Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 486

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  484  485  486  487   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 486

 

 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-109

• замыкание на «массу» жгута проводов модуля 

боковой подушки безопасности (пиропатрона)

• Неисправность SRS-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III.
Диагностика шины CAN проводится с помощью 
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтировать шину CAN 
(см. ГРУППА 54С 

− Поиск и устранение 

неисправностей 

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.
(1) Присоединить отрицательную клемму 

аккумулятора.

(2) После очистки памяти диагностических кодов 

ещё раз проверьте диагностический код.

(3) Отсоедините отрицательную клемму 

аккумулятора.

Q: Регистрируется ли диагностический код № B1С2В?

ДА : 

Переход к Шагу 3.

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность 
(см. ГРУППА 00 

− Как использовать пункты 

меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как устранять 

перемежающиеся неисправности 

Стр.00-15

).

ШАГ 3. Диагностическая проверка с помощью 
подключения балластного резистора.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма 

батареи отключена. Если отрицательная 
клемма батареи подключена, снимите её.

(2) Отсоединить разъем D-32 модуля боковой 

подушки безопасности.

(3) Подсоедините специальный инструмент 

«балластный резистор» (MB991865) 
к специальному инструменту «жгут проводов 
резистора» (MB991866).

!

ОСТОРОЖНО

Не вставляйте щуп непосредственно в клемму 
с передней стороны разъёма, поскольку это 
может ослабить давление контакта разъёма.
(4) Вставьте щуп жгута проводов резистора 

с задней стороны разъёма D-32 со стороны 
жгута проводов.

(5) Присоединить отрицательную клемму 

аккумулятора.

(6) После очистки памяти диагностических кодов 

ещё раз проверьте диагностический код.

(7) Отсоедините отрицательную клемму 

аккумулятора.

Q: Регистрируется ли диагностический код № B1С2В?

ДА : 

Переход к Шагу 4.

НЕТ : 

Заменить каркас и подушку спинки 
переднего сиденья (см. 

Стр.52B-192

).

ШАГ 4. Измерение сопротивления на разъеме 
C-121 SRS-ECU.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма 

батареи отключена. Если отрицательная 
клемма батареи подключена, снимите её.

(2) Нажав в точке «А» (см. рис.) со стороны 

разъёма жгута проводов, поверните ручку 
замка в направлении стрелки для её снятия 
и отсоедините разъём C-121 SRS-ECU.

MB991866 

(Жгут проводов 

резистора)

MB991865

(Балластный 

резистор: 3    )

D-32 

Разъем со 

стороны жгута

D-32 Разъем правого модуля 

боковой подушки безопасности

AG

AC507310

Рычаг блокировки

AB

A

AC507645

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-110

(3) Отсоединить разъем D-32 модуля боковой 

подушки безопасности.

(4) Проведите указанные ниже измерения на 

разъеме C-121 со стороны жгута проводов.

• Цепь непрерывна между клеммой № 33/34 

и «массой»

НОРМА: Разрыв

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 5.

НЕТ : 

Устраните неисправность жгута 
проводов между клеммами № 33/34 
разъёма C-121 SRS-ECU и клеммами 
№ 1/2 разъёма D-32 модуля боковой 
подушки безопасности.

ШАГ 5. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.

Q: Регистрируется ли диагностический код № B1С2В?

ДА : 

Замените SRS-ECU (см. 

Стр.52B-178

).

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность 
(см. ГРУППА 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

Код № B1C2C Модуль правой боковой подушки безопасности (пиропатрон) (замыкание на цепь 
питания пиропатрона)

:  РАЗЪЕМ СОЕДИНЕН: ВКЛ 

РАЗЪЕМ ОТСОЕДИНЕН: ВЫКЛ

ПРИМЕЧАНИЕ

Цветовая кодировка проводов 

B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой 

BR: Коричневый     O: Оранжевый     GR: Серый     R: Красный     P: Розовый     V: Фиолетовый     

PU: Пурпурный     SI: Серебристый

SRS-ECU

МОДУЛЬ ПРАВОЙ БОКОВОЙ

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

(ПИРОПАТРОН)

ПЕРЕКЛЮЧА-

ТЕЛЬ ФИКСАТО-

РА РАЗЪЕМА

Цепь модуля правой боковой подушки безопасности (пиропатрон)

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

ФИКСАТОРА РАЗЪЕМА

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-111

!

