Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 754

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  752  753  754  755   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 754

 

 

ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B-73

ШАГ 8. Проверка жгута электропроводки 
между клеммой №16 разъема ABS-ECU A-04, 
и клеммой №1 разъема датчика скорости 
<ЗП> колеса F-04, а также между клеммой №15 
разъема ABS-ECU A-04, и клеммой №2 
разъема датчика скорости <ЗП> колеса F-04.

• Проверить наличие короткого замыкания 

в цепи датчика скорости <ЗП> колеса.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : 

Заменить датчик скорости <ЗП> колеса.

НЕТ : 

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 9. Измерение напряжения на разъеме 
ABS-ECU A-04

A-04 Разъем ECU ABS

Проверьте жгут

MB991974

ABS-блок 

управления

BK

AC606870

(1) Отсоединить разъем ABS-ECU 

и подсоединить специальный инструмент - 
жгут проводов для проверки ABS (MB991974), 
к разъемам со стороны ABS-ECU и со 
стороны жгута, после чего измерить 
напряжение со стороны разъема 
специального инструмента. 

(2) Перевести переключатель зажигания 

в положение ВКЛ.

(3) Измерить напряжение между между клеммой 

питания датчика скорости колеса 
и (сигнальная клемма) №16 и «массой на 
кузове».

НОРМА: Напряжение в системе

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : 

Перейти к Шагу 10.

НЕТ : 

Перейти к Шагу 12.

ШАГ 10. Проверка жгута электропроводки 
между клеммой №16 разъема ABS-ECU A-04, 
и клеммой №1 разъема датчика скорости 
<ЗП> колеса F-04, а также между клеммой №15 
разъема ABS-ECU A-04, и клеммой №2 
разъема датчика скорости <ЗП> колеса F-04.

• Проверить наличие обрыва цепи датчика 

скорости <ЗП> колеса.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : 

Перейти к Шагу 11.

НЕТ : 

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 11. Проверка датчика скорости колеса как 
единого узла
См. 

Стр.35B-127

.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : 

Перейти к Шагу 13.

НЕТ : 

Заменить датчик скорости колеса.

ШАГ 12. Проверка разъема: Разъем ABS-ECU 
A-04

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : 

Перейти к Шагу 16.

НЕТ : 

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 13. Проверка установки датчика скорости 
колеса
Проверить, как установлен датчик скорости <ЗП> 
колеса (датчик скорости колеса отсоединен, 
плохо закреплен крепежный болт и т.д.).

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : 

Перейти к Шагу 14.

НЕТ : 

Установить датчик скорости колеса 
правильно.

ШАГ 14. Проверка расшатанности подшипника 
колеса
ПРИМЕЧАНИЕ: Расшатанный подшипник колеса 
может привести к увеличению расстояния 
между датчиком скорости колеса и задающим 
диском. Проверить расшатанность подшипника 
<ЗП> колеса (См. ГРУППУ 27 

 Обслуживание на 

машине 

Стр.27-2

.)

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : 

Перейти к Шагу 15.

НЕТ : 

Заменить узел ступицы заднего колеса.

ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B-74

ШАГ 15. Проверка задающего диска

AB

Магнитный

энкодер

Шарикоподшипник

Сальник

Задняя ступица

AC700162

Проверить наличие налипания посторонних 
материалов на задающий диск и его 
деформации.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : 

Перейти к Шагу 16.

НЕТ (налипание посторонних материалов) : 

Снять посторонние материалы 
и очистить задающий диск, стараясь не 
повредить магнит и не нарушить его 
магнитные свойства.

НЕТ (Деформация) : 

Заменить узел ступицы 

заднего колеса.

ШАГ 16. Проверка сброса кода диагностики.
(1) Стереть код диагностики.
(2) Развить на транспортном средстве скорость 

не менее 20 км/ч.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях 
сигнальная лампа ABS не гаснет, пока не 
будет превышена скорость в 20 км/ч.

Q: Выдается ли код диагностики № C1049?

ДА : 

Заменить ABS-ECU.

НЕТ : 

Диагностика завершена.

Код № C104B Отклонения в системе впускного клапана ПЛ колеса

 

Код № C104F Отклонения в системе впускного клапана ПП колеса

 

Код № C1053 Отклонения в системе впускного клапана ЗЛ колеса

 

Код № C1057 Отклонения в системе впускного клапана ЗЛ колеса

 

Код № C105F Отклонения в системе выпускного клапана ПЛ колеса

 

Код № C1063 Отклонения в системе выпускного клапана ПП колеса

 

Код № C1067 Отклонения в системе выпускного клапана ЗЛ колеса

 

Код № C105B Отклонения в системе впускного клапана ЗП колеса

!

