|
|
содержание .. 99 100 101 102 ..
MPI<4G6> - Поиск неисправностей
13A-36
Код № Р0403 Электромагнитный клапан системы Вероятные причины неисправности Режим проверки аккумуляторной батареи + 2 В) не происходит при переключении
• Неисправность электромагнитного клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) • Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана рециркуляции ОГ (EGR) • Неисправность электронного блока управления двигателем <автомобили с МКПП> • Неисправность электронного блока управления двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.
Проверьте разъем B-06. Измерение на разъеме B-06 электромагнитного проводов. • Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
Норма: Напряжение бортсети. Измерение на разъеме С –34 электронного блока электронного блока управления двигателем • Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
Норма: Напряжение бортсети. Проверьте разъем C-31 Проверьте жгут проводов между электромагнитным клапаном Проверьте разъем С – 34 <МКПП>, С –177 <АКПП>. Проверьте жгут проводов между двигателем и АКПП <АКПП> OK Отремонтируйте Замените NG OK NG NG NG NG OK Измерение на разъеме B-06 электромагнитного электромагнитного клапана. • Сопротивление между выводами 1 и 2.
Норма: 28 – 36 Ом (при 20°С). OK NG Отремонтируйте Отремонтируйте OK Замените электронный блок управления двигателем <МКПП> или электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>. Проверьте разъемы С – 34 <МКПП>, С –177 <АКПП>. Проверьте жгут проводов между электромагнитным клапаном электронным блоком управления двигателем и АКПП <АКПП>. OK OK Проверьте наличие признака неисправности. OK Замените электронный блок управления двигателем <МКПП> или электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>. NG NG NG Отремонтируйте NG Отремонтируйте NG Отремонтируйте MUT-II: ACTUATOR TEST (Проверка Норма: При срабатывании клапана слышен
щелчок и ощущается его вибрация. NG OK Периодически повторяющиеся неисправностей) |