Mitsubishi Colt Lancer (2001+). Руководство - часть 21

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (2001+). Руководство - часть 21

 

 

MPI<4G1>- 

Поиск неисправностей

13A-52

МЕТОДИКА №15
Задержка (малая или большая) реакции двигателя на
управляющее воздействие педали акселератора,
провалы в работе двигателя

Вероятные причины неисправности

Вероятными причинами вышеупомянутых неисправностей, возможно, являются
неисправность в системе зажигания, неисправность системы управления
составом топливовоздушной смеси или низкая компрессия.

• Неисправность системы зажигания.

• Неисправность системы управления составом

топливовоздушной смеси.

• Неисправность системы топливоподачи.

• Неисправность электромагнитного клапана системы

рециркуляции ОГ (EGR) и его цепей.

• Низкая компрессия

Проверьте состояние следующих элементов.

•  Катушку зажигания, свечи зажигания и свечные провода высокого напряжения. (См. ГЛАВУ 16 – Технические операции на автомобиле).

•  Проверьте состояние системы рециркуляции ОГ (см. ГЛАВУ 17 – Система снижения токсичности).

•  Компрессию (см. ГЛАВУ 11В – Технические операции на автомобиле).

•  Отсутствие засорения линии подачи топлива и топливного фильтра.

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей COLT\LANCER `96 (Pub. № PWMR9511).

MUT-II Self-Diag code (Код неисправности)
Выводятся ли диагностические коды

неисправностей?

Проверьте, есть ли звук работающих форсунок.

Нет

Да

См. стр. 13А-9, Таблица диагностических кодов неисправностей.

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
13 Intake air position sensor (Датчик температуры
воздуха во впускном коллекторе) (см. стр.13А-65).

OK

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor (Датчик температуры

охлаждающей жидкости в двигателе) (стр. 13А – 66).

NG

OK

Проверьте угол опережения зажигания
(см. ГЛАВУ 11B – Технические операции на

автомобиле)

OK

Проверьте форсунки и их цепи (см. стр. 13А-26, методика проверки для

кодов неисправностей Р0201, Р0202, Р0204, Р0204).

Проверьте датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его
цепи. (См. стр.13А-12 - методика проверки для кода неисправности

Р0110).

ОК

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
14 Throttle position sensor (Датчик положения

дроссельной заслонки) (см. стр.13А-65).

MUT-II ACTUATOR TEST (Проверка исполнительных
устройств)
10 EGR control solenoid valve (Электромагнитный клапан

системы рециркуляции ОГ (EGR)) (См. стр. 13А-70)

Проверьте правильность установки распределителя зажигания.

NG

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его
цепи. (Стр. 13А-13, методика проверки для кода неисправности
P0115).

NG

Проверьте электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) и

его цепи (Стр. 13А-32, методика проверки для кода неисправности P0403).

NG

NG

ОК

ОК

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
59 Oxygen sensor (rear) (Задний кислородный датчик)

•  Коробка перемены передач: 2-я передача.

•  Движение автомобиля при большом угле открытия

дроссельной заслонки.

Норма: 600 – 1000 мВ.

ОК

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (front) (Передний кислородный датчик)

Норма: 600 – 1000 мВ при резком нажатии на педаль акселератора.

ОК

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (front) (Передний кислородный
датчик)

Норма: Во время работы двигателя на холостом 
ходу выходное напряжение датчика попеременно

достигает значений 0 – 400 мВ и 600 – 1000 мВ.

ОК

Проверьте давление топлива в системе

топливоподачи (см. стр.13А-78*).

ОК

NG

Проверьте датчик положения дроссельной заслонки и его цепи.

(См. раздел Р.13А-16 – методика проверки для кода неисправности Р0120).

NG

Проверьте состояние переднего кислородного
датчика и его цепи. (См. стр.13А-19 – методика
проверки для кода неисправности Р0130).

NG

Проверьте состояние заднего кислородного датчика и его цепи.

(См. ср.13А-22 – методика проверки для кода неисправности Р0136).

NG

Проверьте давление
топлива

(см. стр.13А-78*).

1. Проверьте отсутствие подсоса

воздуха в систему впуска:

•  Через прокладку впускного

коллектора.

•  Через поврежденный вакуумный

шланг.

•  Через неработающий клапан

принудительной вентиляции
картера.

•  Через негерметичный впускной

шланг.

2. Проверьте не засорены ли

форсунки.

ОК

MPI<4G1>- 

Поиск неисправностей

13A-53

МЕТОДИКА №16

Ощущение толчка или вибрации автомобиля при
ускорении (нажатии на педаль акселератора)

Вероятные причины неисправности

Наиболее вероятной причиной вышеупомянутых неисправностей являются
утечки высокого напряжения (сопровождаемые увеличением требуемого для
свечи напряжения искрообразования при разгоне автомобиля).

