|
|
содержание .. 35 36 37 38 ..
(MPI) <4G6> - Поиск неисправностей 13A-11 СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА АВАРИЙНОГО РЕЖИМА РАБОТЫ Когда система самодиагностики обнаруживает неисправность одного из основных датчиков, то система переходит на Неисправный элемент Описание управления при возникновении неисправности Датчик расхода воздуха 1. Используются сигналы от датчика положения дроссельной заслонки (TPS) и датчика положения 2. Фиксирует сервопривод регулятора оборотов холостого хода (ISC) в запрограммированном Датчик температуры Температура воздуха во впускном коллекторе принимается равной 25°С Датчик положения Не происходит увеличения топливоподачи при нажатии на педаль акселератора Датчик температуры Температура охлаждающей жидкости принимается равной 80°С Датчик положения Топливо впрыскивается во все цилиндры одновременно (однако, после поворота ключа зажигания Датчик атмосферного Атмосферное (барометрическое) давление принимается равным 101 кПа. Датчик детонации Переключает угол опережения зажигания с величины, установленной для бензина 95 RON Катушка зажигания, Прекращается подача топлива при обнаружении неисправности в системе зажигания. Кислородный датчик Не производится регулирование воздушно-топливного отношения Соединительная шина Угол опережения зажигания не уменьшается во время переключения передач Вывод "FR" генератора Не производится регулирование выходного напряжения генератора в соответствии с электрической |