АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ -
Поиск неисправностей
23-9
№
Начальные
условия
проверки
Выполняемые
действия
Проверяемая
величина
Проверяемый
элемент или
функция
Код
неис-
прав-
ности
Номера страниц с
описанием методики поиска
неисправности
Качество
переключения
передач
-
Толчки и увеличение
частоты вращения (23-32)
-
Все точки характеристики
(23-33)
Смещение
точек
переключения
передач
-
Некоторые точки
характеристики (23-34)
-
Кодов неисправностей нет
(23-34)
22
Цепь датчика частоты
вращения входного вала
АКПП (23-16)
Отсутствует
переключение
передач
23
Цепь датчика частоты
вращения выходного вала
АКПП (23-17)
31
Цепь электромагнитного
клапана управления
тормозом первой передачи
и передачи заднего хода
(23-18)
33
Цепь электромагнитного
клапана управления
тормозом второй передачи
(23-18)
41
Вычисленное передаточное
отношение на 1-й передаче
не совпадает с заданным
(23-20)
Нет
переключения
с 1-й на 2-ю
или со 2-й на 1-
ю передачу
42
Вычисленное передаточное
отношение на 2-й передаче
не совпадает с заданным
(23-21)
33
Цепь электромагнитного
клапана управления
тормозом второй передачи
(23-18)
34
Цепь электромагнитного
клапана управления муфтой
повышающей передачи (23-
18)
42
Вычисленное передаточное
отношение на 2-й передаче
не совпадает с заданным
(23-21)
Нет
переключения
со 2-й на 3-ю
или с 3-й на 2-
ю
43
Вычисленное передаточное
отношение на 3-й передаче
не совпадает с заданным
(23-22)
32
Цепь электромагнитного
клапана управления муфтой
понижающих передач (23-
18)
33
Цепь электромагнитного
клапана управления
тормозом второй передачи
(23-18)
43
Вычисленное передаточное
отношение на 3-й передаче
не совпадает с заданным
(23-22)
8
С помощью
прибора MUT-II
отключите
систему
управления
INVECS-II
Рычаг селектора
АКПП: «D»
(Выполняется на
ровном прямом
горизонтальном
участке дороги)
Считайте с помощью
MUT-II
параметры
пунктов №11,23 и
63 режима DATA
LIST (таблицы
данных).
(1) Разгоните
автомобиль до 4-
ой передачи при
выходном
напряжении
датчика
положения
дроссельной
заслонки (TPS)
1,5 В
(Дроссельная
заслонка открыта
на 30%)
(2) Плавно
затормозите до
остановки
автомобиля.
(3) Разгоните
автомобиль до 4-
ой передачи при
выходном
напряжении
датчика
положения
дроссельной
заслонки (TPS)
2,5 В
(дроссельная
заслонка открыта
на 50%)
(4) При движении на
4-ой передаче со
скоростью 60
км/час
переведите рычаг
селектора АКПП в
положение «3»
(5) При движении на
3-ей передаче со
скоростью 40
км/час
переведите рычаг
селектора АКПП в
положение «2»
(6) При движении на
2-ой передаче со
скоростью 20
км/час
переведите
рычаг селектора
АКПП в
положение «L»
На режимах (1), (2)
и (3) считываемые
величины должны
быть равны
соответствующим
значениям частоты
вращения
выходного вала
АКПП; во время
переключения
передач не должно
быть резких
толчков.
На режимах (4), (5)
и (6)
переключение на
понижающую
передачу должно
происходить сразу
же после перевода
рычага селектора
АКПП в
соответствующее
положение
Нет
переключения
с 3-й на 4-ю
или с 4-й на 3-
ю
44
Вычисленное передаточное
отношение на 4-й передаче
не совпадает с заданным
(23-23)