Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 123

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  121  122  123  124   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 123

 

 

;; 

 

MPI<6A1> -

 

Поиск неисправностей

 

13A-124 

 

Код № Р0156 Цепь обогревателя заднего кислородного 
датчика (датчик 2 головки блока цилиндров 2) 

Вероятные причины неисправности 

Режим проверки 
•  Температура охлаждающей жидкости двигателя 20 °или более. 
•  Обогреватель заднего кислородного датчика включен. 
•  Частота вращения коленчатого вала двигателя 50 мин

-1

 или больше. 

•  Напряжение аккумуляторной батареи 11 – 16 В. 
Условия проверки  
•  Проходящий через нагревательный элемент заднего кислородного датчика 

левой головки блока цилиндров ток равен 0,2 А или менее, или 3,5 А или 
более в течение 6 секунд. 

•  Неисправность обогревателя заднего кислородного 

датчика левой головки блока цилиндров; 

•  Плохой контакт в разъеме, обрыв в цепи или короткое 

замыкание жгута проводов в цепи заднего 
кислородного датчика левой головки блока цилиндров; 

•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем. 

 

 

 

 

 

Проверьте разъем  

B-107. 

Измерение на разъеме В – 107 заднего кислородного 
датчика левой головки блока цилиндров. 
•  Отсоедините разъем и измерьте напряжение со 

стороны жгута проводов  

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) 
•  Напряжение между выводом 2 и "массой". 

 

Норма: Напряжение бортсети. 

Измерение на разъеме С –168 электронного блока 
управления двигателем. 
•  Измерьте напряжение на выводе электронного 

блока управления двигателем 

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) 
•  Напряжение между выводом 26 и "массой"  

 

Норма: Напряжение бортсети  

Проверьте разъем  

C-31. 

Проверьте жгут проводов между задним 
кислородным датчиком левой головки 
блока цилиндров и управляющим реле 
двигателя, при необходимости 

отремонтируйте. 

Проверьте разъем  

С –168 

Проверьте жгут проводов между задним 
кислородным датчиком левой головки 
блока цилиндров и электронным блоком 
управления двигателем, при 

необходимости отремонтируйте. 

OK 

Отремонтируйте 

Замените 

NG 

OK 

NG 

NG 

NG 

OK 

OK 

Измерение на разъеме В – 107 заднего кислородного 
датчика левой головки блока цилиндров. 
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута 

проводов  

•  Измерьте сопротивление между выводами 2 и 4 

 

Норма: 11 – 18 Ом. 

OK 

NG 

Отремонтируйте 

Отремонтируйте 

Проверьте разъем  

С –168 

Проверьте жгут проводов между задним кислородным 
датчиком левой головки блока цилиндров и 
электронным блоком управления двигателем и между 
задним кислородным датчиком левой головки блока 

цилиндров и управляющим реле двигателя. 

OK 

OK 

Проверьте наличие признака неисправности. 

OK 

Замените электронный блок управления двигателем  

OK 

NG 

OK 

Периодически повторяющиеся 
неисправности  
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску 
периодически повторяющихся 
неисправностей). 

NG 

Отремонтируйте 

NG 

Отремонтируйте 

 

 

MPI<6A1> -

 

Поиск неисправностей

 

13A-125 

 

Код № Р0170 Неисправность в системе топливоподачи 
(головка блока цилиндров 1) 

Вероятные причины неисправности 

Режим проверки 
Двигатель: Происходит обеднение состава топливовоздушной смеси 
Условия проверки 
•  Прошло 10 секунд или больше с начала работы при заниженной величине 

коррекции топливоподачи. 

или  
•  Прошло 10 секунд или больше с начала работы при завышенной величине 

коррекции топливоподачи. 

•  Несоответствующее давление топлива 
•  Неисправность системы топливоподачи 
•  Неисправность переднего кислородного датчика 

правой головки блока цилиндров 

•  Неисправность датчика температуры воздуха во 

впускном коллекторе  

•  Неисправность датчика абсолютного 

(барометрического) давления  

•  Неисправность датчика расхода воздуха  
•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем 

 

Примечание  

: Смотрите Руководство по ремонту ГАЛАНТ 97 (PUB No. PWDR9611)  

 

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи. 

(См. стр.13А-106, методика проверки для кода неисправности Р0115). 

Проверьте состояние вакуумного датчика и его цепь. 

(См. стр. 13А-103, методика проверки для кода неисправности Р0105). 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
13 Intake air temperature sensor (Датчик температуры 
воздуха во впускном коллекторе) (См. стр. 13А-176) 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
21 Engine coolant temperature sensor (Датчик 
температуры охлаждающей жидкости)  
(см. стр.13А-176). 

OK 

Проверьте датчик температуры воздуха во впускном коллекторе. 

(Стр. 13А – 105, методика проверки для кода неисправности P0110) 

Проверьте форсунки (см. стр. 13А-197*) 

OK 

NG 

OK 

Проверьте жгут проводов между разъемом форсунки и 

электронным блоком управления двигателем  

OK 

Проверьте величину давления топлива  

(см. стр.13А-189*). 

