|
|
содержание .. 214 215 216 217 ..
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - Поиск неисправностей 23-33 МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ №11 Смещение точек переключения на всех передачах Возможная причина Если при движении автомобиля переключения передач происходят на • Неисправность датчика частоты вращения выходного вала АКПП • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки • Неисправность всех электромагнитных клапанов переключения • Нерегламентированное давление в основной магистрали систему управления • Неисправность блока управляющих клапанов АКПП ! : Смотрите TRANSMISSION WORKSHOP MANUAL (Руководство по ремонту коробки передач). №31 №32 №33 №34 Движение с постоянной скоростью на 1-ой передаче 0 % 0 % 0 % 100 % Движение с постоянной скоростью на 2-ой передаче 100 % 0 % 0 % 100 % Движение с постоянной скоростью на 3-ей передаче 100 % 0 % 100 % 0 % Движение с постоянной скоростью на 4-ой передаче 100 % 100 % 0 % 0 % С помощью прибора MUT-II в режиме DATA LIST OK: напряжение возрастает пропорционально углу открытия дроссельной заслонки. С помощью прибора MUT-II в режиме DATA LIST (TPS)/датчик положения педали акселератора (APS) открытия дроссельной заслонки. OK С помощью прибора MUT-II в режиме DATA LIST клапана управления тормозом первой передачи и • №32 % производительности электромагнитного клапана управления муфтой понижающих передач; • №33 % производительности электромагнитного клапана управления тормозом второй передачи; • №34 % производительности электромагнитного клапана управления тормозом четвертой передачи; OK: См. таблицу ниже. NG Код №23 – Цепь датчика частоты вращения выходного вала (См. стр.23-17.) Коды №11, 12, 14. Проверьте цепи датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора (См. стр.23-15). OK Замените электромагнитный клапан ! . NG Отрегулируйте давление в основной магистрали системы управления (См. стр.23-62). OK NG OK Замените электронный блок управления АКПП. Разберите, промойте все детали и вновь соберите блок управляющих ! . • обратите особое внимание на ослабление затяжки болтов, повреждение и износ уплотнительных колец, плунжеров и втулок • если повреждение нельзя устранить, то замените блок управляющих клапанов в сборе. NG |