Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 40

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  38  39  40  41   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 40

 

 

(MPI) <4G6> - 

Поиск неисправностей

13A-23

Код №54. Иммобилайзер и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки
•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
Условия проверки:
•  Неисправная связь между электронным блоком управления двигателем

(engine-ECU) и электронным блоком управления иммобилайзером
(immobilizer-ECU)

•  Радиопомехи на частоте сигнала транспондера

иммобилайзера (идентификационных кодов – ID-codes).

• Неправильный идентификационный код

иммобилайзера (ID-code).

• Неисправность в жгуте проводов или разъеме.
• Неисправность электронного блока управления

иммобилайзером.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

ПРИМЕЧАНИЕ
(1) Если ключи зажигания находятся радом друг с другом при запуске двигателя, радиопомехи могут вызвать появление на

дисплее данного кода.

(2) Данный код может также появиться при регистрации нового идентификационного кода нового ключа.

Находится ли рядом со вставленным в замок зажигания
ключом другой ключ зажигания?

Данный код выдается от блока управления

иммобилайзером?

Уберите второй ключ.

Проверьте наличие признака неисправности.

Проверьте иммобилайзер

(См. ГЛАВУ 54 - Замок зажигания и иммобилайзер)

Да

Отремонтируйте

Нет

NG

Нет

Проверьте разъемы

С-38, С-81, С-68.

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между блоком управления
двигателем и электронным блоком управления

иммобилайзером.

NG

Отремонтируйте

OK

Замените электронный блок управления иммобилайзером.

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления двигателем.

Да

NG

(MPI) <4G6> - 

Поиск неисправностей

13A-24

Код № 59 Задний кислородный датчик и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки
• После запуска двигателя прошло 3 минуты.
• Температура охлаждающей жидкости равна 80°С или более.
• Датчик(-выключатель) полностью закрытого положения дроссельной

заслонки: ВЫКЛ.

• Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки 4,1 В или

более.

• Управление топливоподачей без обратной связи.
• После отпускания педали акселератора прошло 20 секунд.
Условия проверки
• Выходное напряжение заднего кислородного датчика 0,1 В или менее
• Разница между максимальным и минимальным значениями выходного

напряжение датчика равна 0,08 В или меньше.

• Выходное напряжение заднего кислородного датчика равно 0,5 В или больше.
• Перечисленные выше условия сохраняются непрерывно в течение периода  в

5 секунд.

• Неисправность заднего кислородного датчика.
•  Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое

замыкание в жгуте проводов.

• Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Проверьте задний кислородный датчик

(См. стр. 13А-93)

Измерение на разъеме C-85 заднего кислородного
датчика
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

1. Напряжение между выводом 3 и "массой".

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети

2. Проверьте цепь между выводом 2 и "массой".

Норма: Цепь замкнута

3. Проверьте цепь между выводом 4 и "массой".

Норма: Цепь замкнута

Проверьте жгут проводов между задним
кислородным датчиком и разъемом
управляющего реле, при необходимости

отремонтируйте.

OK

1.NG

Проверьте разъем

C-40

Проверьте разъемы
C-85, C-40

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

Замените

NG

OK

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателя и разъемом заднего

кислородного датчика.

Замените электронный блок

управления двигателем.

OK

Проверьте жгут проводов между
задним кислородным датчиком и
"массой", при необходимости

отремонтируйте.

NG

Проверьте жгут проводов между электронным
блоком управления двигателем и разъемом

кислородного датчика (заднего).

OK

Замените задний кислородный датчик.

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления двигателем.

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

2.NG

Отремонтируйте

NG

3.NG

(MPI) <4G6> - 

Поиск неисправностей

13A-25

Код №61. Шина данных (связи с электронным блоком
управления автоматической КПП)

Вероятные причины неисправности

Режим проверки
•  После запуска двигателя прошло 60 секунд или больше.
•  Частота вращения коленчатого вала двигателя 50 мин

-1

 или более.

Условия проверки:
•  Величина напряжения сигнала запроса на снижение крутящего момента

двигателя от блока управления АКПП  НИЗКАЯ в течение 1,5 секунд или
более.

•  Неисправность в жгуте проводов или разъеме.
• Неисправность электронного блока управления

двигателем.

