Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 662

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  660  661  662  663   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 662

 

 

МОТОРНЫЙ 

ОТСЕК

Цветовая кодировка проводов 

B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой 

BR: Коричневый     O: Оранжевый     GR: Серый     R: Красный     P: Розовый     V: Фиолетовый    

PU: Пурпурный

АНТЕННЫЙ

МОДУЛЬ

ПРИЕМНИКА

ПРИЕМОПЕ-

РЕДАТЧИК

ИДЕНТИФИКАТОР КЛЮЧА

ПУЛЬТ ДИС-

ТАНЦИОННОГО 

УПРАВЛЕНИЯ

КОЛЬЦЕВАЯ

АНТЕННА КЛЮЧА

ЗАЖИГАНИЯ

БЛОК 

РЕЛЕ

36

ПЛАВКАЯ

ПЕРЕМЫЧКА

ETACS-ECU

(КНОПКА)

ПРИ 

ИЗВЛЕЧЕНИИ 

КЛЮЧА: ВКЛ

КНОПКА 

НАПОМИНАНИЯ 

О КЛЮЧЕ

KOS-ECU

Цепь системы KOS-ECU

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-65

C-07

C-23

Разъемы: C-07, C-23

EE

AC612705

AJ

Разъем: C-213

AC612708

C-315

C-317

ETACS-ECU

Разъемы: C-315, C-317 

CB

AC608152

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-66

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Параметры функции настройки

• Поврежден жгут проводов или разъемы

• Неисправность кнопки замка рулевой колонки

• Неисправность пульта дистанционного 

управления

• Неисправность антенного модуля приемника

• Неисправность KOS-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверьте цепи питания и «массы» 
KOS-ECU.
См. Процедуру выявления 3 «Отклонения в работе 
цепей питания и «массы» KOS-ECU» 

Стр.42B-62

Q Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 2.

НЕТ : 

Устраните неисправности цепей питания 

и «массы» KOS-ECU.

ШАГ 2. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью 
M.U.T.-III.

Q Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 3.

НЕТ : 

Отремонтировать шину CAN 

(см. ГРУППА 54С 

− Поиск и устранение 

неисправностей 

Стр.54C-18

). По 

завершении перейти к Шагу 3.

ШАГ 3. Диагностический код M.U.T.-III
Проверьте, установлен ли диагностический код, 
относящийся к KOS.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА : 

См. 

Стр.42B-10

.

НЕТ : 

Переход к Шагу 4.

ШАГ 4. Проверить функцию настройки.
Убедитесь, что с помощью функции настройки 
M.U.T.-III для параметра «KOS feature» (Функция 
KOS) установлено значение «Both enable» 
(Включить обе) или «ENG strt enable» (Разрешить 
запуск двигателя).

Q Установлено ли значение «Both enable» или 

«ENG strt enable»?
ДА : 

Переход к Шагу 5.

НЕТ : 

С помощью функции настройки M.U.T.-III 

для параметра «KOS feature» (Функция 
KOS) установите значение «Both enable» 
(Включить обе) или «ENG strt enable» 
(Разрешить запуск двигателя) 
(см. 

Стр.42B-102

).

ШАГ 5. Проверка кнопки зажигания
(1) Отсоединить разъем C-23 KOS-ECU.
(2) Нажав кнопку на ручке зажигания, измерьте 

сопротивление на разъеме со стороны жгута.

(3) Сопротивление между клеммами № 8 и 34 

разъема C-23 KOS-ECU.

НОРМА: Непрерывность цепи (2 

 или 

менее)

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-67

Q Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 6.

НЕТ : 

Проверьте разъем C-23 KOS-ECU, разъем 

C-213 датчика напоминания о ключе, 
разъем C-317 ETACS-ECU и жгут 
проводов между разъемом C-23 KOS-ECU 
(клемма № 5/8) и разъемом C-213 датчика 
напоминания о ключе (клемма № 9/10), 
а также между разъемом C-213 датчика 
напоминания о ключе (клемма № 1) 
и разъемом C-317 ETACS-ECU (клемма 
№ 10), при необходимости 
отремонтируйте. Если они исправны, 
замените датчик напоминания о ключе.

ШАГ 6. Проверка датчика напоминания 
о ключе
(1) Отсоедините разъем C-315 ETACS-ECU.
(2) Измерьте сопротивление на разъеме со 

стороны жгута проводов, предварительно 
вынув ключ из замка зажигания.

(3) Проверьте целостность цепи между клеммой 

№ 13 разъема C-315 ETACS-ECU и «массой».

НОРМА: Непрерывность цепи (2 

 или 

менее)

Q Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 7.

