Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 466

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  464  465  466  467   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 466

 

 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-29

Код № B1B02 Модуль подушки безопасности водителя (1-й пиропатрон) (разрыв цепи 
пиропатрона)

 

Код № B1B06 Модуль подушки безопасности водителя (2-й пиропатрон) (разрыв цепи 
пиропатрона)

SRS-ECU

Цветовая кодировка проводов 

B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой 

BR: Коричневый     O: Оранжевый     GR: Серый     R: Красный     P: Розовый     V: Фиолетовый     

PU: Пурпурный     SI: Серебристый

 Цепь модуля подушки безопасности водителя (пиропатрон)

:     

ПРИМЕЧАНИЕ

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ФИКСАТОРА 

РАЗЪЕМА РАЗЪЕМ СОЕДИНЕН: 

ВКЛ РАЗЪЕМ ОТСОЕДИНЕН: 

ВЫКЛ

ПОДВИЖНАЯ 

КОНТАКТНАЯ ГРУППА

МОДУЛЬ ПОДУШКИ 

БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ 

(ПИРОПАТРОН)

C-122 (Y)

Разъем: C-122

AB

AC700272

C-208 (Y)

C-207 (Y)

Разъемы: 207, C-208 

AH

AC612708

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-30

!

ОСТОРОЖНО

Если для SRS-ECU установлен 
диагностический код № B1B02 (1-й пиропатрон) 
или № B1B06 (2-й пиропатрон), обязательно 
выполните диагностику шины CAN.

РАБОТА

Электрический ток подается с SRS-ECU на 
модуль подушки безопасности водителя 
(пиропатрон) только в случае одновременного 
обнаружения превышающего установленное 
значение силы удара (включения) датчиком 
лобового столкновения, аналоговым датчиком 
ускорения и предохранительным датчиком 
ускорения в SRS-ECU.

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Данный диагностический код регистрируется при 
разрыве цепи модуля (пиропатрона) подушки 
безопасности SRS-ECU водителя.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Разрыв цепи контактной пружины

• Разрыв цепи по причине неправильного 

нейтрального положения контактной пружины

• Разрыв цепи модуля (пиропатрона) подушки 

безопасности водителя

• Отсоединён разъём модуля (пиропатрона) 

подушки безопасности водителя

• Ненадежный контакт в разъёме

• Неисправность SRS-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью 
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтировать шину CAN 
(см. ГРУППА 54С 

− Поиск и устранение 

неисправностей 

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.
(1) Присоединить отрицательную клемму 

аккумулятора.

(2) После очистки памяти диагностических кодов 

ещё раз проверьте диагностический код.

(3) Отсоедините отрицательную клемму 

аккумулятора.

Q: Регистрируется ли диагностический код 

№ B1B02 или № B1B06?
ДА : 

Переход к Шагу 3.

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность 
(см. ГРУППА 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

ШАГ 3. Диагностическая проверка с помощью 
подключения балластного резистора.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма 

батареи отключена. Если отрицательная 
клемма батареи подключена, снимите её.

(2) Сдвиньте внешний корпус разъёма C-207 

модуля подушки безопасности водителя 
в направлении стрелки и отсоедините разъём.

Нагнетатель

Кожух нижней части 

рулевой колонки

Разъем звукового сигнала

Разъем модуля подушки 

безопасности водителя 

(4-контактный, желтый)

Внешний кожух разъема модуля 

подушки безопасности водителя

AH

AC600868

AC605948

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-31

(3) Подсоедините специальный инструмент 

«балластный резистор» (MB991865) 
к специальному инструменту «жгут проводов 
резистора» (MB991866).

!

ОСТОРОЖНО

Не вставляйте щуп непосредственно в клемму 
с передней стороны разъёма, поскольку это 
может ослабить давление контакта разъёма.
(4) Вставьте щуп жгута резистора с задней 

стороны клемм №№ (1-й пиропатрон) и клемм 
3 и 4 (2-й пиропатрон) разъёма C-207 модуля 
подушки безопасности водителя.

(5) Присоединить отрицательную клемму 

аккумулятора.

!

ОСТОРОЖНО

При проверке диагностического кода № B1B02 
всегда регистрируется диагностический код 
№ B1B06. Диагностический код № B1B06 
регистрируется по причине отключения 2-й 
боковой клеммы для проверки, и это не 
является признаком неисправности. Также 
при проверке диагностического кода № B1B06 
всегда регистрируется диагностический код 
№ B1B02 по причине отключения 1-х боковых 
клемм.
(6) После очистки памяти диагностических кодов 

ещё раз проверьте диагностический код.