ОСТОРОЖНО

При регистрации диагностического кода 
№ B1С2С в SRS-ECU обязательно выполните 
диагностику шины CAN.

РАБОТА

Электроток будет подан с SRS-ECU на модуль 
(пиропатрон) боковой подушки безопасности со 
стороны удара при боковом столкновении только 
в случае одновременного обнаружения 
превышающего установленное значение силы 
удара (включения) датчиком бокового удара, 
а также аналоговым датчиком ускорения 
в SRS-ECU.

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Данный диагностический код регистрируется при 
коротком замыкании на источник питания 
входной клеммы SRS-ECU модуля боковой 
подушки безопасности (пиропатрона).

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Поврежден жгут электропроводки или разъемы

• замыкание на источник питания жгута 

проводов модуля боковой подушки 
безопасности (пиропатрона)

• Неисправность SRS-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III.
Диагностика шины CAN проводится с помощью 
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтировать шину CAN 
(см. ГРУППА 54С 

− Поиск и устранение 

неисправностей 

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.
(1) Присоединить отрицательную клемму 

аккумулятора.

(2) После очистки памяти диагностических кодов 

ещё раз проверьте диагностический код.

(3) Отсоедините отрицательную клемму 

аккумулятора.

Q: Регистрируется ли диагностический код № B1С2С?

ДА : 

Переход к Шагу 3.

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность 
(см. ГРУППА 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

ШАГ 3. Диагностическая проверка с помощью 
подключения балластного резистора.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма 

батареи отключена. Если отрицательная 
клемма батареи подключена, снимите её.

(2) Отсоединить разъем D-32 модуля боковой 

подушки безопасности.

(3) Подсоедините специальный инструмент 

«балластный резистор» (MB991865) 
к специальному инструменту «жгут проводов 
резистора» (MB991866).

C-121 (Y)

Разъем: C-121

AC

AC700272

D-32 (Y)

Разъем: D-32

AU

AC612722

MB991866 

(Жгут проводов 

резистора)

MB991865

(Балластный 

резистор: 3    )

D-32 

Разъем со 

стороны жгута

D-32 Разъем правого модуля 

боковой подушки безопасности

AG

AC507310

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-112

!

ОСТОРОЖНО

Не вставляйте щуп непосредственно в клемму 
с передней стороны разъёма, поскольку это 
может ослабить давление контакта разъёма.
(4) Вставьте щуп жгута проводов резистора 

с задней стороны разъёма D-32 со стороны 
жгута проводов.

(5) Присоединить отрицательную клемму 

аккумулятора.

(6) После очистки памяти диагностических кодов 

ещё раз проверьте диагностический код.

(7) Отсоедините отрицательную клемму 

аккумулятора.

Q: Регистрируется ли диагностический код № B1С2С?

ДА : 

Переход к Шагу 4.

НЕТ : 

Заменить каркас и подушку спинки 
переднего сиденья (см. 

Стр.52B-192

).

ШАГ 4. Измерение напряжения на разъеме 
C-121 SRS-ECU.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма 

батареи отключена. Если отрицательная 
клемма батареи подключена, снимите её.

(2) Нажав в точке «А» (см. рис.) со стороны 

разъёма жгута проводов, поверните ручку 
замка в направлении стрелки для её снятия 
и отсоедините разъём C-121 SRS-ECU.

(3) Отсоединить разъем D-32 модуля боковой 

подушки безопасности.

(4) Присоединить отрицательную клемму 

аккумулятора.

(5) Переключатель зажигания: ON
(6) Проведите указанные ниже измерения на 

разъеме C-121 со стороны жгута проводов.

• Напряжение между клеммами № 33/34 

и «массой»

НОРМА: 0 В

(7) Отсоедините отрицательную клемму 

аккумулятора.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 5.

НЕТ : 

Устраните неисправность жгута 
проводов между клеммами № 33/34 
разъёма C-121 SRS-ECU и клеммами 
№ 1/1 разъёма D-32 модуля боковой 
подушки безопасности.

ШАГ 5. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.

Q: Регистрируется ли диагностический код № B1С2С?

ДА : 

Замените SRS-ECU (см. 

Стр.52B-178

).

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность 
(см. ГРУППА 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

Рычаг блокировки

AB

A

AC507645

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  484  485  486  487   ..