Главная Автомобили - Mitsubishi Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год
|
|
содержание .. 33 34 35 36 ..
MPI<4G9>- Поиск неисправностей 13A-108 Код № Р0141 Нагреватель заднего кислородного Вероятные причины неисправности Режим проверки • Температура охлаждающей жидкости20°С или больше. • Нагревательный элемент заднего кислородного датчика включен. • Частота вращения коленчатого вала 50 мин -1 или больше. • (примечание редактора: возможно в документации Мицубиси здесь ошибка и должно быть - Частота вращения коленчатого вала не менее 750 -1 .) • Напряжение аккумуляторной батареи 11 – 16 В. заднего кислородного датчика, составляет не более 0,2 А или не менее 3,5 А. Неисправность нагревателя заднего кислородного датчика. • Обрыв цепи, короткое замыкание в цепи нагревателя заднего кислородного датчика или плохой контакт в • Неисправность электронного блока управления двигателем <автомобили с МКПП>. • Неисправность электронного блока управления двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>. Проверьте разъем В-108 Измерение на разъеме B-108 заднего кислородного • Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов. • Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) • Напряжение между выводом 1 и "массой". Норма: Напряжение бортсети. Измерение на разъеме В-35 электронного блока • Измерение напряжения на выводах разъема электронного блока управления двигателем • Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.). • Напряжение между выводом 54 <МКПП>, 26 <АКПП> и "массой". Норма: Напряжение бортсети. Проверьте разъемы A-10, В-13 Проверьте жгут проводов между задним отремонтируйте. Проверьте разъемы В-35 (для МКПП), В-95 (для АКПП), В-108. Проверьте жгут проводов между задним необходимости отремонтируйте. OK Отремонтируйте Замените NG OK NG NG NG OK OK Измерение на разъеме B-108 заднего кислородного • Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов. • Сопротивление между выводами 1 и 3. • Норма: 11 – 18 Ом. OK NG Отремонтируйте Отремонтируйте Проверьте разъемы В-35 (для МКПП), В-95 (для АКПП). Проверьте жгут проводов между задним кислородным двигателя. OK OK Проверьте наличие признаков неисправности. OK Замените электронный блок управления двигателем двигателем и АКПП <АКПП>. OK NG OK Периодически повторяющиеся неисправностей). NG Отремонтируйте NG Отремонтируйте |