|
|
содержание .. 87 88 89 90 ..
MPI <4G6> - Поиск неисправностей 13A-5 Код №22. Датчик положения коленчатого вала и его Вероятные причины неисправности Режим проверки (нет импульса входного сигнала). • Неисправность датчика положения коленчатого вала. замыкание в жгуте проводов цепи датчика положения • Неисправность электронного блока управления двигателем. Измерение на разъеме B – 77 датчика положения проводов MD998478). • Напряжение между выводом 2 и "массой". (Коленчатый вал проворачивается стартером). • Напряжение между выводом 2 и "массой" (Двигатель работает на холостом ходу) Измерьте на разъеме B – 77 датчика положения проводов: 1. Напряжение между выводом 3 и "массой". (ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)) 2. Напряжение между выводом 2 и "массой". (ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)) 3. Проверьте цепь между выводом 1 и "массой". Норма: Цепь замкнута. Проверьте разъем B-77 Проверьте жгут проводов между датчиком положения коленчатого вала и разъемом управляющего реле, при необходимости отремонтируйте. Проверьте разъемы С-40, С–47 (Автомобили с левым рулем) Проверьте наличие признака неисправности. Проверьте жгут проводов между коленчатого вала. OK Отремонтируйте NG OK OK NG Замените электронный блок управления двигателем. Проверьте жгут проводов между датчиком положения коленчатого вала и "массой", при необходимости отремонтируйте. Замените электронный блок управления двигателем. OK OK 2. NG Проверьте наличие признака неисправности. NG Замените датчик положения коленчатого вала. Отремонтируйте NG OK 3. NG 1. NG Отремонтируйте NG |