Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 296

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  294  295  296  297   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 296

 

 

ASC – 

Поиск неисправностей

35C-34

Методика проверки №8
Контрольная лампа ABS не загорается после того, как
ключ зажигания установлен в положение «ON»

Возможные причины

При каждом подключении системы ASC к источнику питания реле клапана
дважды переходит из состояния «OFF» в «ON», что является частью начальной
проверки. В результате этого контрольная лампа ABS должна дважды загореться
при выключении реле клапана. Если в цепи между контрольной лампой ABS и
электронным блоком управления ASC возникла неисправность, то состояние
лампы не изменяется.
Поэтому, если лампа не загорается, то причиной может быть обрыв в цепи
питания лампы, неисправность самой лампы или обрыв в цепи между
контрольной лампой ABS и электронным блоком управления ASC или между
контрольной лампой ABS и реле клапана.

•  Перегорел предохранитель
•  Перегорела контрольная лампа ABS
•  Неисправность жгута проводов или разъема

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: См. базовое Руководство по ремонту GALANT ’97.

Проверьте многофункциональный

предохранитель №13.

NG

OK

Проверьте разъемы:

D-03, С-135, С-131.

Проверьте наличие признаков

неисправности.

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте проводку между замком
зажигания (IG1) и контрольной лампой
ABS; в случае необходимости

отремонтируйте.

Проведите измерения на разъеме D-03
•  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны проводов

•  Замок зажигания: «ON»
•  Измерьте напряжение между выводом 4

и «массой»

Норма: Напряжение бортсети

NG

NG

OK

Проверьте разъемы и диоды:

D-01, С-50, С-179, C-158, А-46Х.

NG

OK

Проверьте наличие признаков

неисправности.

Отремонтируйте

Проверьте проводку между контрольной
лампой ABS и электронным блоком
управления ASC, а также между
контрольной лампой ABS и реле клапана; в

случае необходимости отремонтируйте.

NG

Смотрите главу 00 – Проверки
при перегорании ламп и
предохранителей *.

OK

Проверьте разъемы:

D-01, D-03.

Проверьте наличие признаков

неисправности.

OK

Отремонтируйте

NG

Замените комбинацию приборов.

Проведите проверку в разъеме D-01
•  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны проводов

•  Замок зажигания: «ON»
•  Замкните вывод 44 на «массу»

Норма: контрольная лампа ABS должна

загореться

NG

NG

Проверьте лампу.

NG

NG

Замените контрольную лампу ABS.

OK

ASC – 

Поиск неисправностей

35C-35

Методика проверки №9
Контрольная лампа ABS продолжает гореть после
того, как двигатель был заведен

Возможные причины

Эта неисправность возникает в случае короткого замыкания в цепи контрольной
лампы ABS.

•  Неисправность комбинации приборов
•  Неисправность электронного блока управления ASC
•  Неисправность жгута проводов (короткое замыкание)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Этот признак неисправности ограничен случаями, когда возможна связь с прибором MUT-II (электропитание ASC-ECU
нормально) и код диагностики отсутствуют.

Методика проверки №10

Контрольная лампа ABS не загорается после того, как
ключ зажигания установлен в положение «START»

Возможные причины

Питание к ASC-ECU подводится через замок зажигания IG2 если замок зажигания
находится в положении «START». Питание контрольной лампы ABS подводится
через замок зажигания IG1 если замок зажигания находится в положении «START».
Таким образом, проблема, скорее всего, заключается в неисправности цепи лампы
со стороны реле клапана.

•  Неисправность реле клапана
•  Неисправность жгута проводов или разъема

Замените комбинацию приборов.

•  Отсоедините разъем С-179 электронного блока управления

ASC

•  Отсоедините разъем А-46Х реле клапана
•  Замок зажигания: «ON»
•  Контрольная лампа ABS погасла?

Проверьте проводку между контрольной лампой ABS и
электронным блоком управления ASC и между контрольной
лампой ABS и реле клапана; в случае необходимости
отремонтируйте.

Контрольная лампа ABS горит, если отсоединить разъем
комбинации приборов D-01 и замок зажигания находится в
положении «ON»?

Да

Нет

Замените электронный блок управления ASC.

Нет

Да

Проверьте реле клапана (см. стр. 35С-48).

NG

OK

Проверьте разъемы и диоды:

А-46Х, С-158.

Проверьте наличие признаков

неисправности.

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте проводку между комбинацией
приборов и реле клапана; в случае

необходимости отремонтируйте.

Проверьте разъем реле клапана А-46Х
•  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны проводов

•  Отсоедините разъем С-179 электронного

блока управления ASC

•  Замок зажигания: «ON»
•  Измерьте со стороны проводов разъема

А-46Х реле клапана

Норма: напряжение бортсети

NG

NG

Проверьте разъем:

А-46Х.

NG

OK

Проверьте наличие признаков

неисправности.

Отремонтируйте

Проверьте проводку между реле
клапана и «массой»; в случае

необходимости отремонтируйте.

NG

Замените реле клапана.

