ЗАДНИЙ МОСТ -
Картер дифференциала
27-35
3.
Используя специальный инструмент, измерьте момент прокрутки
ведущей шестерни главной передачи (без сальника).
Номинальное значение:
Подшипник
Момент прокрутки
Новый
1,94 - 2,25 Н м
4.
Если момент прокрутки ведущей шестерни главной передачи не
соответствует номинальному значению, отрегулируйте его заменой
передней регулировочной шайбы (шайб) ведущей шестерни главной
передачи или распорной втулки подшипников ведущей шестерни
главной передачи.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если при подборе задних дистанционных шайб ведущей шестерни
главной передачи их становится слишком много, сократите число
дистанционных шайб до минимума, выбрав соответствующую
распорную втулку подшипников ведущей шестерни главной передачи.
Выберите распорную втулку подшипников ведущей шестерни главной
передачи из следующих двух типов.
Высота распорной втулки подшипников
ведущей шестерни главной передачи, мм
Идентификационный
цвет
52,50
Желтый
52,84
Красный
5.
Снова снимите фланец ведущей шестерни и ведущую шестерню
главной передачи. Вставьте внутреннюю обойму переднего
подшипника ведущей шестерни главной передачи в картер
дифференциала, и затем используйте специальный инструмент для
установки сальника в картер дифференциала.
6.
Установите ведущую шестерню главной передачи в сборе и фланец
ведущей шестерни при правильно совмещенных установочных
метках. Затяните самоконтрящуюся гайку фланца ведущей шестерни
заданным моментом затяжки.