(7) Отсоедините отрицательную клемму 

аккумулятора.

Q: Регистрируется ли диагностический код 

№ B1B02 или № B1B06?
ДА : 

Переход к Шагу 4.

НЕТ : 

Замените модуль подушки безопасности 
водителя (пиропатрон) (см. 

Стр.52B-180

).

ШАГ 4. Диагностическая проверка с помощью 
подключения балластного резистора.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма 

батареи отключена. Если отрицательная 
клемма батареи подключена, снимите её.

(2) Отсоедините разъём C-208 контактной 

пружины.

(3) Подсоедините специальный инструмент 

«балластный резистор» (MB991865) 
к специальному инструменту «жгут проводов 
резистора» (MB991866).

!

ОСТОРОЖНО

Не вставляйте щуп непосредственно в клемму 
с передней стороны разъёма, поскольку это 
может ослабить давление контакта разъёма.
(4) Вставьте щуп жгута проводов резистора 

с задней стороны клемм 1 и 2 разъёма C-208 
со стороны жгута проводов и клемм 1 и 2 (2-й 
пиропатрон).

(5) Присоединить отрицательную клемму 

аккумулятора.

!

ОСТОРОЖНО

При проверке диагностического кода № B1B02 
всегда регистрируется диагностический код 
№ B1B06. Диагностический код № B1B06 
регистрируется по причине отключения 2-й 
боковой клеммы для проверки, и это не 
является признаком неисправности. Также 
при проверке диагностического кода № B1B06 
всегда регистрируется диагностический код 
№ B1B02 по причине отключения 1-х боковых 
клемм.
(6) После очистки памяти диагностических кодов 

ещё раз проверьте диагностический код.

(7) Отсоедините отрицательную клемму 

аккумулятора.

Q: Регистрируется ли диагностический код 

№ B1B02 или № B1B06?
ДА : 

Переход к Шагу 5.

НЕТ : 

Замените контактную пружину 
(см. 

Стр.52B-180

).

C-207 Разъем 

модуля подушки 

безопасности

MB991865 

(Балластный 

резистор: 3   )

AV

AC306758

MB991866 

(Жгут проводов 

резистора)

MB991866 

(Жгут проводов 

резистора)

MB991865 

(Балластный 

резистор: 3   )

AT

C-208 Разъем

контактной пружины

AC306767

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-32

ШАГ 5. Измерение сопротивления на 
разъёмах C-122 SRS-ECU и C-208 контактной 
пружины
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма 

батареи отключена. Если отрицательная 
клемма батареи подключена, снимите её.

(2) Нажав в точке «А» (см. рис.) со стороны 

разъёма жгута проводов, поверните ручку 
замка в направлении стрелки для её снятия 
и отсоедините разъём C-122 SRS-ECU.

(3) Отсоедините разъём C-208 контактной 

пружины.

!

ОСТОРОЖНО

Не вставляйте щуп непосредственно в клемму 
жгута разъёма C-208 с передней стороны 
разъёма, поскольку это может ослабить 
давление контакта разъёма.
(4) Проведите указанные ниже измерения на 

разъёмах C-122 и C-208 со стороны жгута 
проводов. 

• Целостность цепи между клеммой № 5 

разъёма C-122 SRS-ECU и клеммой № 4 
разъёма C-208 (1-й пиропатрон)

• Целостность цепи между клеммой № 6 

разъёма C-122 SRS-ECU и клеммой № 3 
разъёма C-208 (1-й пиропатрон)

• Целостность цепи между клеммой № 9 

разъёма C-122 SRS-ECU и клеммой № 1 
разъёма C-208 (2-й пиропатрон)

• Целостность цепи между клеммой № 10 

разъёма C-122 SRS-ECU и клеммой № 2 
разъёма C-208 (2-й пиропатрон)

НОРМА: Замкнута (менее 2 

)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 6.

НЕТ : 

Устраните неисправность жгута 
проводов между клеммами № 3/4 
разъёма C-208 контактной пружины 
и клеммами 6/5 разъёма C-122 SRS-ECU 
(1-го пиропатрона), и между клеммами 
1/2 разъёма C-208 контактной пружины 
и клеммами № 9/10 разъёма C-122 
SRS-ECU (2-го пиропатрона).

ШАГ 6. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.

Q: Регистрируется ли диагностический код 

№ B1B02 или № B1B06?
ДА : 

Замените SRS-ECU (см. 

Стр.52B-178

).

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность 
(см. ГРУППА 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

Рычаг блокировки

AB

A

AC506734

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  464  465  466  467   ..