Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 6

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  4  5  6  7   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 6

 

 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 - Основные характеристики

00-19

<Универсал>

Наименование

EA2WL
NJEQL6
NJEQL6C

EA2AWL
NHEQL6
NHEQL6C
NHEQR6

EA2WL
RHEQL6
RHEQL6C
RHEQR6

EA5WL
NGEQL6
NGEQL6C
NGEQR6

EA5WL
RGEQL6
RGEQL6C
RGEQR6

EA6WL
NHFQL6
NHFQL6C
NHFQR6

Общая длина

1

4680

4680

4680

4680

4680

4680

Общая ширина

2

1740

1740

1740

1740

1740

1740

Общая высота (в
ненагруженном
состоянии)

3

1495

1495

1495

1495

1495

1495

Колесная база

4

2635

2635

2635

2635

2635

2635

Колея передних колес

5

1510

1510

1510

1510

1510

1510

Колея задних колес

6

1505

1505

1505

1505

1505

1505

Передний свес кузова

7

930

930

930

930

930

930

Задний свес кузова

8

1115

1115

1115

1115

1115

1115

Размеры
автомобиля,
мм

Клиренс (в
ненагруженном
состоянии)

9

150

150

150

150

150

150

Снаряженная масса

1310

1310

1330

1340

1360

1350

Полная масса автомобиля

1830

1860

1850

Максимальная нагрузка на
переднюю ось

920

950

Масса
автомобиля,
кг

Максимальная нагрузка на
заднюю ось

910

910

900

Количество мест

5

Модель

4G63

6A13

4D68

Двигатель

Общий рабочий объём, см

3

1997

2498

1998

Модель

F5M42

F4A42

F5M42

F4A42

F5M42

Трансмиссия

Тип

5-ступенчатая
механическая

4- ступен-
чатая АКПП

5- ступен-
чатая мех.
КПП

4- ступен-
чатая АКПП

5-  ступен-
чатая мех.
КПП

Топливная
система

Система топливоподачи

Распределенный впрыск топлива с электронным управлением

Впрыск
топлива с
электронным
управлением

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 - Меры техники безопасности при обслуживании

00-20

МЕРЫ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ
ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ,
РЕМНИ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ С ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ
НАТЯЖИТЕЛЕМ.

1.

Положения, которым нужно следовать при проведении технического обслуживания дополнительной системы пассивной
безопасности.
(1) Прочтите раздел 52В - Дополнительная система пассивной безопасности. Для безопасного проведения работ,

пожалуйста, выполняйте указания и внимательно следуйте  всем предупреждениям.

(2)  После отключения аккумулятора подождите по меньшей мере 60 сек, прежде чем приступать к выполнению

дальнейшей работы. Система SRS разработана таким образом, что после отключения аккумулятора сохраняется
достаточное напряжение для срабатывания воздушной подушки. Если работы выполняется на системе SRS сразу
после отключения аккумулятора, непреднамеренное раскрытие подушки безопасности может привести к серьезным
травмам.

(3)  При выполнении работ по техническому обслуживанию элементов системы дополни тельной пассивной

безопасности и ремней пассивной безопасности с предварительным натяжением нужно следовать
предупреждающим табличкам. Предупреждающие таблички  расположены в следующих местах:

• 

Солнцезащитный козырёк

• 

Перчаточный ящик

• 

Блок управления подушками системы дополнительной пассивной безопасности

• 

Рулевое колесо

• 

Привод рулевого управления

• 

Модули подушки безопасности (со стороны водителя и переднего пассажира)

• 

Часовая пружина

• 

Ремни безопасности с предварительным натяжителем

• 

Модуль боковой подушки безопасности

• 

Датчики бокового удара.

(4) Всегда пользуйтесь только специальным сервисным инструментом и контрольными приборами.
(5) Снятые узлы системы SRS и ремня безопасности с преднатяжителем храните в чистом и сухом месте.

Модуль подушки и ремень безопасности с преднатяжителем следует хранить на плоской поверхности мягкой
стороной вверх.
Запрещено ставить на них посторонние предметы.

 (6) Никогда не пытайтесь разобрать или ремонтировать элементы системы SRS (блок управления подушкой, модуль

подушки и часовую пружину) и преднатяжитель ремня безопасности. В случае неисправности они подлежат замене.

(7) После окончания обслуживания системы SRS и ремня безопасности с преднатяжителем необходимо проверить

работу контрольной лампы SRS и убедиться в нормальном функционировании системы.

