(MPI) <4G6> -
Технические операции на автомобиле
13A-83
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ВИНТА
ЗАВОДСКОЙ РЕГУЛИРОВКИ FIXED SAS
(
ВИНТА-УПОРА РЫЧАГА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
)
ПРИМЕЧАНИЕ
1.
Не следует без крайней необходимости трогать винт Fixed SAS ,
положение которого отрегулировано с высокой точностью на
заводе-изготовителе.
2.
Если же такая необходимость возникла, то повторная настройка
производится следующим образом:
1.
Ослабьте на достаточную величину натяжение троса привода
дроссельной заслонки.
2.
Отверните контргайку винта Fixed SAS (винт-упора рычага
дроссельной заслонки).
3.
Вращайте винт Fixed SAS против часовой стрелки до тех пор, винт не
выдвинется на достаточную величину, также полностью закройте
дроссельную заслонку.
4.
Заворачивайте винт Fixed SAS до момента его касания рычага
дроссельной заслонки (т.е. до точки начала открытия дроссельной
заслонки).
От данного положения заверните регулировочный винт еще на 1-1/4
оборота.
5.
Удерживая винт Fixed SAS (винт-упор рычага дроссельной заслонки)
от поворота в данном положении, надежно затяните контргайку.
6.
Отрегулируйте натяжение троса привода дроссельной заслонки.
7.
Отрегулируйте базовую частоту вращения холостого хода.
8.
Отрегулируйте датчик положения дроссельной заслонки и датчик-
выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки.
(Стр. 13А – 81)
РЕГУЛИРОВКА БАЗОВОЙ ЧАСТОТЫ
ВРАЩЕНИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА
ПРИМЕЧАНИЕ
1.
Номинальная частота вращения холостого хода отрегулирована
на заводе-изготовителе винтом регулировки оборотов холостого
хода (SAS) и, обычно, не требует дополнительной регулировки в
процессе эксплуатации.
2.
Если по ошибке заводская регулировка была нарушена, то может
произойти значительное увеличение частоты вращения
холостого хода либо ее падение при включении дополнительной
нагрузки на двигатель (например, компрессора кондиционера).
Если это происходит, то регулировка производится описанным
ниже образом.
3.
Перед регулировкой проверьте, что свечи зажигания, форсунки,
регулятор оборотов холостого хода (ISC) исправны, и, что
компрессия в цилиндрах лежит в диапазоне от номинального до
предельно допустимого значения, и что разница компрессий
между цилиндрами не превышает предельно допустимое
значение.
1.
Перед проверкой и регулировкой подготовьте автомобиль к проверке
(прогрейте двигатель до нормальной температуры охлаждающей
жидкости).
2.
Подсоедините MUT-II к диагностическому разъему (16-контактному).
ПРИМЕЧАНИЕ
При подсоединении MUT-II следует соединить с "массой" вывод
диагностики.
3.
Запустите двигатель и установите обороты холостого хода.