Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 126

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  124  125  126  127   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 126

 

 

 

 

MPI<6A1>- 

Поиск неисправностей

 

13A-136 

 

Код № Р0443 Электромагнитный клапан продувки 
адсорбера и его цепь 

Вероятные причины неисправности 

Режим проверки 
•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) 
•  Напряжение аккумуляторной батареи 10 В или больше. 
Условия проверки 
•  Пик напряжения обмотки электромагнитного клапана рециркуляции ОГ 

(Напряжение аккумуляторной батареи + 2 В) не обнаруживается, когда 
электромагнитный клапан продувки переключается из положения ВКЛ. в 
положение ВЫКЛ.  

 

•  Неисправность электромагнитного клапана продувки 

адсорбера 

•  Плохой контакт в разъеме или обрыв или короткое 

замыкание в цепи электромагнитного клапана продувки 
адсорбера 

•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем  

 

 

Проверьте разъем  

B-04 

Измерение на разъеме B-04 электромагнитного 
клапана продувки адсорбера 
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута 

проводов 

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) 
•  Напряжение между выводом 2 и "массой". 

 

Норма: Напряжение бортсети. 

Измерение на разъеме С –168 электронного блока 
управления двигателем 
•  Измерьте напряжение на выводах электронного 

блока управления двигателем  

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) 
•  Измерьте напряжение между выводом 16 и 

“массой” 

•  Норма: Напряжение бортсети. 

Проверьте разъем  

C-31 

Проверьте жгут проводов между 
электромагнитным клапаном продувки 
адсорбера и управляющим реле двигателя, 

при необходимости отремонтируйте. 

Проверьте разъем  

С – 168 

Проверьте жгут проводов между 
электромагнитным клапаном продувки 
адсорбера и электронным блоком 

управления двигателем. 

OK 

Отремонтируйте 

Замените 

NG 

OK 

NG 

NG 

NG 

NG 

OK 

Измерение на разъеме B-04 электромагнитного 
клапана продувки адсорбера 
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны 

электромагнитного клапана. 

•  Измерьте сопротивление между выводами 1 и 2. 

 

Норма: 30 – 34 Ом (при 20°С). 

OK 

NG 

Отремонтируйте 

Отремонтируйте 

OK 

Замените электронный блок управления 

двигателем  

Проверьте разъемы  

С – 168. 

Проверьте жгут проводов между электромагнитным 
клапаном продувки адсорбера и управляющим реле 
двигателя, и между электромагнитным клапаном 
продувки адсорбера и электронным блоком 

управления двигателем 

OK 

OK 

Проверьте наличие признака неисправности. 

OK 

Замените электронный блок управления двигателем  

NG 

NG 

NG 

Отремонтируйте 

NG 

Отремонтируйте 

NG 

Отремонтируйте 

MUT-II ACTUATOR TEST (Проверка 
исполнительных устройств) 
08 Purge control solenoid valve (Электромагнитный 
клапан продувки адсорбера) 
 

Норма: Должен быть слышен звук работы и 

 

вибрации клапана 

NG 

OK 

Периодически повторяющиеся 
неисправности 
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску 
периодически повторяющихся 

неисправностей). 

 

 

MPI<6A1>- 

Поиск неисправностей

 

13A-137 

 

Код № Р0500 Цепь датчика скорости автомобиля 

Вероятные причины неисправности 

Режим проверки 
•  Спустя 2 с после запуска двигателя. 
•  Датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки: 

OFF (ВЫКЛ)  

•  Частота вращения коленчатого вала двигателя 3000 мин

-1

 или больше. 

•  Движение с высокой нагрузкой на двигатель 
Условия проверки 
•  В течение 4- х секунд выходное напряжение датчика не изменяется 

(Отсутствует импульс входного сигнала). 

•  Неисправность датчика скорости автомобиля 
•  Плохой контакт в разъеме или обрыв или короткое 

замыкание в цепи датчика скорости автомобиля 

•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем  

 

Код № Р0505 Цепь сервопривода регулятора холостого 
 хода (ISC) 

Вероятные причины неисправности 

Диапазон проверки (Check Area ) 
•  Скорость автомобиля достигла значения 1,5 км/час по меньшей мере один раз  
•  Осуществляется управление частотой вращения холостого хода с обратной 

связью 

Критерии оценки ( Judgment Criteria )  
•  Фактическая частота вращения холостого хода выше заданной на 300 мин

-1

 или 

больше в течение 10 секунд  

Диапазон проверки ( Check Area )  
•  Скорость автомобиля достигла значения 1,5 км/час по меньшей мере один раз. 
•  Осуществляется управление частотой вращения холостого хода с обратной 

связью. 