• Неисправность системы зажигания.

Проверьте следующие элементы:

•  Катушку зажигания, свечи и свечные провода высокого напряжения (см. ГЛАВУ 16 – Технические операции на автомобиле)

•  Отсутствие утечек высокого напряжения.

МЕТОДИКА №17

Ощущение толчка или вибрации при замедлении
(отпускании педали акселератора)

Вероятные причины неисправности

Наиболее вероятной причиной вышеупомянутой неисправности является
неисправность регулятора оборотов холостого хода (ISC) и его цепей.

Неисправность регулятора оборотов холостого хода
(ISC) или его цепей

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей COLT\LANCER `96 (Pub. № PWMR9511).

MUT-II Self-Diag code (Код неисправности)

Выводятся ли диагностические коды неисправностей?

Нет

Да

См. стр. 13А – 9, Таблица диагностических кодов неисправностей.

MUT-II Self-Diag code (Код неисправности)

Выводятся ли диагностические коды неисправностей?

Проверьте, есть ли звук работающего сервопривода
регулятора оборотов холостого хода (См. стр. 13А-

88*).

Нет

Да

См. стр. 13А-9, Таблица диагностических кодов неисправностей.

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
14 Throttle position sensor (Датчик положения

дроссельной заслонки (TPS)) (См. стр. 13А-65).

ОК

NG

Проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS) и его цепи

(См. стр. 13А-16, методика проверки для кода неисправности P0120).

OK

NG

Очистите зону дроссельной заслонки

(см. стр. 13А – 75*).

Проверьте сервопривод регулятора оборотов холостого хода (ISC) и его
цепи (См. стр. 13А-36, методика проверки для кода неисправности
P0505).

MPI<4G1>- 

Поиск неисправностей

13A-54

МЕТОДИКА №18

Плохая приемистость (плохое ускорение)

Вероятные причины неисправности

Вероятными причинами может быть неисправность системы зажигания,
несоответствующий состав топливовоздушной смеси, низкая компрессия и т.д.

• Неисправность системы зажигания.

• Неисправность системы управления составом

топливовоздушной смеси.

• Неисправность системы подачи топлива.

• Низкая компрессия.

• Повышенное противодавление системы выпуска

(например, спекание каталитического нейтрализатора).

Проверьте состояние следующих элементов.

•  Катушку зажигания, свечи зажигания, высоковольтные провода. (См. ГЛАВУ 16 – Технические операции на автомобиле).

•  Компрессию (см. ГЛАВУ 11В – Технические операции на автомобиле).

•  Отсутствие засорения линии подачи топлива и топливного фильтра.

•  Отсутствие повреждения воздушного шланга.

•  Отсутствие засорения воздушного фильтра.

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей COLT\LANCER `96 (Pub. № PWMR9511).

MUT-II Self-Diag code (Код неисправности)
Выводятся ли диагностические коды

неисправностей?

Проверьте, есть ли звук работающих форсунок.

Нет

Да

См. стр. 13А-9, Таблица диагностических кодов неисправностей.

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
13 Intake air position sensor (Датчик температуры
воздуха во впускном коллекторе) (см. стр.13А-65).

OK

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor (Датчик температуры

охлаждающей жидкости в двигателе) (стр. 13А – 66).

NG

OK

Проверьте угол опережения зажигания
(см. ГЛАВУ 11B – Технические операции на

автомобиле).

OK

Проверьте форсунки и их цепи (см. стр. 13А-26, методика проверки для

кодов неисправностей Р0201, Р0202, Р0204, Р0204).

Проверьте датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его
цепи. (См. стр.13А-12 - методика проверки для кода неисправности

Р0110).

ОК

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
14 Throttle position sensor (Датчик положения

дроссельной заслонки (TPS)) (см. стр.13А-65).

MUT-II ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)
10 Электромагнитный клапан системы рециркуляции

отработавших газов (EGR) (См. стр. 13А-70)

Проверьте правильность установки распределителя зажигания.

NG

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его
цепи. (См. стр. 13А-13, методика проверки для кода
неисправности P0115).

NG

Проверьте электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) и
его цепи (См. стр. 13А-32, методика проверки для кода неисправности

P0403).

NG

NG

ОК

ОК

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
59 Задний кислородный датчик.

•  Коробка перемены передач: 2-я передача.

•  Движение автомобиля при большом угле открытия

дроссельной заслонкой.

Норма: 600 – 1000 мВ.

ОК

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (front) (Передний кислородный датчик)

Норма: 600 – 1000 мВ при резком нажатии на педаль акселератора.

ОК

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (front) (Передний кислородный
датчик)

Норма: Во время работы двигателя на холостом

ходу выходное напряжение датчика попеременно

достигает значений 0 – 400 мВ и 600 – 1000 мВ.

