Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 201

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  199  200  201  202   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 201

 

 

 

 

Система управления двигателем  

и системы снижения токсичности 

Система снижения токсичности <MPI> 

17-8 

 

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ 
ПАРОВ ТОПЛИВА  

1.  Отсоедините вакуумную трубку (с красной полоской) от корпуса 

дроссельной заслонки и подсоедините ее к ручному вакуумному 
насосу (двигатель <4G6>). 

 

Отсоедините вакуумный шланг (черный) от ресивера впускного 
коллектора и подсоедините его к ручному вакуумному насосу 
(двигатель <6А1>). 

2.  Закройте пробкой штуцер, с которого была снята трубка. 
3.  Когда двигатель прогрет / не прогрет и работает на холостом ходу, 

создайте в шланге разрежение величиной 53 кПа и проверьте работу 
двигателя и разрежение. 
Непрогретый двигатель 
(Температура охлаждающей жидкости 40
°°°°С и менее) 

 

Состояние двигателя 

Исправное состояние 

 

Холостой ход 

 

3000 об/мин 

Разрежение сохраняется 

Прогретый двигатель  
(Температура охлаждающей жидкости 80
°°°°С или больше)  

 

Состояние двигателя 

Исправное состояние 

 

Холостой ход 

Разрежение сохраняется 

   

3000 об/мин (приблизительно 
через 3 минуты после запуска 
двигателя) 

Разрежение снижается 

 

 

 

ПРОВЕРКА ШТУЦЕРА ВАКУУМНОГО ШЛАНГА 
ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА  

1.  Отсоедините вакуумную трубку (с красной полоской) от штуцера 

канала продувки адсорбера (в корпусе дроссельной заслонки) и 
подсоедините к нему ручной вакуумный насос (двигатель <4G6>). 

 

Отсоедините вакуумный шланг (черный) от ресивера впускного 
коллектора и подсоедините его к ручному вакуумному насосу 
(двигатель <6А1>). 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Система управления двигателем  

и системы снижения токсичности 

Система снижения токсичности <MPI> 

17-9 

 

2.  Запустите двигатель и проверьте, что с увеличением числа оборотов 

коленчатого вала двигателя разрежение сохраняется практически 
постоянным. 
ПРИМЕЧАНИЕ:  
Если разрежение изменяется, то штуцер вакуумного шланга продувки 
адсорбера (в корпусе дроссельной заслонки) мог засориться, и его 
необходимо прочистить. 

 

 

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА 
ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА 

ПРИМЕЧАНИЕ* 
При отсоединении вакуумных шлангов всегда предварительно наносите 
установочные метки, чтобы при подсоединении шланг был установлен в 
исходное положение. 
1.  Отсоедините от электромагнитного клапана вакуумный шланг. 
2.  Отсоедините электрический разъем. 
3.  Подсоедините к штуцеру (А) электромагнитного клапана ручной 

вакуумный насос, как показано на рисунке. 

4.  Проверьте работу клапана (создавая при этом разрежение вакуумным 

насосом) при подсоединении / отсоединении проводов от клемм 
аккумуляторной батареи к выводам электромагнитного клапана. 

 

Напряжение аккумуляторной 
батареи

Исправное состояние 

 

Подается 

Разрежение уменьшается 

 

Не подается 

Разрежение сохраняется 

 

5.  Измерьте сопротивление между выводами электромагнитного 

клапана. 

Номинальное значение:  

29 – 35 Ом (при 20°°°°С) <4G6 > 

 

30 – 34 Ом (при 20°°°°С) < 6А1 > 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Система управления двигателем  

и системы снижения токсичности 

Система снижения токсичности <MPI> 

17-10 

 

СИСТЕМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ 
ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (EGR) 

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА 
РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ 
(EGR) <4G6> 

ПРИМЕЧАНИЕ: 
При отсоединении вакуумных шлангов всегда предварительно наносите 
установочные метки, чтобы при подсоединении шланги были бы 
установлены в исходное положение. 
1.  Отсоедините вакуумный шланг от штуцера электромагнитного 

клапана. 

2.  Отсоедините электрический разъем. 
3.  Подсоедините ручной вакуумный насос к штуцеру (А) 

электромагнитного клапана, как показано на рисунке. 

4.  Проверьте работу клапана, создавая разрежение при отключенной и 

подключенной к выводам электромагнитного клапана аккумуляторной 
батарее. 

 

Напряжение 
аккумуляторной батареи 

Состояние 
штуцера В 

Исправное состояние 

 

Подается 

Открыт 

Разрежение сохраняется 

 

Открыт 

Разрежение уменьшается 

   

Не подается 

Закрыт 

Разрежение сохраняется 

 

5.  Измерьте сопротивление между выводами разъема 

электромагнитного клапана системы рециркуляции ОГ (EGR). 
Номинальное значение: 29 – 35 Ом (при 20°°°°С) 

 

 

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА 
РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ 
(EGR) <6А1> 

ПРИМЕЧАНИЕ:  
При отсоединении вакуумных шлангов всегда предварительно наносите 
установочные метки, чтобы при подсоединении шланги были бы 
установлены в исходное положение. 
1.  Отсоедините вакуумный шланг от штуцера электромагнитного 

клапана. 

2.  Отсоедините электрический разъем. 
3.  Подсоедините ручной вакуумный насос к штуцеру (А) 

электромагнитного клапана, как показано на рисунке. 

4.  Проверьте работу клапана, создавая разрежение при отключенной и 

подключенной к выводам электромагнитного клапана аккумуляторной 
батарее. 

 

Напряжение аккумуляторной 
батареи 

Исправное состояние 

 

Подается 

Разрежение уменьшается 

 

Не подается 

Разрежение сохраняется 

 

5.  Измерьте сопротивление между выводами разъема 

электромагнитного клапана системы рециркуляции ОГ (EGR). 
Номинальное значение: 29 – 35 Ом (при 20°°°°С) 

 

 

 

 

 

 

 

Система управления двигателем  

и системы снижения токсичности 

Система снижения токсичности <MPI> 

17-11 

АДСОРБЕР 

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА  

 

 

 

Последовательность снятия  
1. Соединение вакуумного шланга 
2. Соединение испарительного шланга 
3. Хомут шланга 
 

 

 
4. Адсорбер 
5. Кронштейн адсорбера 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  199  200  201  202   ..