OK

ASC – 

Поиск неисправностей

35C-36

Методика проверки №11

Неправильно работают тормоза

Возможные причины

Чувство торможения может изменяться в зависимости от условий движения и
состояния поверхности дороги, поэтому трудно определить возникла
неисправность или нет. Если диагностические коды отсутствуют, то выполните
следующую процедуру

•  Неправильно установлен датчик частоты вращения

колеса

•  Неисправность жгута проводов или разъема
•  Неисправность ротора датчика частоты вращения

колеса (ABS)

•  Посторонние частицы налипли на датчик частоты

вращения колеса

•  Неисправность подшипника колеса
•  Неисправность гидравлического блока
•  Неисправность электронного блока управления ASC

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: См. базовое Руководство по ремонту GALANT ’97.

Методика проверки №12

Лампа индикации режимов работы ASC/TCL загорается
на режиме работы системы TCL, но крутящий момент
двигателя не уменьшается.
Момент двигателя снижается, хотя система TCL
выключена (лампа индикации режимов работы ASC/TCL
не горит), двигатель плохо заводится, и автомобиль
имеет плохую приемистость.

Возможные причины

Если в вышеупомянутых случаях электрическая система исправна, то вероятной
причиной может быть неисправность в механической части системы (вакуумный
привод).

•  Неисправность электромагнитного клапана

вакуумного привода

•  Неисправность электромагнитного клапана

вентиляции

•  Неисправность вакуумного привода
•  Неисправность разъема шланга вакуумного привода
•  Неисправность в приводе управления дроссельной

заслонкой

•  Неисправность вакуумного резервуара
•  Засорился воздушный фильтр

Поскольку вероятной причиной является неисправность системы вакуумного привода, то выполните следующие операции.

• 

Проверьте работоспособность электромагнитного клапана вакуумного привода (см. главу 13A Технические операции
на автомобиле)*

• 

Проверьте работоспособность электромагнитного клапана вентиляции (см. главу 13A Технические операции на
автомобиле)*

• 

Проверьте соединения шланга вакуумного привода (см. главу 13A Технические операции на автомобиле)*

• 

Проверьте работоспособность привода дроссельной заслонки (см. главу 13A Технические операции на автомобиле)*

• 

Проверьте вакуумный резервуар (см. главу 13A Технические операции на автомобиле)*

• 

Проверьте фильтрующий элемент воздушного фильтра

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: См. базовое Руководство по ремонту GALANT ’97.

Проверьте цепь датчика частоты вращения колеса
(см. поиск неисправности для диагностических кодов №11 – 14

(см. стр. 35С-8))

Проверьте гидравлический блок
(см. главу 35В Технические операции на автомобиле)

OK

NG

Отремонтируйте

ASC – 

Поиск неисправностей

35C-37

ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ (DATA LIST)

Для проверки элементов системы необходимо использовать MUT-II

Проверяемый элемент

Условия проверки

Номинальное значение

11

Датчик частоты вращения
переднего правого колеса

12

Датчик частоты вращения
переднего левого колеса

13

Датчик частоты вращения
заднего правого колеса

14

Датчик частоты вращения
заднего левого колеса

Движение в нормальных условиях

Показания спидометра и
MUT-II должны совпадать

17

Датчик частоты вращения
коленчатого вала двигателя

Двигатель: работает на оборотах холостого хода

Показания тахометра и
MUT-II должны совпадать

18

Напряжение питания
электронного блока
управления ASC

Замок зажигания: «ON»

9 – 16 В

Автомобиль неподвижен

2,4 – 2,6 В

20

Датчик бокового ускорения

Движение в нормальных условиях

Колеблется относительно
средней величины 2,5 В

Автомобиль неподвижен

2,4 – 2,6 В

Поворот вправо

2,4 – 4,7 В

21

Датчик угловой скорости
поворота автомобиля

Движение в нормальных
условиях

Поворот влево

0,3 – 2,6 В

Повернуто вправо на 90°

+90°

22

Датчик положения рулевого
колеса

Положение рулевого
колеса

Повернуто влево на 90°

-90°

Полностью отпущена

Примерно 0,5 В

24

Датчик давления в главном
тормозном цилиндре

Положение педали
тормоза

Нажата

Увеличивается до 4,5 В

28

Тип двигателя

Замок зажигания: «ON»

6А13

29

Спецификация двигателя 3

Замок зажигания: «ON»

Normal

30

Спецификация двигателя 2

Замок зажигания: «ON»

N/A

31

Спецификация двигателя 1

Замок зажигания: «ON»

SOHC

32

Назначение

Замок зажигания: «ON»

EC (Для Европы)

Полностью отпущена

ON

36

Выключатель стоп-сигналов

Положение педали
тормоза

Нажата

OFF

Нейтральное положение

ON

41

Датчик положения рулевого
колеса (ST-N)

Положение рулевого
колеса

Двигатель: заведен

Повернуто на 90° от

нейтрального положения

OFF

42

Датчик положения рулевого
колеса (ST-1)

Положение рулевого колеса: медленно
поворачивается влево

На экране чередуются
надписи «ON» и «OFF»

43

Датчик положения рулевого
колеса (ST-2)

Положение рулевого колеса: медленно
поворачивается вправо

На экране чередуются
надписи «ON» и «OFF»

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  294  295  296  297   ..