Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 275

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  273  274  275  276   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 275

 

 

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - 

Дисковый тормоз

35A-19

ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Предварительная операция
Слив тормозной жидкости

Заключительные операции
• 

Заливка тормозной жидкости

• 

Прокачка гидропривода тормозной системы
(См. стр. 35А-10).

Последовательность снятия
1. Соединение тормозного шланга
2. Прокладка

3. Дисковый тормоз в сборе
4. Тормозной диск

УСТАНОВКА

 УСТАНОВКА ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ

1.

Для того чтобы измерить усилие сопротивления вращению после
установки тормозных колодок, сначала измерьте сопротивление
вращению подшипника ступицы колеса со снятыми тормозными
колодками.
<Передний тормоз>

(1)   Снимите вал привода колеса.
       (См. ГЛАВУ 26 - Передний мост).

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - 

Дисковый тормоз

35A-20

(2) Установите специальный инструмент на ступицу переднего

колеса в сборе как показано на рисунке, и затяните его заданным
моментом.
Момент затяжки: 196 - 255 Н⋅⋅⋅⋅м

(3) Используйте пружинный динамометр для измерения

сопротивления вращению подшипника ступицы колеса со
снятыми тормозными колодками (в направлении движения
вперед).

<Задний тормоз>
Используйте пружинный динамометр для измерения сопротивления
вращению подшипника ступицы колеса со снятыми тормозными
колодками (в направлении движения вперед).

2.

После установки суппорта на поворотный кулак, установите
направляющие колодок и колодки на скобу суппорта.
Внимание:
Не допускайте загрязнения тормозного диска или фрикционных
поверхностей колодок маслом, консистентной смазкой или
другими посторонними материалами.

3.

Очистите поршень и вставьте его в цилиндр с помощью специального
инструмента.

4.

Будьте осторожны, чтобы защитный чехол поршня не закусило при
опускании суппорта в сборе, и затяните направляющий палец
заданным моментом.
Момент затяжки: 74 Н⋅⋅⋅⋅м

5.

Запустите двигатель и затем нажмите на педаль тормоза 2 – 3 раза.

6.

Остановите двигатель.

7.

Поверните тормозной диск вперед 10 раз.

8.

Используйте пружинный динамометр для измерения усилия
сопротивления вращению после установки тормозных колодок (в
направлении движения вперед).

9.

Вычислите увеличение усилия сопротивления вращению (разницу
между величинами измеренными в пункте 8 и пункте 1).
Номинальная величина: 69 Н или меньше

10. Если увеличение усилия сопротивления вращению превышает

номинальную величину, разберите поршень и очистите его.
Проверьте его на наличие коррозии или износа манжеты поршня, и
проверьте, плавность перемещения верхнего и нижнего
направляющих пальцев.

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - 

Дисковый тормоз

35A-21

РАЗБОРКА И СБОРКА

Последовательность снятия суппорта в
сборе
1. Нижний направляющий палец
2. Верхний направляющий палец
3. Втулка
4. Скоба суппорта (с тормозными

колодками, направляющими, наружной
прокладкой)

5. Защитный чехол
6. Стопорное кольцо
7. Защитный чехол поршня
8. Поршень
9. Уплотнительное кольцо поршня
10. Корпус суппорта

Последовательность снятия тормозных
колодок
1. Нижний направляющий палец
2. Верхний направляющий палец
3. Втулка
4. Скоба суппорта (с тормозными колодками,

направляющими, наружной прокладкой)

11. Колодка и индикатор износа в сборе
12. Колодка в сборе
13. Наружная прокладка (покрытая резиной)
14. Направляющая колодок

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - 

Дисковый тормоз

35A-22

МЕСТА НАНЕСЕНИЯ СМАЗКИ

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО РАЗБОРКЕ

При разборке дисковых тормозов производите разборку с обеих сторон
автомобиля (левой и правой) – как комплект.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  273  274  275  276   ..