Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 96

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  94  95  96  97   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 96

 

 

 

 

MPI<4G6> -

 

Поиск неисправностей

 

13A-16 

 

Код № P0115 Датчик температуры охлаждающей 
жидкости и его цепи 

Вероятные причины неисправности 

Режим проверки 
Спустя две секунды после запуска двигателя. 
Условия проверки 
•  В течение 4 секунд выходное напряжение датчика 4,6 В или больше 

(что соответствует температуре охлаждающей жидкости -45°С или ниже) 

либо, 
•  В течение 4 секунд выходное напряжение датчика равно 0,1 В или меньше 

(соответствует температуре охлаждающей жидкости 140°С или выше) 

 

Режим проверки 
•  После запуска двигателя. 
Условия проверки 
•  Температура охлаждающей жидкости в двигателе опускается с температуры 

несколько выше 40°С до температуры несколько ниже 40°С, и это состояние 

длится в течение 5 минут или более. 

 

•  Неисправность датчика температуры охлаждающей 

жидкости. 

•  Обрыв цепи, короткое замыкание в цепи датчика 

температуры охлаждающей жидкости или плохой 
контакт в разъеме. 

•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем <автомобили с МКПП>. 

•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>. 

 

 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)  
21 Engine coolant temperature sensor (Датчик 
температуры охлаждающей жидкости)
 

Норма: Когда двигатель холодный, 

 

температура примерно та же, что 

 

температура окружающего воздуха. Если 

 

двигатель прогрет, то 80 - 120°С. 

OK 

OK 

NG 

Проверьте разъем 
B-33 

Замените 

NG 

Периодически повторяющиеся 
неисправности (См. ГЛАВУ 00 – 
Указания по поиску периодически 

повторяющихся неисправностей) 

Измерение на разъеме B-33 датчика 
температуры охлаждающей жидкости. 
•  Отсоедините разъем и измерьте со 

стороны жгута проводов. 

•  Сопротивление между выводом 1 и 2. 

Норма:  
При температуре охлаждающей  
жидкости 20°С: 2,1 – 2,7 кОм. 

 

При температуре охлаждающей  

 

жидкости 80°С: 0,26 – 0,36 кОм. 

Отремонтируйте 

NG 

OK 

Перейдите на следующую страницу. 

 

 

MPI<4G6> - 

Поиск неисправностей

 

13A-17 

 

ПРИМЕЧАНИЕ  
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей Galant 97 (PUB No. PWDR9611)  

 

Измерение на разъеме B-33 датчика 
температуры охлаждающей жидкости. 
•  Отсоедините разъем и измерьте со 

стороны жгута проводов. 

(1) Напряжение между выводом 1 и "массой". 
 

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)) 

 

Норма: 4,8 – 5,2 В. 

(2) Сопротивление между выводом 2 и 
 

"массой". 

 

Норма: 2 Ома или меньше 

OK 

OK 

Продолжение с предыдущей страницы. 

Проверьте разъемы 
С – 40 <МКПП>, С –176 <АКПП> 

OK 

Отремонтируйте 

NG 

Проверьте жгут проводов между 
датчиком температуры 
охлаждающей жидкости и 
электронным блоком управления 
двигателем <МКПП> или 
электронным блоком управления 
двигателем и АКПП <АКПП>, при 

необходимости отремонтируйте. 

Измерение на разъеме С –40 
электронного блока управления 
двигателем <МКПП> или разъеме  
С – 176 электронного блока управления 
двигателем и АКПП <АКПП>. 
•  Измерьте напряжение на выводе 

электронного блока управления 
двигателем <МКПП> или 
электронного блока управления 
двигателем и АКПП <АКПП>. 

•  Отсоедините разъем В - 33 
•  Ключ зажигания в положении ON 

(ВКЛ.) 

•  Напряжение между выводом  

83 <МКПП>, 44 <АКПП> и “массой” 

 

Норма: 4,8 - 5,2 В. 

Проверьте разъемы 
С – 40 <МКПП>, С –176 <АКПП> 

OK 

Проверьте жгут проводов между датчиком 
температуры охлаждающей жидкости и 
электронным блоком управления двигателем 
<МКПП> или электронным блоком управления 

двигателем и АКПП <АКПП>. 

OK 

Проверьте наличие признака 

неисправности. 

Отремонтируйте 

NG 

Отремонтируйте 

NG 

NG 

Замените электронный блок 
управления двигателем <МКПП> 
или электронный блок управления 

двигателем и АКПП <АКПП>. 

OK 

(1) NG 

NG 

Проверьте разъемы 
С – 40 <МКПП>, С –176 <АКПП> 

OK 

Проверьте жгут проводов между датчиком 
температуры охлаждающей жидкости и 
электронным блоком управления двигателем 
<МКПП> или электронным блоком управления 

двигателем и АКПП <АКПП>. 

