Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 255

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  253  254  255  256   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 255

 

 

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА -

Задний нижний рычаг и нижний
поперечный рычаг подвески в сборе

33A-12

ЗАДНИЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ И НИЖНИЙ ПОПЕРЕЧНЫЙ РЫЧАГ
ПОДВЕСКИ В СБОРЕ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Заключительные операции
• 

Проверка защитного чехла на наличие трещин и

повреждений, нажимая на него пальцем.

• 

Проверка и регулировка углов установки передних

колес (См. стр. 33А-4).

Последовательность снятия заднего
нижнего рычага в сборе

Последовательность снятия нижнего
поперечного рычага подвески
5. Кронштейн №2
6. Соединение нижнего поперечного рычага

подвески и вилки амортизатора

7. Соединение нижнего поперечного рычага

подвески и поворотного кулака

8. Болт крепления нижнего поперечного рычага

подвески

9. Ограничитель
10. Нижний поперечный рычаг подвески в

сборе.

1. Кронштейн №3
2. Соединение заднего нижнего рычага и

поворотного кулака

3. Болты крепления заднего нижнего рычага
4. Задний нижний рычаг в сборе

Внимание:
* Означает детали, которые необходимо
предварительно затянуть, а затем произвести
окончательную затяжку, опустив незагруженный
автомобиль на колеса на ровную горизонтальную
площадку.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА -

Задний нижний рычаг и нижний
поперечный рычаг подвески в сборе

33A-13

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

 СНЯТИЕ КРОНШТЕЙНА №3

Кронштейн №3 крепиться вместе с поперечной балкой. Следовательно,
после снятия кронштейна №3, временно закрепите поперечную балку
гайкой и болтом.

 ОТСОЕДИНЕНИЕ ЗАДНЕГО НИЖНЕГО РЫЧАГА ОТ

ПОВОРОТНОГО КУЛАКА И НИЖНЕГО ПОПЕРЕЧНОГО
РЫЧАГА ПОДВЕСКИ ОТ ПОВОРОТНОГО КУЛАКА

Внимание:
1.

При помощи специального инструмента ослабьте гайку. Гайку
следует ослабить, но не отворачивать полностью.

2.

Для предотвращения соскакивания съемника, необходимо
предварительно привязать его шнуром или проволокой.

ПРОВЕРКА

ПРОВЕРКА МОМЕНТА СТРАГИВАНИЯ ШАРОВОЙ ОПОРЫ
ЗАДНЕГО ПОПЕРЕЧНОГО РЫЧАГА ПОДВЕСКИ

(1) Покачайте несколько раз палец шаровой опоры, установите гайку на

палец и, используя специальный инструмент, измерьте момент
начала вращения шаровой опоры.
Шаровая опора заднего нижнего рычага

Номинальная величина: 0,5 – 2,5 Н⋅⋅⋅⋅м

Шаровая опора нижнего поперечного рычага подвески

Номинальная величина: 1,5 Н⋅⋅⋅⋅м или меньше

(2) Если измеренное значение превышает номинальную величину,

замените нижний рычаг в сборе.

(3) Если измеренная величины меньше номинальной, проверьте легкость

движения пальца в шаровой опоре. Если палец не заедает и
отсутствует чрезмерный люфт, то использование такой шаровой
опоры (шарового шарнира) допускается.

ПРОВЕРКА ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА ШАРОВОЙ ОПОРЫ
НИЖНЕГО ПОПЕРЕЧНОГО РЫЧАГА ПОДВЕСКИ

(1) Проверьте защитный чехол на наличие трещин или повреждений,

нажимая на него пальцем.

(2) Если защитный чехол имеет трещины или повреждения, замените

нижний поперечный рычаг подвески в сборе.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Трещины и повреждения защитного чехла могут вызвать повреждение
шаровой опоры. Если защитный чехол поврежден во время
выполнения работ по обслуживанию, замените защитный чехол.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА -

Задний нижний рычаг и нижний
поперечный рычаг подвески в сборе

33A-14

ЗАМЕНА ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА ШАРОВОЙ
ОПОРЫ НИЖНЕГО ПОПЕРЕЧНОГО РЫЧАГА
ПОДВЕСКИ

Заменяйте защитный чехол шаровой опоры только, когда он случайно
поврежден при проведении работ по обслуживанию, следующим образом:
(1) Снимите защитный чехол.
(2) Нанесите многоцелевую консистентную смазку на внутреннюю часть

защитного чехла.

(3) Нанесите многоцелевую консистентную смазку в указанное место

сверху защитного чехла нижнего поперечного рычага подвески в
сборе.
Внимание:
Будьте осторожны, не допускайте попадания многоцелевой
консистентной смазки на резьбу и коническую часть пальца
шаровой опоры. Если это произошло, сотрите смазку.

 (4) Наденьте защитный чехол с помощью специального инструмента,

пока он не сядет на свое место.

(5) Проверьте защитный чехол на наличие трещин и повреждений,

нажимая на него пальцем.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА - 

Стабилизатор поперечной устойчивости

33A-15

СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Предварительные операции
• 

Отсоединение кронштейнов №1 и №2 с левой

стороны <Автомобили с левосторонним
расположением органов управления>
(См. Главу 32 – Поперечная балка).

• 

Отсоединение кронштейнов №1 и №2 с правой

стороны <Автомобили с правосторонним
расположением органов управления>
(См. Главу 32 – Поперечная балка).

Заключительные операции
• 

Проверка защитного чехла на наличие трещин и

повреждений, нажимая на него пальцем.

• 

Соединение кронштейнов №1 и №2 с правой стороны

<Автомобили с правосторонним расположением
органов управления>
(См. Главу 32 – Поперечная балка).

• 

Соединение кронштейнов №1 и №2 с левой стороны

<Автомобили с левосторонним расположением органов
управления> (См. Главу 32 – Поперечная балка).

Последовательность снятия
1. Гайка крепления стойки стабилизатора

поперечной устойчивости

2. Стойка стабилизатора поперечной

устойчивости

3. Кронштейн стабилизатора поперечной

устойчивости

4. Втулка стабилизатора поперечной

устойчивости

5. Стабилизатор поперечной устойчивости

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

 УСТАНОВКА СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ

УСТОЙЧИВОСТИ, ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА
ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И КРОНШТЕЙНА
СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ

Расположите стабилизатор поперечной устойчивости так, чтобы
идентификационная метка выступала из втулки стабилизатора как
показано на рисунке, и затяните болты крепления кронштейна
стабилизатора поперечной устойчивости заданным моментом.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  253  254  255  256   ..