|
|
содержание .. 80 81 82 83 ..
(MPI) <6A1> - Технические операции на автомобиле 13A-191 14. Заглушите двигатель и проверьте, есть ли изменения в показаниях манометра давления топлива. Признак неисправности Вероятная причина Устранение неисправности Подтекает форсунка Замените форсунку После остановки двигателя давление Утечки через клапан регулятора Замените регулятор давления После остановки двигателя давление Обратный клапан в топливном насосе Замените топливный насос 15. Стравите остаточное давление в линии высокого давления топлива (См. стр. 13А-191). 16. Отсоедините манометр и спец. инструмент от топливного коллектора. Внимание Накройте ветошью соединения фланца шланга и переходника, 17. Замените кольцевую уплотнительную прокладку на фланце шланга высокого давления на новую. Перед установкой обязательно смажьте 18. Установите фланец трубки топливного шланга высокого давления в топливный коллектор и затяните болты крепления фланца указанным 19. Проверьте отсутствие утечек топлива. 1) Для включения топливного насоса соедините вывод сервисного 2) Проверьте отсутствие утечек в топливной магистрали, когда ОТСОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМА ТОПЛИВНОГО Смотрите стр. 13А – 88 ПРОВЕРКА РАБОТЫ ТОПЛИВНОГО НАСОСА Смотрите стр. 13А – 88 |