OK 

Проверьте наличие признака 

неисправности. 

Отремонтируйте 

NG 

Отремонтируйте 

NG 

NG 

Замените электронный блок 
управления двигателем <МКПП> 
или электронный блок управления 

двигателем и АКПП <АКПП>. 

(2) NG 

Измерение на разъеме В-33 датчика 
температуры охлаждающей жидкости. 
•  Используйте жгут тестовых проводов 

(МВ991658), присоединив его к разъему,  
а измерения проводите на пробниках жгута 
тестовых проводов. 

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) 
•  Напряжение между выводом 1 и "массой". 

 

Норма: При температуре охлаждающей 

 

жидкости 0°С: 3,2 – 3,8 В. 

 

При температуре охлаждающей жидкости 

 

20°С: 2,3 – 2,9 В. 

 

При температуре охлаждающей жидкости 

 

40°С: 1,3 – 1,9 В. 

 

При температуре охлаждающей жидкости 

 

80°С: 0,3 – 0,9 В. 

Проверьте наличие признака неисправности. 

OK 

Отремонтируйте 

NG 

Проверьте разъемы 
С – 40 <МКПП>, С –176 <АКПП> 

OK 

Проверьте жгут проводов между датчиком 
температуры охлаждающей жидкости и электронным 
блоком управления двигателем <МКПП> или 
электронным блоком управления двигателем и АКПП 

<АКПП>, при необходимости отремонтируйте. 

 NG 

NG 

Замените электронный блок управления двигателем 
<МКПП> или электронный блок управления 

двигателем и АКПП <АКПП>. 

Проверьте датчик температуры 
охлаждающей жидкости. 

(См. стр. 13А-90*). 

OK 

Отремонтируйте 

NG 

 

 

MPI<4G6>- 

Поиск неисправностей

 

13A-18 

 

Код № 0120 Датчик положения дроссельной заслонки 
(TPS) и его цепи 

Вероятные причины неисправности 

Режим проверки 
•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) 
•  Спустя 2 секунды после включения зажигания или сразу после запуска 

двигателя. 

Условия проверки 
•  В течение 4-х секунд после установки датчика-выключателя полностью 

закрытого положения дроссельной заслонки в положение ON (ВКЛ.)  
выходное напряжение датчика 2 В или больше. 

или 
•  В течение 4-х секунд выходное напряжение датчика 0,2 В или меньше. 

 

•  Неисправность датчика положения дроссельной 

заслонки. 

•  Плохой контакт в разъеме, обрыв в цепи или короткое 

замыкание жгута проводов в цепи датчика положения 
дроссельной заслонки. 

•  Неправильная установка положения ON (ВКЛ.) 

датчика-выключателя полностью закрытого положения 
дроссельной заслонки. 

•  Короткое замыкание в сигнальной линии датчика-

выключателя полностью закрытого положения 
дроссельной заслонки. 

•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем <автомобили с МКПП>. 

•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>. 

 

ПРИМЕЧАНИЕ: 
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей Galant 97 (PUB No. PWDR9611)  

 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)  
14 Throttle position sensor  
 

(Датчик положения дроссельной заслонки) 

 

(См. стр.13А-75, справочная таблица 
данных (DATA LIST)) 

Измерение на разъеме B-07 датчика 
положения дроссельной заслонки. 
•  Отсоедините разъем и измерьте со 

стороны жгута проводов. 

(1) Напряжение между выводом 1 и "массой"  
 

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)) 

 

Норма: 4,8-5,2 В. 

(2) Сопротивление между выводом 4 и 

"массой". 

 

Норма: 2 Ома или меньше 

Измерение на разъеме С – 40 
электронного блока управления 
двигателем <МКПП> или разъеме 
С – 176 электронного блока управления 
двигателем и АКПП <АКПП>. 
•  Измерение напряжения на выводах 

разъема электронного блока 
управления двигателем <МКПП> или 
электронного блока управления 
двигателем и АКПП <АКПП>. 

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) 
•  Напряжение между выводом 81 и 

"массой". 

 

Норма: 4,8-5,2 В. 

OK 

(1) NG 

NG 

OK 

NG 

Проверьте датчик положения дроссельной 

заслонки. (См. стр. 13А-91*). 

Замените 

NG 

Периодически повторяющиеся 
неисправности (См. ГЛАВУ 00 – 
Указания по поиску периодически 

повторяющихся неисправностей) 

Проверьте разъемы 
С – 40 <МКПП>, С –176 <АКПП> 

OK 

Отремонтируйте 

NG 

Проверьте жгут проводов между 
датчиком положения дроссельной 
заслонки и электронным блоком 
управления двигателем <МКПП> 
или электронным блоком 
управления двигателем и АКПП 
<АКПП>, при необходимости 

отремонтируйте. 