NG 

NG 

NG 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
25 Barometric pressure sensor (Датчик атмосферного 
(барометрического) давления) (См. стр. 13А –176). 

OK 

NG 

Проверьте разъемы  

В – 02 , В – 05 , В –40 , В – 43 , С – 168. 

OK 

NG 

Замените 

Отремонтируйте 

Отремонтируйте 

•  Проверьте отсутствие 

засорения форсунок. 

•  Проверьте отсутствие 

засорения топливопроводов и
топливного фильтра. 

•  Проверьте топливный насос 

(недостаточное давление 
нагнетания). 

•  Проверьте герметичность 

системы выпуска ОГ (место 
установки кислородного 
датчика, отсутствие трещин в 
выпускном коллекторе и 
передней приемной трубе 
системы выпуска, и т. д.) 

•  Проверьте отсутствие 

посторонних примесей в 

топливе (вода, керосин и т.п.) 

Замените электронный блок 

управления двигателем. 

OK 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
81 Long-term fuel compensation (Длительная 
топливная коррекция) (см. стр.13А-176). 
•  Сильно ли отличается от нулевого уровня 

топливная коррекция? 

Меньше нуля 

MUT-II: DATA LIST 
(Таблица данных) 
12 Volume air flow 
sensor (Датчик 
расхода воздуха) (см. 
стр. 13А-176). 
•  Указывает ли 

прибор на 
регистрируемые 
значения, 
превышающие 
номинальное 

значение? 

Больше нуля 

Проверьте отсутствие подсоса 

воздуха во впускной коллектор. 

NG 

Отремонтируйте 

Замените датчик 

расхода воздуха. 

OK 

MUT-II: DATA LIST (Таблица 
данных) 
12 Volume air flow sensor 
(Датчик расхода воздуха) (см. 
стр. 13А-176). 
•  Указывает ли прибор на 

регистрируемые значения, 
занижающие номинальное 

значение? 

Да 

Замените датчик расхода 

воздуха.  

OK 

Да 

Нет 

Нет 

•  Проверьте 

герметичность 
форсунок 
(отсутствие утечек 
топлива). 

•  Проверьте 

отсутствие 
посторонних 
примесей в 
топливе (вода, 

керосин и т.п.) 

Замените электронный 
блок управления 

двигателем. 

OK 

 

 

MPI<6A1> -

 

Поиск неисправностей

 

13A-126 

 

Код № Р0173 Неисправность в системе топливоподачи 
(головка блока цилиндров 2) 

Вероятные причины неисправности 

Режим проверки 
Двигатель: Происходит обеднение состава топливовоздушной смеси 
Условия проверки 
•  Прошло 10 секунд или больше с начала работы при заниженной величине 

коррекции топливоподачи. 

или  
•  Прошло 10 секунд или больше с начала работы при завышенной величине 

коррекции топливоподачи. 

•  Несоответствующее давление топлива 
•  Неисправность системы топливоподачи 
•  Неисправность переднего кислородного датчика левой 

головки блока цилиндров 

•  Неисправность датчика температуры воздуха во 

впускном коллекторе  

•  Неисправность датчика абсолютного 

(барометрического) давления  

•  Неисправность датчика расхода воздуха  
•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем 

 

Примечание  

: Смотрите Руководство по ремонту ГАЛАНТ 97 (PUB No. PWDR9611)  

 

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи. 

(См. стр.13А-106, методика проверки для кода неисправности Р0115). 

Проверьте датчика атмосферного (барометрического) давления и его 
цепь. 

(См. стр. 13А-103, методика проверки для кода неисправности Р0105). 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
13 Intake air temperature sensor (Датчик температуры 
воздуха во впускном коллекторе) (См. стр. 13А-176) 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
21 Engine coolant temperature sensor  
(Датчик температуры охлаждающей жидкости)  
(см. стр.13А-176). 

OK 

Проверьте датчик температуры воздуха во впускном коллекторе. 

(Стр. 13А – 105, методика проверки для кода неисправности P0110) 

Проверьте форсунки (см. стр. 13А-197*) 

OK 

NG 

OK 

Проверьте жгут проводов между разъемом форсунки и 

электронным блоком управления двигателем  

OK 

Проверьте величину давления топлива  

(см. стр.13А-189*). 

NG 

NG 

NG 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
25 Barometric pressure sensor (Датчик атмосферного 
(барометрического) давления) (См. стр. 13А –176). 

OK 

NG 

Проверьте разъемы  

В – 03, В – 36, В –44, С – 168. 

OK 

NG 

Замените 

Отремонтируйте 

Отремонтируйте 

•  Проверьте отсутствие 

засорения форсунок. 

•  Проверьте отсутствие 

засорения топливопроводов и
топливного фильтра. 

•  Проверьте топливный насос 

(недостаточное давление 
нагнетания). 

•  Проверьте герметичность 

системы выпуска ОГ (место 
установки кислородного 
датчика, отсутствие трещин в 
выпускном коллекторе и 
передней приемной трубе 
системы выпуска, и т. д.) 