НЕТ : 

Проверьте разъем C-213 датчика 

напоминания о ключе, разъем C-315 
ETACS-ECU, жгут проводов между 
разъемом C-213 датчика напоминания о 
ключе (клемма № 3) и разъемом C-315 
ETACS-ECU (клемма № 13), а также 
между разъемом C-213 датчика 
напоминания о ключе (клемма № 2) 
и «массой». Если они исправны, 
замените датчик напоминания о ключе.

ШАГ 7. Проверьте с помощью другого 
зарегистрированного пульта дистанционного 
управления.

Q Поворачивается ли ручка зажигания? 

(Распознан ли пульт дистанционного 
управления?)
ДА : 

Замените пульт дистанционного 
управления, при использовании которого 
ручка зажигания не поворачивается 
(пульт не распознается) 
и зарегистрируйте идентификаторы 
(см. 

Стр.42B-6

).

НЕТ : 

Переход к Шагу 8.

ШАГ 8. Проверка разъема: Разъем C-23 
KOS-ECU, разъем C-07 антенного модуля 
приемника

Q Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 9.

НЕТ : 

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 9. Проверьте жгут проводов между 
клеммами № 11, 12, 32 разъема C-23 KOS-ECU 
и клеммами № 2, 1, 8 разъема C-07 антенного 
модуля приемника.

Q Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 10.

НЕТ : 

Отремонтировать жгут проводов.

ШАГ 10. Проверка антенного модуля 
приемника.
(1) Отсоедините разъем C-07 антенного модуля 

приемника и измерьте напряжение на 
разъеме со стороны жгута проводов.

(2) Перевести переключатель зажигания 

в положение ON.

(3) Измерьте напряжение между клеммой № 3 

и «массой».

• Напряжение должно быть 5 В.

Q Равно ли напряжение 5 В?

ДА : 

Переход к Шагу 11.

НЕТ : 

Замените KOS-ECU и зарегистрируйте 

идентификаторы (см. 

Стр.42B-6

).

ШАГ 11. С помощью осциллографа проверьте 
форму сигнала на разъеме C-07 антенного 
модуля приемника и на зажиме «массы», не 
отсоединяя разъемы.
(1) Не отсоединяйте разъём C-07 антенного 

модуля передатчика.

(2) Подключите осциллограф к клемме № 3 

разъема C-07 антенного модуля передатчика 
и «массе», не отсоединяя разъёмы.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-68

(3) Перевести переключатель зажигания 

в положение «LOCK» (ВЫКЛ).

Нормальная форма импульса

AC

5,0 В

0 В

AC602456

• Проверьте форму импульса.

Q Форма импульса в норме?

ДА : . 

Переход к Шагу 12.

НЕТ : . 

Замените антенный модуль приёмника.

ШАГ 12. Проверка проблем
Проверьте, поворачивается ли ручка 
выключателя зажигания (распознаётся ли 
бесключевая операция).

Q Результаты проверки в норме?

ДА : 

Диагностика завершена.

НЕТ : 

Замените KOS-ECU и зарегистрируйте 

идентификаторы (см. 

Стр.42B-6

).

Процедура выявления: 6 Системе KOS не удается запустить двигатель (ручка IG работает 
нормально).

!

ОСТОРОЖНО

Прежде чем заменять ECU, следует убедиться 
в нормальной работе цепи связи.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Дефект шины CAN.

• Неисправность системы MPI

• Ошибка параметров функции или параметры 

не настроены

• Номер шасси не записан или не совпадает

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью 
M.U.T.-III.

Q Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтировать шину CAN 

(см. ГРУППА 54С 

− Поиск и устранение 

неисправностей 

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Диагностический код M.U.T.-III
Проверьте, установлен ли диагностический код, 
относящийся к KOS.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА : 

См. 

Стр.42B-10

.

НЕТ : 

Переход к Шагу 3.

ШАГ 3. Проверьте настройки
Убедитесь, что с помощью функции настройки 
для параметра «KOS feature» (Функция KOS) 
установлено значение «Both enable» (Включить 
обе) или «ENG strt enable» (Разрешить запуск 
двигателя).

Q Установлено ли значение «Both enable» или 

«ENG strt enable»?
ДА : 

Переход к Шагу 4.

НЕТ : 

С помощью функции настройки для 

параметра «KOS feature» (Функция KOS) 
установите значение «Both enable» 
(Включить обе) или «ENG strt enable» 
(Разрешить запуск двигателя) 
(см. 

Стр.42B-102

).

ШАГ 4. Проверьте возможность запуска 
двигателя

Q Двигатель запускается?

ДА : 

Диагностика завершена.

НЕТ : 

См. ГРУППА 13A 

− Поиск и устранение 

неисправностей 

Стр.13A-20

.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  660  661  662  663   ..