|
|
содержание .. 50 51 52 53 ..
(MPI) <4G6> - Поиск неисправностей 13A-71 Схема расположения выводов разъема электронного блока управления двигателем со стороны Вывод № Объект проверки Исправное состояние (Условия проверки) 1 - 12 Форсунка № 1 14 - 12 Форсунка № 2 2 - 12 Форсунка № 3 15 - 12 Форсунка № 4 16-13 Ом (при 20°С) 4 - 12 Обмотка шагового электродвигателя (А1) 17 - 12 Обмотка шагового электродвигателя (А2) 5 - 12 Обмотка шагового электродвигателя (В1) 18 - 12 Обмотка шагового электродвигателя (В2) 28 - 33 Ом (при 20°С) 6 - 12 Электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ 36 - 44 Ом (при 20°С) 9 - 12 Электромагнитный клапан продувки адсорбера 36 - 44 Ом (при 20°С) 13 - "масса" кузова "Масса" электронного блока управления двигателем 26 - "масса" кузова "Масса" электронного блока управления двигателем Цепь замкнута (0 Ом) 60 - 12 Подогреватель кислородного датчика 11-18 Ом (при 20°С) 5,3 - 6,7 кОм (температура воздуха 0°С) 2,3 - 3,0 кОм (температура воздуха 20°С) 1,0 - 1,5 кОм (температура воздуха 40°С) 72 - 92 Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе 0,30 - 0,42 кОм (температура воздуха 80°С) 5,1 - 6,5 кОм 2,1 - 2,7 кОм 0,9 - 1,3 кОм 83 - 92 Датчик температуры охлаждающей жидкости 0,26 - 0,36 кОм Цепь замкнута (Дроссельная заслонка 87 - 92 Датчик - выключатель полностью закрытого положения Цепь разомкнута (Дроссельная заслонка Цепь замкнута 91 - "масса" кузова Выключатель блокировки стартера (переключатель Цепь разомкнута |