ОСТОРОЖНО

Если в шине CAN есть какая-либо 
неисправность, может быть выдан неверный 
код диагностики. Прежде чем выполнять эту 
диагностику, следует продиагностировать 
шину CAN (См. ГРУППУ 54С, Анализ кодов 
диагностики неисправностей 

Стр.54C-18

).

РАБОТА

• В ABS-ECU предусмотрена цепь питания 

(клемма №26) электромагнитного клапана. 
Энергия на электромагнитный клапан 
подается от электронного реле, являющегося 
частью ABS-ECU.

• Электронное реле, являющееся частью 

ABS-ECU, непрерывно подает питание на 
электромагнитный клапан, за исключением 
того времени, когда идет первоначальная 
проверка после включения зажигания, либо 
повторная проверка системы.

• ABS-ECU активирует электромагнитный 

клапан, включая транзистор.

ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B-75

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ 
ДИАГНОСТИКИ

Эти коды диагностики будут выданы в указанных 
ниже случаях: 

• На электромагнитный клапан не поступает 

питание даже после того, как ABS-ECU 
включил транзистор (В цепи питания на 
участке до электромагнитного клапана 
ABS-ECU присутствует обрыв, либо отказало 
электронное реле).

• На электромагнитный клапан не поступает 

питание даже после того, как ABS-ECU 
включил транзистор (В цепи питания 
электромагнитного клапана ABS-ECU 
присутствует обрыв, либо отказало 
электронное реле).

• После того, как ABS-ECU выключает 

транзистор, на электромагнитный клапан все 
еще поступает питание (замыкание в цепи 
электромагнитного клапана).

• При выявлении неисправности 

электромагнитного клапана

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность ABS-ECU 

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III 
Диагностика шины CAN проводится с помощью 
M.U.T.-III.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : 

Перейти к Шагу 3.

НЕТ : 

Отремонтировать шину CAN 
(См. ГРУППУ 54С 

− Таблица диагностики 

шины CAN 

Стр.54C-18

). По завершении 

перейти к Шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики 
после переустановки шины CAN

Q: Выдаются ли также коды диагностики № C104B, 

C104F, C1053, C1057, C105F, C1063, C1067 или 
C105B?
ДА : 

Перейти к Шагу 3.

НЕТ : 

Диагностика завершена.

ШАГ 3. Проверка сброса кода диагностики.

Q: Выдаются ли также коды диагностики № C104B, 

C104F, C1053, C1057, C105F, C1063, C1067 или 
C105B?
ДА : 

Заменить ABS-ECU.

НЕТ : 

Периодическая неисправность 
(См. ГРУППУ 00 

− Что делать 

с периодическими неисправностями 

Стр.00-15

).

ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B-76

Код № C2104 Неисправность цепи питания клапана

Цветовая кодировка проводов 

B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой 

BR: Коричневый     O: Оранжевый     GR: Серый     R: Красный     P: Розовый     V: Фиолетовый     

PU: Пурпурный     SI: Серебристый

ПИТАНИЕ

ЭЛЕКТРО-

ДВИГАТЕЛЯ

ПИТАНИЕ

ЭЛЕКТРО-

МАГНИТНОГО

КЛАПАНА

26

ПЛАВКАЯ

ПЕРЕМЫЧКА

27

ПЛАВКАЯ

ПЕРЕМЫЧКА

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ

ABS-блок управления

УЗЕЛ ГИДРОСИСТЕМЫ

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

ПИТАНИЕ

ЭЛЕКТРО-

МАГНИТНОГО

КЛАПАНА

ПИТАНИЕ

ЭЛЕКТРО-

ДВИГАТЕЛЯ

Цепь питания электромагнитного клапана и электродвигателя

A-04 (GR)

Разъем: A-04

AZ

AC612691

!

ОСТОРОЖНО

Если в шине CAN есть какая-либо 
неисправность, может быть выдан неверный 
код диагностики. Прежде чем выполнять эту 
диагностику, следует продиагностировать 
шину CAN (См. ГРУППУ 54С, Анализ кодов 
диагностики неисправностей 

Стр.54C-18

).

РАБОТА

• В ABS-ECU предусмотрена цепь питания 

(клемма №26) электромагнитного клапана. 
Энергия на электромагнитный клапан 
подается от электронного реле, являющегося 
частью ABS-ECU.

• Электронное реле, являющееся частью 

ABS-ECU, непрерывно подает питание на 
электромагнитный клапан, за исключением 
того времени, когда идет первоначальная 
проверка после включения зажигания, либо 
повторная проверка системы.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  752  753  754  755   ..