•  Неисправность электронного блока управления АКПП.

Код № 64. Вывод "FR" генератора и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки
•  Во время работы двигателя импульс напряжения на выводе FR генератора

остается высоким в течение 20 секунд (при работающем двигателе).

•  Обрыв цепи вывода FR генератора.
•  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы

С-34, С-38, С-30.

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между электронным блоком
управления двигателем и разъемом электронного блока

управления АКПП.

NG

Отремонтируйте

OK

Замените электронный блок управления двигателем.

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления АКПП.

Измерение на разъеме B-38 генератора
•  Подсоедините разъем
•  Напряжение между выводом 4 и "массой"

(Двигатель работает на холостом ходу)
Электровентилятор радиатора системы
охлаждения не работает)
(Фары головного света: ВЫКЛ. → ВКЛ.)

Норма: 1,8-2,4 → 1,0-1,6 В

Измерение на разъеме B-38
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Напряжение между выводом 4 и "массой"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))

Норма: 4,8-5,2 В

Проверьте разъемы
В-31, C-36

Проверьте наличие признака

неисправности.

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления

двигателем и разъемом генератора.

NG

Отремонтируйте

NG

OK

OK

Замените электронный блок управления

двигателем.

Замените электронный блок управления

двигателем.

NG

OK

Проверьте разъем B-38

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте жгут проводов между электронным блоком

управления двигателя и разъемом генератора.

NG

Замените генератор.

OK

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

OK

(MPI) <4G6> - 

Поиск неисправностей

13A-26

ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ

Признак неисправности

Методика
проверки №

Описание на
странице

Невозможна связь со всеми системами

1

13А-28

Связь с тестером
MUT-II невозможна

Невозможна связь только с электронным блоком управления двигателем

2

13А-29

Контрольная лампа индикации неисправности двигателя не загорается
сразу же после включения зажигания

3

13А-30

Контрольная лампа
индикации
неисправности
двигателя

Контрольная лампа индикации неисправности двигателя горит постоянно и
не гаснет

4

13А-30

Отсутствуют вспышки в цилиндрах (запуск двигателя невозможен)

5

13А-31

Есть вспышки в цилиндрах, однако двигатель не запускается

6

13А-32

Запуск двигателя

Для запуска двигателя требуется длительное время (затрудненный запуск) 7

13А-33

Неровная (нестабильная) работа двигателя на холостом ходу
(обороты "плавают")

8

13А-34

Повышенная (не соответствующая номинальному значению) частота
вращения холостого хода

9

13А-35

Стабильность
работы двигателя
на режиме
холостого хода (не
соответствующая
работа двигателя
на режиме
холостого хода)

Пониженная (не соответствующая номинальному значению) частота
вращения холостого хода

10

13А-36

Непрогретый двигатель глохнет на холостом ходу

11

13А-37

Прогретый двигатель глохнет на холостом ходу

12

13А-38

Двигатель глохнет при трогании автомобиля с места (под нагрузкой)

13

13А-39

Неустойчивость
работы двигателя
на холостом ходу и
малых оборотах
(двигатель глохнет)

Двигатель глохнет при отпускании педали акселератора
(замедлении автомобиля)

14

13А-39

Задержка (малая или большая) реакции двигателя на управляющее
воздействие педали акселератора, провалы в работе двигателя

15

13А-40

Ощущение толчка или вибрации автомобиля при ускорении
(нажатии на педаль акселератора)

16

13А-40

Ощущение толчка или вибрации при замедлении
(отпускании педали акселератора)

17

13А-41

Плохая приемистость (плохое ускорение)

18

13А-41

Рывки, подергивание автомобиля при движении

19

13А-42

Движение
автомобиля

Детонация, стуки

20

13А-42

Работа двигателя после выключения зажигания

21

13А-42

Повышенная концентрация СО и СН в отработавших газах на холостом ходу

22

13А-43

Низкое выходное напряжение генератора (приблизительно 12,3 В)

23

13А-44

При работе кондиционера, частота вращения холостого хода не соответствует норме

24

13А-44

Вентиляторы (вентилятор радиатора системы охлаждения, вентилятор конденсора
кондиционера) не работают

25

13А-45

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  38  39  40  41   ..