Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 212

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  210  211  212  213   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 212

 

 

ЗАДНИЙ МОСТ - 

Картер дифференциала

27-35

3.

Используя специальный инструмент, измерьте момент прокрутки
ведущей шестерни главной передачи (без сальника).
Номинальное значение:

Подшипник

Момент прокрутки

Новый

1,94 - 2,25 Н м

4.

Если момент прокрутки ведущей шестерни главной передачи не
соответствует номинальному значению, отрегулируйте его заменой
передней регулировочной шайбы (шайб) ведущей шестерни главной
передачи или распорной втулки подшипников ведущей шестерни
главной передачи.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если при подборе задних дистанционных шайб ведущей шестерни
главной передачи их становится слишком много, сократите число
дистанционных шайб до минимума, выбрав соответствующую
распорную втулку подшипников ведущей шестерни главной передачи.
Выберите распорную втулку подшипников ведущей шестерни главной
передачи из следующих двух типов.

Высота распорной втулки подшипников
ведущей шестерни главной передачи, мм

Идентификационный
цвет

52,50

Желтый

52,84

Красный

5.

Снова снимите фланец ведущей шестерни и ведущую шестерню
главной передачи. Вставьте внутреннюю обойму переднего
подшипника ведущей шестерни главной передачи в картер
дифференциала, и затем используйте специальный инструмент для
установки сальника в картер дифференциала.

6.

Установите ведущую шестерню главной передачи в сборе и фланец
ведущей шестерни при правильно совмещенных установочных
метках. Затяните самоконтрящуюся гайку фланца ведущей шестерни
заданным моментом затяжки.

ЗАДНИЙ МОСТ - 

Картер дифференциала

27-36

7.

Используйте специальный инструмент, чтобы проверить соответствие
момента прокрутки ведущей шестерни главной передачи (с
сальником) номинальному значению.
Номинальное значение:

Подшипник

Смазка фланца ведущей шестерни

Момент прокрутки

Нет (С противокоррозионным
составом)

2,03 - 2,34 Н м

Новый

Трансмиссионное масло

2,10 - 2,40 H м

8.

Если момент прокрутки ведущей шестерни главной передачи не
соответствует номинальному значению, проверьте момент затяжки
самоконтрящейся гайки фланца ведущей шестерни и правильность
установки сальника.

 РЕГУЛИРОВКА БОКОВОГО ЗАЗОРА ПЕРЕДАЧИ

ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Следуйте следующим процедурам для регулировки бокового зазора
передачи дифференциала:
1.

Соберите шестерни полуосей, регулировочные шайбы шестерней
полуосей, сателлиты и шайбы сателлитов в корпусе дифференциала.

2.

Временно установите ось сателлитов.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Пока не вставляйте упорный блок и цилиндрический штифт.

3.

Вставьте деревянный клин между шестерней полуоси и осью
сателлитов, чтобы застопорить.

4.

Удерживая шестерню полуоси клином, измерьте боковой зазор
передачи дифференциала при помощи индикатора часового типа,
закрепленного на сателлите.
Номинальное значение: 0 - 0,076 мм
Измерение необходимо проводить отдельно для каждого сателлита.
Максимально допустимое значение: 0,2 мм

5.

Если боковой зазор передачи дифференциала превышает предельно
допустимое значение, отрегулируйте боковой зазор, меняя
регулировочные шайбы шестерней полуоси.

6.

Если регулировка невозможна, замените комплект шестерней полуоси
и сателлитов дифференциала.

7.

После регулировки убедитесь, что боковой зазор передачи
дифференциала не превышает предельно допустимое значение, и
что шестерни дифференциала плавно вращаются.

ЗАДНИЙ МОСТ - 

Картер дифференциала

27-37

 УСТАНОВКА ЦИЛИНДРИЧЕСКОГО ШТИФТА

1.

Совместите отверстие для штифта в оси сателлитов с отверстием для
штифта в коробке дифференциала и вставьте штифт в отверстие.

2.

Раскерните цилиндрический штифт при помощи керна с обеих сторон.

 УСТАНОВКА ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ ГЛАВНОЙ

ПЕРЕДАЧИ

1.

Очистите болты крепления ведомой шестерни главной передачи.

2.

Удалите остатки анаэробного герметика из резьбовых отверстий
ведомой шестерни чистовым метчиком (М10 

×

 1,25), и затем очистите

резьбовые отверстия сжатым воздухом.

3.

Смажьте указанным анаэробным герметиком резьбовые отверстия
ведомой шестерни главной передачи.
Рекомендуемый анаэробный герметик:

3М Stud Locking 4170 или аналогичный ему

4.

Установите ведомую шестерню главной передачи в корпус
дифференциала, правильно совместив установочные метки. Затяните
болты указанным моментом затяжки в диагональном порядке.
Момент затяжки:

84 

±±±±

5 Н м <4D5>

152 

±±±±

 15 Н м <4M4, 6G7>

 УСТАНОВКА ВНУТРЕННЕЙ ОБОЙМЫ БОКОВОГО

ПОДШИПНИКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Используйте специальный инструмент для напрессовки внутренней
обоймы бокового подшипника дифференциала на корпус дифференциала.

 УСТАНОВКА КРЫШКИ ПОДШИПНИКА /

РЕГУЛИРОВКА БОКОВОГО ЗАЗОРА ВЕДОМОЙ
ШЕСТЕРНИ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Отрегулируйте боковой зазор ведомой шестерни главной передачи
следующим образом:
1.

Соберите корпус дифференциала и наружные обоймы боковых
подшипников дифференциала в картере дифференциала.

2.

Прижмите корпус дифференциала к одной в одну сторону, чтобы
измерить зазор между наружной обоймой бокового подшипника
дифференциала и картером главной передачи.

ЗАДНИЙ МОСТ - 

Картер дифференциала

27-38

3.

Выберите две пары регулировочных шайб бокового подшипника
толщиной, вычислив их толщину как сумму измеренного в п.2 зазора и
половины предварительного натяга, 0,05 мм.

4.

При помощи специальных инструментов снимите боковой подшипник
дифференциала.
ПРИМЕЧАНИЕ
Зацепите лапки специального инструмента под внутренней обоймой
бокового подшипника через два паза в корпусе дифференциала.

5.

Установите выбранные регулировочные шайбы боковых подшипников
с каждой стороны.

6.

Используйте специальные инструменты для запрессовки внутренних
обойм боковых подшипников на коробку дифференциала. После
установки наружных обойм, установите корпус дифференциала в
картер дифференциала.

7.

Совместите установочные метки картера дифференциала и крышки
подшипника и затяните болты заданным моментом затяжки.
Момент затяжки: 74 

±±±±

 5 Н м

8.

Измерьте боковой зазор ведомой шестерни главной передачи.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Измерьте в четырех или более местах по окружности ведомой
шестерни главной передачи.
Номинальное значение: 0,13 - 0,18 мм

9.

Если боковой зазор не соответствует диапазону номинальных
значений, измените толщину регулировочных шайб как показано на
рисунке.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Величина уменьшения толщины регулировочной шайбы с одной
стороны, должна совпадать с величиной увеличения толщины
регулировочной шайбы с другой стороны.

10. Проверьте пятно контакта зубьев ведущей шестерней главной

передачи. Если очевиден плохой контакт, отрегулируйте пятно
контакта ведомой шестерни главной передачи. (См. ГЛАВУ 26 –
Проверка перед снятием).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  210  211  212  213   ..