•  Проверьте отсутствие 

посторонних примесей в 

топливе (вода, керосин и т.п.) 

Замените электронный блок 

управления двигателем. 

OK 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
83 Long-term fuel compensation (Длительная 
топливная коррекция) (см. стр.13А-176). 
•  Сильно ли отличается от нулевого уровня 

топливная коррекция? 

Меньше нуля 

MUT-II: DATA LIST 
(Таблица данных) 
12 Volume air flow 
sensor (Датчик 
расхода воздуха) (см. 
стр. 13А-176). 
•  Указывает ли 

прибор на 
регистрируемые 
значения, 
превышающие 
номинальное 

значение? 

Больше нуля 

Проверьте отсутствие подсоса 

воздуха во впускной коллектор 

NG 

Отремонтируйте 

Замените датчик 

расхода воздуха. 

OK 

MUT-II: DATA LIST (Таблица 
данных) 
12 Volume air flow sensor 
(Датчик расхода воздуха) (см. 
стр. 13А-176). 
•  Указывает ли прибор на 

регистрируемые значения, 
занижающие номинальное 

значение? 

Да 

Замените датчик расхода 

воздуха. 

OK 

Да 

Нет 

Нет 

•  Проверьте 

герметичность 
форсунок 
(отсутствие утечек 
топлива). 

•  Проверьте 

отсутствие 
посторонних 
примесей в 
топливе (вода, 

керосин и т.п.) 

Замените электронный 
блок управления 

двигателем. 

OK 

 

 

MPI<6A1>- 

Поиск неисправностей

 

13A-127 

 

Код № Р0201 Цепь форсунки цилиндра № 1 
Код № Р0202 Цепь форсунки цилиндра № 2 
Код № Р0203 Цепь форсунки цилиндра № 3 
Код № Р0204 Цепь форсунки цилиндра № 4 

Вероятные причины неисправности 

Режим проверки 
•  Частота вращения коленчатого вала двигателя 50 – 1000 мин

-1

•  Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки 1,15 В или 

меньше. 

•  Проверка исполнительных устройств (MUT – II Actuator Test )прибором MUT – 

II не производится  

Условия проверки 
•  Импульс напряжения обмотки форсунки не обнаруживается в течение 4 

секунд 

•  Неисправность форсунки  
•  Плохой контакт в разъеме, обрыв в цепи или короткое 

замыкание жгута проводов в цепи форсунки  

•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем. 

 

ПРИМЕЧАНИЕ: 
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей Galant 97 (PUB No. PWDR9611) 

 

MUT-II ACTUATOR TEST (Проверка исполнительных устройств) 
01 Форсунка №1. 
02 Форсунка №2. 
03 Форсунка №3. 
04 Форсунка №4. 
05 Форсунка №5. 
06 Форсунка №6. 

 

Норма: Должна изменяться частота вращения холостого хода 

Проверьте разъемы В – 02, В – 05, В – 40, В –03,  
В – 36, В – 44, В - 43. 

NG 

Периодически повторяющиеся неисправности (См. ГЛАВУ 00 – 
Указания по поиску периодически повторяющихся 

неисправностей). 

Проведите измерения на В – 02, В – 03, В – 05, В – 36, 
В –40, В - 44. 
•  Отсоедините разъемы и измерения производите со 

стороны жгута проводов 

•  Напряжение между выводом 1 и "массой". (Ключ 

зажигания в положении ON (ВКЛ.)) 

•  Норма: Напряжение бортсети. 

OK 

NG 

OK 

Проверьте наличие признака неисправности. 

OK 

NG 

Проверьте состояние форсунок (см. стр. 13А-197*). 

OK 

NG 

Проверьте разъемы  

С – 168 , В – 43. 

OK 

NG 

Замените 

Отремонтируйте 

Отремонтируйте 

Проверьте жгут проводов между разъемом форсунки и управляющим 

реле двигателя, при необходимости отремонтируйте. 

Используйте мотор-тестер для проверки формы 
сигнала на разъемах форсунок В – 02, В – 03, В – 05, 
В – 36,В – 40, В - 44. 
•  Подсоедините жгут тестовых проводов (МВ991348) 

к разъему и измерьте со стороны провода 
пробника. 

•  Двигатель работает на холостом ходу 
•  Напряжение между выводом 2 и "массой" 

 

Норма: Описание нормальной формы сигнала 

 

представлено на стр. 13А – 192(Методика проверки 

с использованием мотор - тестера). 

NG 

Периодически повторяющиеся неисправности (См. ГЛАВУ 00 – Указания 

по поиску периодически повторяющихся неисправностей). 

OK 

NG 

Замените электронный блок управления двигателем. 

Измерение на С –168 электронного блока управления 
двигателем  
•  Отсоедините разъем и измерьте напряжение со 

стороны жгута  

•  Измерьте напряжение между выводами 1, 24, 10, 9, 

25 и "массой" 
(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)) 

•  Норма: Напряжение бортсети. 

OK 

NG 

Проверьте жгут проводов между разъемом форсунки и электронным 

блоком управления двигателем, при необходимости отремонтируйте.  

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  121  122  123  124   ..