NG 

Проверьте разъемы 
С – 40 <МКПП>, С –176 <АКПП> 

Проверьте жгут проводов между 
датчиком положения дроссельной 
заслонки и электронным блоком 
управления двигателем <МКПП> или 
электронным блоком управления 
двигателем и АКПП <АКПП>. 

Проверьте наличие признака 

неисправности. 

(2) NG 

Проверьте жгут проводов между 
датчиком положения дроссельной 
заслонки и электронным блоком 
управления двигателем <МКПП> или 
электронным блоком управления 

двигателем и АКПП <АКПП>. 

OK 

Проверьте наличие признака 

неисправности. 

Отремонтируйте 

NG 

NG 

Замените электронный блок 
управления двигателем <МКПП> 
или электронный блок 
управления двигателем и АКПП 

<АКПП>. 

OK 

Перейдите на следующую страницу. 

OK 

Проверьте разъем B-07 

Отремонтируйте 

NG 

Замените электронный блок 
управления двигателем <МКПП> 
или электронный блок управления 

двигателем и АКПП <АКПП>. 

OK 

OK 

OK 

Отремонтируйте 

NG 

Отремонтируйте 

NG 

Проверьте разъемы 
С – 40 <МКПП>, С –176 <АКПП> 

Отремонтируйте 

NG 

OK 

 

 

MPI<4G6> - 

Поиск неисправностей

 

13A-19 

 

ПРИМЕЧАНИЕ: 
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей Galant 97 (PUB No. PWDR9611) 

 

 

 

 

Продолжение с предыдущей страницы. 

Измерение на разъеме B-07 датчика положения 
дроссельной заслонки. 
•  Используйте жгут тестовых проводов 

(МВ991536) для подсоединения разъема, 
измерения проводите на пробниках жгута 
тестовых проводов. 

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) 

(1) Напряжение между выводом 1 и "массой". 
 

Норма: 4,8-5,2 В. 

(2) Напряжение между выводом 4 и "массой". 
 

Норма: 0,5 В или меньше. 

(3) Напряжение между выводом 2 и "массой". 
 

Норма:  

 

Педаль акселератора полностью  

 

отпущена: 0,3 – 1,0 В. 

 

Педаль акселератора полностью  

 

нажата: 4,5 – 5,5 В. 

Измерение на разъеме С – 40 электронного 
блока управления двигателем <МКПП> или 
разъеме С – 175 электронного блока 
управления двигателем и АКПП <АКПП>. 
•  Измерение напряжения на выводах разъема 

электронного блока управления двигателем 
<МКПП> или электронного блока 
управления двигателем и АКПП <АКПП>. 

•  Напряжение между выводом 84 <МКПП>, 

78 <АКПП> и “массой” 

 

Норма:  

 

Педаль акселератора полностью  

 

отпущена: 0,3 – 1,0 В. 

 

Педаль акселератора полностью  

 

нажата: 4,5 – 5,5 В. 

OK 

OK 

Отремонтируйте 

NG 

Проверьте разъемы 
С – 40 <МКПП>, С –176 <АКПП> 

OK 

Проверьте жгут проводов между 
датчиком положения дроссельной 
заслонки и электронным блоком 
управления двигателем <МКПП> или 
электронным блоком управления 

двигателем и АКПП <АКПП>. 

Отрегулируйте крепление датчика 
положения дроссельной заслонки. 

(См. стр. 13А-– 81*) 

Проверьте разъемы 
С – 40 <МКПП>, С –175 <АКПП> 

OK 

(3) NG 

Проверьте жгут проводов между 
датчиком положения дроссельной 
заслонки и электронным блоком 
управления двигателем <МКПП> или 
электронным блоком управления 
двигателем и АКПП <АКПП>, при 

необходимости отремонтируйте. 

(1) NG 

Отремонтируйте 

NG 

Отремонтируйте 

NG 

Проверьте разъемы 
С – 40 <МКПП>, С –175 <АКПП> 

OK 

Проверьте жгут проводов между 
датчиком положения дроссельной 
заслонки и электронным блоком 
управления двигателем <МКПП> или 
электронным блоком управления 
двигателем и АКПП <АКПП>, при 

необходимости отремонтируйте. 

Проверьте разъемы 
С – 40 <МКПП>, С –175 <АКПП> 

OK 

Проверьте наличие признака 

неисправности. 

Отремонтируйте 

NG 

NG 

Замените электронный блок 
управления двигателем <МКПП> или 
электронный блок управления 

двигателем и АКПП <АКПП>.  

NG 

OK 

(2) NG 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  94  95  96  97   ..