•  Наибольшая температура во время последнего движения 45°С или меньше. 
•  Температура охлаждающей жидкости двигателя приблизительно 80° или больше 
•  Напряжение аккумуляторной батареи 10 В или больше 
•  Абсолютное (барометрическое) давление 76 КПа или выше. 
•  Температура воздуха во впускном коллекторе  -10° С (14 град. Ф) или выше. 
Критерии оценки ( Judgment Criteria )  
•  Фактическая частота вращения холостого хода была выше заданной как минимум 

на 200 мин

-1

 или больше в течение 10 секунд  

Диапазон проверки ( Check Area )  
•  Осуществляется управление частотой вращения холостого хода с обратной 

связью. 

•  Температура охлаждающей жидкости двигателя приблизительно 80° или больше 
•  Напряжение аккумуляторной батареи 10 В или больше  
•  Датчик-выключатель гидроусилителя рулевого управления OFF (ВЫКЛ.) 
•  Объемная производительность 40% или ниже 
•  Абсолютное (барометрическое) давление 76 КПа или выше. 
•  Температура воздуха во впускном коллекторе  -10° С или выше.  
Критерии оценки ( Judgment Criteria )  
•  Фактическая частота вращения холостого хода была выше заданной как минимум 

на 100 мин

-1

 или больше в течение 10 секунд 

•  Неисправность сервопривода регулятора 

холостого хода (ISC)  

•  Плохой контакт в разъеме или обрыв или короткое 

замыкание в цепи датчика скорости автомобиля 

•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем. 

 

 

 

 

Используйте мотор-тестер для проверки формы 
сигнала датчика скорости автомобиля на разъеме  
С – 166 электронного блока управления двигателем  
•  Автомобиль находится в движении. 
•  Измерьте напряжение между выводом. 80 и 

"массой" 

 

Норма: На дисплее должна появиться нормальная 

 

форма сигнала без искажений, описание которой 

 

представлено в Методике проверки с 

 

использованием мотор- тестера (Смотрите Раздел 

23 – Поиск неисправностей). 

Проверьте разъемы  

C-166, C-48. 

NG 

Работает ли нормально спидометр? 

ДА 

НЕТ 

Проверьте разъемы C-166 

OK 

Проверьте наличие признака неисправности. 

NG 

Замените электронный блок управления двигателем  

OK 

Проверьте состояние датчика скорости автомобиля. 

(См. раздел ГЛАВЫ 54 – Комбинация приборов). 

Отремонтируйте 

NG 

Проверьте жгут проводов между разъемом датчика скорости автомобиля 
и электронным блоком управления двигателем, при необходимости 

отремонтируйте. 

OK 

NG 

Отремонтируйте 

 

 

MPI<6A1> -

 

Поиск неисправностей

 

13A-138 

 

Примечание 

: Смотрите Руководство по ремонту ГАЛАНТ 97 (PUB No. PWDR 9611) 

 

 

Измерение на разъеме B-10 сервопривода регулятора 
оборотов холостого хода (ISC). 
•  Отсоедините разъем, производите измерения со 

стороны жгута проводов. 

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) 
•  Измерьте напряжение между выводом 2 и "массой" 
•  Измерьте напряжение между выводом 5 и "массой" 

 

Норма: Напряжение бортсети 

Проверьте разъем  

С– 31. 

NG 

Проверьте разъем B-10 

OK 

NG 

Измерение на разъеме С –168 электронного блока 
управления двигателем 
•  Подсоедините к разъему жгут тестовых проводов 

(МВ991709) и измерьте со стороны провода 
пробника. 

•  Измерьте напряжение между выводом 14 и “массой” 
•  Измерьте напряжение между выводом 15 и “массой” 
•  Измерьте напряжение между выводом 28 и “массой” 
•  Измерьте напряжение между выводом 29 и “массой” 

 

Норма: При повороте ключа зажигания в положение 

 

ОN (ВКЛ.) напряжение изменяется в течение 3 

 

секунд следующим образом:  

 

При использовании аналогового тестера: 

 

Периодически изменяется между 5 В и 8 В. 

 

При использовании мотор- тестера:  

 

Периодически изменяется между 1 В или меньше и 

 

напряжением бортсети. 

OK 

Проверьте жгут проводов между 
управляющим реле двигателя и 
сервоприводом регулятора холостого хода 

(ISC), при необходимости отремонтируйте. 

OK 

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности) 
Высвечивается ли какой-либо другой код кроме Р0505? 

Проверьте впускной воздушный шланг и впускной 

коллектор на предмет отсутствия подсоса воздуха. 

OK 

Проверьте зону дроссельной заслонки на предмет 

отсутствия загрязнений 

НЕТ 

Проверьте сервопривод регулятора оборотов 
холостого хода (ISC). 
(См. стр.13А-199*). 

OK 

OK 

ДА 

См. стр.13А-99, Таблица диагностических 

кодов неисправностей. 

NG 

Отремонтируйте 

Отремонтируйте 

NG 

Очистите корпус дроссельной заслонки. 

(См. стр.13А-184*). 

