Главная Автомобили - Mitsubishi Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год
|
|
содержание .. 42 43 44 45 ..
MPI<4G9>- Поиск неисправностей 13A-144 МЕТОДИКА 22 Повышенная концентрация СО и СН в отработавших Вероятные причины неисправности Данное явление возникает вследствие несоответствующего состава • Неисправность системы управления составом топливовоздушной смеси. • Ухудшение работы каталитического нейтрализатора. Проверьте следующее: • Есть ли звук работающих форсунок. • Отсутствие утечек топлива из форсунок. • Катушки зажигания, свечи и свечные провода высокого напряжения. • Компрессию. • Систему принудительной вентиляции картера. • Систему улавливания паров топлива. • Систему рециркуляции отработавших газов (EGR). ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте наличие признака неисправности. Замените каталитический нейтрализатор. NG MUT-II Self-Diag code (Код неисправности) Выводятся ли диагностические коды неисправностей? Проверьте угол опережения зажигания (См. ГЛАВУ 11A - Технические операции на автомобиле). Нет См. стр. 13А-90, Таблица диагностических кодов неисправностей. MUT-II DATA LIST (Таблица данных) температуры охлаждающей жидкости) (см. стр. 13А-154). ОК MUT-II DATA LIST (Таблица данных) воздуха во впускном коллекторе) (См стр. 13А-153) NG Проверьте датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи (См. стр. 13А-96, методика проверки для кода неисправности P0110). Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи (См. стр. 13А-98, методика проверки для кода неисправности P0115). ОК ОК MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) • Коробка передач: 2-я передача <МКПП>, селектор в положении “L” <АКПП> • Движение автомобиля при большом угле открытия дроссельной заслонкой. Норма: 600 – 1000 мВ ОК Проверьте правильность установки датчика положения коленчатого вала. Проверьте задний кислородный датчик и его цепи (См. стр. 13А-106, методика проверки для кода неисправности P0136). NG MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) Норма: 600 – 1000 мВ при резком нажатии на педаль акселератора ОК Проверьте передний кислородный датчик и его цепи (стр. 13А-103, методика проверки для кода неисправности P0130). Да NG NG NG MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) Норма: Во время работы двигателя на холостом ходу выходное напряжение датчика периодически достигает значений 0 – 400 мВ и 600 – 1000 мВ. NG Проверьте давление топлива (стр. 13А-78*) ОК ОК Замените кислородный датчик. Проверьте наличие признака неисправности. NG MUT-II DATA LIST (Таблица данных) (барометрического) давления). (См. стр.13А-155). Проверьте датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи (См. стр.13А-94, методика проверки для кода неисправности Р0105). ОК NG |