(8) Перед утилизацией автомобиля, оборудованного подушками безопасности или ремнями безопасности с

преднатяжителями, либо при утилизации только подушек безопасности и ремней с преднатяжителями, необходимо
следовать требованиям методик по преднамеренному срабатыванию надувных подушек и преднатяжителей, прежде
чем отправлять их на переработку. (Смотрите главу 52В - Методика утилизации модуля подушки безопасности и
преднатяжителя ремня безопасности)

2.

При выполнении работ в зонах установки элементов системы SRS и ремня безопасности с преднатяжителем (даже если
эти работы непосредственно не связаны с системами безопасности) необходимо соблюдать следующие требования:
(1) При снятии или установке деталей не допускаются любые толчки или удары по элементам системы SRS и ремня

безопасности с преднатяжителем.

(2) Элементы системы SRS и ремень безопасности не выносят перегрева, поэтому их необходимо снять с автомобиля

перед его горячей сушкой после окраски.

• 

Блок управления, модуль, часовая пружина: 93°С или более;

• 

Ремень безопасности с преднатяжителем: 90°С или более.

После их обратной установки необходимо проверить работу контрольной лампы SRS и убедиться в нормальном

функционировании системы SRS.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 - Меры техники безопасности при обслуживании

00-21

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

Перед заменой элементов, относящихся к электрооборудованию
автомобиля, либо при проведении ремонтных операций, связанных с
электрической системой, отсоедините сначала аккумуляторную батарею,
начиная с отрицательной клеммы, как показано на рисунке, для
предотвращения короткого замыкания.
Внимание
Перед подсоединением или отсоединением отрицательной клеммы
(-), убедитесь в том, что зажигание выключено и выключены
осветительные приборы.
(Если этого не сделать, могут быть повреждены полупроводниковые
приборы).

ПРИМЕНЕНИЕ АНТИКОРРОЗИОННЫХ
СРЕДСТВ И ПОКРЫТИЙ

Если масло или смазка попадает на кислородный датчик, это приводит к
его выходу из строя.
Перед нанесением грунтовок и антикоррозионных покрытий, закройте
кислородный датчик защитным чехлом.

СОСТОЯНИЕ ГОТОВНОСТИ К ПРОВЕРКЕ

Термин «Состояние готовности автомобиля к проверке» обозначает
состояние автомобиля, в которое он должен быть приведен перед началом
его проверки. Если Вы встречаете слова «Приведите автомобиль в
«состояние готовности к проверке» в этом Руководстве, это означает что:
• 

Температура двигателя должна быть: 80 - 90°С.

• 

Освещение, электровентилятор и другие потребители электрической

энергии должны быть выключены.

• 

Механическая коробка передач - в нейтральном положении.

Автоматическая коробка передач - в положении «Р» («стоянка»).

МОЙКА АВТОМОБИЛЯ

При использовании моечного оборудования во избежание повреждения
пластиковых и других деталей примите к сведению следующее:
• 

Расстояние от разбрызгивателя: приблизительно 40 см или больше

• 

Давление струи: 3900 кПа или меньше

• 

Температура струи: 82

о

С или меньше

• 

Время концентрированного направления струи в одну точку: в

пределах 30 секунд.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 - Меры техники безопасности при обслуживании

00-22

MUT-II

Обращайтесь к Справочному руководству по использованию прибора
MUT-II.

Подсоедините MUT-II к контрольному разъему как показано на рисунке.
Внимание
Подсоединение и отключение тестера MUT-II производится только
при выключенном зажигании.

ЧТОБЫ ПРЕДОТВРАТИТЬ ВОЗГОРАНИЕ
АВТОМОБИЛЯ

"Неправильная установка деталей топливной системы и
электрооборудования может послужить причиной пожара. Для того, чтобы
сохранить высокое качество и безопасность автомобиля необходимо
помнить, что при установке любых дополнительных принадлежностей,
деталей и ремкомплектов в электрической и топливной системах должны
точно соблюдаться требования инструкций ММС (Мицубиси Моторc
Корпорэйшн)”.

МОТОРНОЕ МАСЛО

Внимание

Длительный и повторяющийся контакт с минеральным маслом вызывает
удаление натурального жира с кожи, приводя к её сухости, раздражению и
дерматитам. Кроме того, использованное (отработавшее) моторное масло
содержит потенциально вредные включения, которые могут вызвать рак
кожи. Должны использоваться соответствующие средства защиты кожи и
моющие средства.

Рекомендуемые меры предосторожности

Наиболее эффективной мерой предосторожности является организация
таких методов работы, которые предотвращает риск контакта кожи с
минеральным маслом, например, путём использования замкнутых систем
для работ с моторным маслом и обезжиривающих веществ там, где это
практически применимо.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  4  5  6  7   ..