые детали и на что надо об-
ратить внимание при работе, см. в соответствующей части раздела ОБ-
СЛУЖИВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ КОМПОНЕНТОВ, стр. 52В-28.

SRS - 

Проверка SRS после аварии

 

автомобиля

52B-27

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ SRS

1.

Проверьте корпус и кронштейны электронного блока управления SRS
на наличие вмятин, трещин или деформации.

2.

Проверьте разъем на наличие повреждений, и выводы на наличие
деформации.

Модули подушки безопасности

1.

Проверьте крышку накладки на наличие вмятин, трещин или дефор-
мации.

2.

Проверьте разъем на наличие повреждения, деформаций выводов и
жгуты проводов на наличие перегибов.

3.

Проверьте корпус надувного устройства на наличие вмятин, трещин
или деформаций.

4.

Установите модуль подушки безопасности в рулевое колесо чтобы
проверить совместимость модуля с рулевым колесом.

Спинка переднего сиденья в сборе (модуль боковой по-
душки безопасности)

1.

Проверьте все ли нормально в секции раскрытия модуля подушки
безопасности сиденья.

2.

Убедитесь в отсутствии повреждения разъема, изогнутости выводов
или пережатия жгута проводов.

Часовая пружина

1.

Проверьте разъемы часовой пружины и защитные трубки на наличие
повреждений, а выводы на наличие деформации.

2.

Визуально проверьте корпус часовой пружины на наличие поврежде-
ний.

SRS - 

Проверка SRS после аварии автомобиля / Обслуживание отдельных узлов и деталей

52B-28

Рулевое колесо, рулевая колонка и промежуточное со-
единение

1.

Проверьте жгут проводов (встроенный в рулевое колесо) и разъемы
на наличие повреждений и выводы на наличие деформаций.

2.

Установите модуль подушки безопасности для проверки его совме-
щения с рулевым колесом.

3.

Проверьте отсутствие посторонних шумов при вращении рулевого
колеса, заеданий или тугости вращения и наличие люфта.

Датчик бокового удара

1.

Проверьте отсутствие погнутости или ржавчины в центральной
стойке.

2.

Убедитесь в отсутствии вмятин, поломки или изгиба датчика бокового
удара.

3.

Убедитесь в отсутствии пережатия жгута проводов, повреждения
разъема или деформации выводов.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Рисунок слева показывает левый датчик бокового удара. Положение
правого датчика бокового удара симметрично этому.

Разъемы жгута проводов (переднего жгута проводов и
напольного жгута проводов)

Проверьте жгуты проводов на отсутствие перегибов, разъемы на отсутст-
вие повреждений, слабого контакта, а выводы на отсутствие деформации.
(См. стр. 52В-24.)

Ремень безопасности с преднатяжителем

1.

Проверьте ремень безопасности на отсутствие повреждения или де-
формации.

2.

Проверьте преднатяжитель на отсутствие трещин или деформации.

3.

Убедитесь, что узел правильно установлен на кузове автомобиля.

ОБСЛУЖИВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ

При снятии или замене отдельных деталей и узлов системы SRS в результате профилактики, диагностики и т.п.,
строго соблюдайте описания операций, изложенные на страницах 52В-24 - 52В-33.

Внимание:
1.

Элементы системы SRS и ремня безопасности с преднатяжителем не выдерживают перегрева, поэтому при суш-
ке автомобиля после окраски, необходимо снять блок управления, модули подушек безопасности, часовую пру-
жину и ремень безопасности с преднатяжителем.
••••   Электронный блок управления SRS, модули подушек безопасности, часовая пружина:   не более 93°°°°С
••••   Ремень безопасности с преднатяжителем:   не более 90°°°°С

Проверьте функционирование системы SRS после установки элементов системы на место.

2.

При снятии элементов системы SRS для проверки или при проведении кузовного ремонта, окраски и т.п., их сле-
дует хранить в чистом сухом месте.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  354  355  356  357   ..