ОК

Проверьте давление топлива в системе

топливоподачи (см. стр.13А-78*).

ОК

NG

Проверьте датчик положения дроссельной заслонки и его цепи.

(См. стр.13А-16 – методика проверки для кода неисправности Р0120).

NG

Проверьте состояние переднего кислородного датчика и
его цепи. (См. стр.13А-19 – методика проверки для кода
неисправности Р0130).

NG

Проверьте задний кислородный датчик и его цепи.

(См. стр.13А-22 – методика проверки для кода неисправности Р0136).

NG

Проверьте давление
топлива

(см. стр.13А-78*).

1. Проверьте отсутствие подсоса воздуха в

систему впуска:

•  Через прокладку впускного коллектора.

•  Через поврежденный вакуумный шланг.

•  Через неработающий клапан

принудительной вентиляции картера.

•  Через негерметичный впускной шланг.

2. Проверьте не засорены ли форсунки.

ОК

MPI<4G1>- 

Поиск неисправностей

13A-55

МЕТОДИКА №19

Рывки, подергивание автомобиля при движении

Вероятные причины неисправности

Вероятными причинами данной неисправности могут быть неисправность
системы зажигания, несоответствующий состав топливовоздушной смеси и т.д.

• Неисправность системы зажигания.

• Неисправность системы управления составом

топливовоздушной смеси.

• Неисправность электромагнитного клапана системы

рециркуляции ОГ (EGR) и его цепей.

Проверьте следующее:

•  Катушку зажигания, свечи и свечные провода высокого напряжения (см. ГЛАВУ 16 – Технические операции на автомобиле).

•  Систему рециркуляции ОГ (EGR). (См. ГЛАВУ 17 - Технические операции на автомобиле).

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей COLT\LANCER `96 (Pub. № PWMR9511).

MUT-II Self-Diag code (Код неисправности)
Выводятся ли диагностические коды

неисправностей?

Проверьте, есть ли звук работающих форсунок.

Нет

Да

См. стр. 13А-9, Таблица диагностических кодов неисправностей.

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
13 Intake air position sensor (Датчик температуры
воздуха во впускном коллекторе) (см. стр.13А-65).

OK

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor (Датчик температуры

охлаждающей жидкости в двигателе) (стр. 13А – 66).

NG

OK

Проверьте угол опережения зажигания
(см. ГЛАВУ 11B – Технические операции на

автомобиле).

OK

Проверьте форсунки и их цепи (см. стр. 13А-26, методика проверки для

кодов неисправностей Р0201, Р0202, Р0204, Р0204).

Проверьте датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его
цепи.(См. стр.13А-12 - методика проверки для кода неисправности

Р0110).

ОК

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
14 Throttle position sensor (Датчик положения

дроссельной заслонки (TPS)) (см. стр.13А-65).

MUT-II ACTUATOR TEST (Проверка исполнительных
устройств)
10 EGR control solenoid valve (Электромагнитный клапан

системы рециркуляции ОГ (EGR)) (См. стр. 13А-70)

Проверьте правильность установки распределителя зажигания.

NG

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его
цепи. (См. стр. 13А-13, методика проверки для кода
неисправности P0115).

NG

Проверьте электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) и
его цепи (См. стр. 13А-32, методика проверки для кода неисправности

P0403).

NG

NG

ОК

ОК

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
59 Oxygen sensor (rear) (Задний кислородный датчик)

•  Коробка перемены передач: 2-я передача.

•  Движение автомобиля при большом угле открытия

дроссельной заслонки.

Норма: 600 – 1000 мВ.

ОК

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (front) (Передний кислородный датчик)

Норма: 600 – 1000 мВ при резком нажатии на педаль акселератора.

ОК

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (front) (Передний кислородный
датчик)

Норма: Во время работы двигателя на холостом

ходу выходное напряжение датчика периодически

достигает значений 0 – 400 мВ и 600 – 1000 мВ.

ОК

Проверьте давление топлива в системе

топливоподачи (см. стр.13А-78*).

ОК

NG

Проверьте датчик положения дроссельной заслонки и его цепи.

(См. стр.13А-16 – методика проверки для кода неисправности Р0120).

NG

Проверьте состояние переднего кислородного датчика и
его цепи. (См. стр.13А-19 – методика проверки для кода
неисправности Р0130).

NG

Проверьте задний кислородный датчик и его цепи.

(См. стр.13А-22 – методика проверки для кода неисправности Р0136).

NG

Проверьте давление
топлива

(см. стр.13А-78*).

1. Проверьте отсутствие подсоса воздуха в

систему впуска:

•  Через прокладку впускного коллектора.

•  Через поврежденный вакуумный шланг.

•  Через неработающий клапан

принудительной вентиляции картера.

•  Через негерметичный впускной шланг.

2. Проверьте не засорены ли форсунки.

ОК

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..