NG 

Замените 

Проверьте разъемы 

С – 168 

NG 

Проверьте жгут проводов между 
разъемом сервопривода регулятора 
холостого хода (ISC) и электронным 

блоком управления двигателем. 

OK 

Замените электронный блок управления 

двигателем  

OK 

Отремонтируйте 

NG 

Отремонтируйте 

NG 

OK 

Проверьте разъем 
С – 168 

OK 

Проверьте жгут проводов между управляющим реле 
двигателя и сервоприводом регулятора холостого хода 
(ISC) ,между разъемом сервопривода регулятора 
холостого хода (ISC) и электронным блоком 

управления двигателем. 

Отремонтируйте 

NG 

Отремонтируйте 

Проверьте наличие признака неисправности. 

NG 

Замените электронный блок управления двигателем. 

OK 

OK 

Периодически повторяющиеся неисправности  
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску периодически 

повторяющихся неисправностей). 

NG 

 

 

MPI<6A1> -

 

Поиск неисправностей

 

13A-139 

 

Код № Р0 510 Цепь датчика полностью закрытого 
положения дроссельной заслонки 

Вероятные причины 
неисправности 

Область проверки ( Check Area ) 
•  Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки равно 2,0 В или 

больше.  

Критерии оценки ( Judgment Criteria )  
•  Датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки был 

включен.  

Область проверки ( Check Area )  
•  Повторите проверки автомобиля в режимах *1 и *2 пятнадцать раз или больше. 

Режим *1 (Движение): В течение, по меньшей мере, 2 секунд сохраняются следующие 

условия проверки: частота вращения коленчатого вала 1500 мин

-1

 или 

больше, частота выходного сигнала датчика расхода воздуха 100 Гц или 
выше, скорость движения автомобиля более 30 км/час.  

Режим *2 (Остановка): В течение, по меньшей мере, 2 секунд сохраняются следующие 

условия проверки: частота вращения коленчатого вала 800 мин

-1

 или меньше 

и скорость движения автомобиля менее 1,5 км/час. 

Критерии оценки ( Judgment Criteria )  
•  Датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки 

выключен. 

•  Неисправность датчика полностью закрытого 

положения дроссельной заслонки 

•  Плохой контакт в разъеме или обрыв или 

короткое замыкание в цепи датчика полностью 
закрытого положения дроссельной заслонки 

•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем.;; 

 

Примечание  
*

1

 

  Смотрите Руководство поремонту ГАЛАНТ 97 (PUB No. PWDR 9611)  

*

2

:  

Автомобили без систем ТСL (Противобуксовочная система) и ASC (Динамическкая система курсовой устойчивости)

*

3

:  Автомобили с системами ТСL (Противобуксовочная система) и ASC (Динамическкая система курсовой устойчивости). 

 

 

 

 

 

Проверьте Датчик-выключатель полностью закрытого положения 
дроссельной заслонки (См. стр. 13А – 195*

1

). 

OK 

Проверьте разъемы В – 07 *

2

, В – 41 *

3

NG 

NG 

NG 

Отремонтируйте 

Измерение на разъеме В –07*

2

 датчика положения дроссельной 

заслонки. 
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов; 
•  Измерьте напряжение между выводом 2 и "массой" (Ключ 

зажигания в положении ON (ВКЛ.)) 

 

Норма: 4 В или больше 

•  Цепь между выводом 1 и "массой" 

 

Норма: Цепь замкнута  

Измерение на разъеме В – 41 *

датчика положения дроссельной 

заслонки. 
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов; 
•  Напряжение между выводом 3 и "массой" (Ключ зажигания в 

положении ON (ВКЛ.)) 

 

Норма: 4 В или больше 

•  Цепь между выводом 4 и "массой" 

 

Норма: Цепь замкнута  

OK 

Проверьте разъемы C-166, C-167 

OK 

Периодически повторяющиеся неисправности  
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску периодически 

повторяющихся неисправностей). 

MUT – II: DATA LIST (Таблица данных) 
26 Idle position switch (Датчик-выключатель полностью закрытого 
положения дроссельной заслонки) 

(Смотрите стр. 13А – 176, Справочная таблица базы данных) 

OK 

Замените датчик положения дроссельной заслонки (TPS) *

2

  

Замените датчик положения педали акселератора (АPS) *

3

.  

NG 

Отремонтируйте 

OK 

Проверьте наличие признака неисправности 

NG 

Замените электронный блок управления двигателем  

NG 

Проверьте разъемы  

C-166, C-167 

NG 

Отремонтируйте 

OK 

Проверьте наличие признака неисправности 

NG 

Проверьте жгут проводов между разъемом датчика положения 
дроссельной заслонки (TPS) и электронным блоком 
управления двигателем.*

2

 

Проверьте жгут проводов между разъемом датчика положения 
педали акселератора (АPS) и электронным блоком управления 
двигателем.*

3

 

OK 

Замените электронный блок 

управления двигателем. 

NG 

Отремонтируйте 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  124  125  126  127   ..