|
|
содержание .. 90 91 92 93 ..
MPI <6A1> - Поиск неисправностей 13A-17 МЕТОДИКА №31 Цепь контакта ST замка зажигания и выключателя Вероятные причины неисправности • Когда ключ в замке зажигания находится в положении ST, то во время прокрутки коленчатого вала двигателя стартером (с контакта ST) в • С выключателя блокировки стартера (переключатель селектора АКПП, прим. ред-ра) в электронный блок управления двигателем посылается сигнал о • Неисправность замка зажигания. (inhibitor switch). • Плохой контакт, обрыв цепи или короткое замыкание в жгуте проводов. • Неисправность электронного блока управления двигателем. ПРИМЕЧАНИЕ: Замените NG Проверьте выключатель блокировки стартера (см. ГЛАВУ 23A - Технические операции на автомобиле)* OK Измерение на разъеме B-72 выключателя блокировки проводов. 1. Напряжение между выводом 10 и "массой" (ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)) 2. Проверьте цепь между выводом 9 и "массой". Норма: Цепь замкнута 3. Напряжение между выводом 10 и "массой" двигателем • Ключ зажигания в положении "START" Норма: Напряжение бортсети. OK Проверьте разъем B-72. 1. NG Проверьте жгут проводов между выключателем блокировки стартера. Отремонтируйте NG Проверить замок зажигания (См. ГЛАВУ 54 – Замок зажигания и иммобилайзер)*. OK Отремонтируйте NG OK Проверьте наличие признака неисправности. Проверьте жгут проводов между управления двигателем. Отремонтируйте NG NG Замените электронный блок управления двигателем. OK 2. NG 3. NG Проверьте разъем C-92. Отремонтируйте NG Проверьте наличие признака неисправности. NG OK Проверьте жгут проводов между блокировки стартера. Отремонтируйте NG Замените электронный блок управления двигателем. OK Проверьте разъем C-47. Отремонтируйте NG Проверьте наличие признака неисправности. NG OK Проверьте жгут проводов между выводом "S" стартера и отремонтируйте. |