Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 171

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  169  170  171  172   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 171

 

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ – 

Система зарядки

16-16

<4D6>

Предварительные операции
• 

Снятие нижнего кожуха (правая сторона)

• 

Снятие кронштейна опоры двигателя

(Смотрите Главу 32)

Заключительные операции
• 

Установка кронштейна опоры двигателя

(Смотрите Главу 32)

• 

Установка нижнего кожуха (правая сторона)

• 

Регулировка натяжения приводного ремня

(Смотрите Главу 11С)

Последовательность снятия
1. Болт скобы крепления шланга и трубки

высокого давления гидроусилителя
рулевого управления

2. Болт крепления напрвляющей трубки

масляного щупа в сборе

3. Ремень привода насоса гидроусилителя

рулевого управления

4. Ремень привода компрессора

кондиционера

5. Ремень привода генератора

6. Шкив насоса охлаждающей жидкости
7. Разъем генератора
8. Генератор
9. Регулировочная планка генератора
10. Рым двигателя
11. Кронштейн регулировочной планки

генератора

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ – 

Система зарядки

16-17

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

 СНЯТИЕ РЕМНЯ ПРИВОДА КОМПРЕССОРА

КОНДИЦИОНЕРА И НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ
РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

1.

Ослабьте гайку «А» крепления натяжного ролика.

2.

Ослабьте регулировочный болт «В».

3.

Снимите ремень привода.

 СНЯТИЕ РЕМНЯ ПРИВОДА НАСОСА

ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Ослабьте затяжку фиксирующего болта масляного насоса гидроусилителя
рулевого управления и снимите ремень привода.

 СНЯТИЕ РЕМНЯ ПРИВОДА КОМПРЕССОРА

КОНДИЦИОНЕРА

1.

Ослабьте гайку «А» крепления натяжного ролика.

2.

Ослабьте затяжку регулировочной гайки «В» и затем снимите ремень
привода.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ – 

Система зарядки

16-18

РАЗБОРКА И СБОРКА

Последовательность разборки
1. Передний кронштейн в сборе
2. Шкив генератора
3. Ротор
4. Задний подшипник генератора
5. Держатель подшипника
6. Передний подшипник генератора
7. Передний кронштейн

8.Статор
9. Пластина
10. Регулятор напряжения в сборе
11. Щетка генератора
12. Кольцо пылезащитное
13. Выпрямительный блок
14. Задний кронштейн генератора

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ – 

Система зарядки

16-19

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО РАЗБОРКЕ

 СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕГО КРОНШТЕЙНА В СБОРЕ

Вставьте в зазор между передним кронштейном и сердечником статора
отвертку с плоским жалом (либо подобный инструмент), и, действуя
отверткой как рычагом, аккуратно отделите передний кронштейн от
статора.
Внимание:
Чтобы не допустить повреждения обмотки статора не вставляйте
слишком глубоко в зазор отвертку.

 СНЯТИЕ ШКИВА ГЕНЕРАТОРА

Установите ротор так, чтобы шкив находился наверху, зафиксируйте ротор
в слесарных тисках и снимите шкив.
Внимание:
Чтобы не повредить ротор генератора необходимо данную операцию
выполнять внимательно и аккуратно.

 СНЯТИЕ СТАТОРА / РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ В

СБОРЕ

(1) Перед снятием статора предварительно отпаяйте токоведущие

провода статора, которые припаяны к главным диодам
выпрямительного блока.

(2) Перед снятием выпрямительного блока с регулятора напряжения в

сборе предварительно отпаяйте припаянные части выпрямительного
блока и разожмите контакты.
Внимание:
1.

Не допускается длительный нагрев диода от паяльника.

2.

Не допускается приложение повышенных усилий к
токоведущим проводам диодов.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  169  170  171  172   ..