Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 236

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 1996-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  234  235  236 

 

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 236

 

 

SRS -

Процедура утилизации модуля боковой
надувной подушки безопасности

52B-25

5.

На расстоянии максимального удаления от модуля боковой подушки
безопасности, в защищенном месте, разъедините соединенные
концы длинных проводов и подсоедините их к клеммам
аккумуляторной батареи (снятой с автомобиля). Произойдет
срабатывание модуля подушки безопасности.
Внимание:
(1) Сначала проверьте отсутствие посторонних лиц на

площадке.

(2) Устройство для надувание подушки безопасности

становится горячим после срабатывания, поэтому
подождите не менее 30 минут, пока оно не охладится.
Не следует вдыхать выделившийся при срабатывании газ,
хотя он и не ядовит.
Правила обращения со сработавшим модулем и методика
его утилизации описаны на стр. 52В-25.

(3) Если в результате проделанной операции не произошло

срабатывание модуля боковой подушки безопасности, то
не подходите к модулю близко. Обратитесь к Вашему
региональному дистрибьютору.

6.

После срабатывания подушки безопасности, снимите со спинки
сиденья модуль боковой подушки безопасности и произведите его
утилизацию в соответствии с методикой описанной на стр. 52В-25.

МЕТОДИКА УТИЛИЗАЦИИ СРАБОТАВШЕГО
МОДУЛЯ БОКОВОЙ НАДУВНОЙ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ

Отработанные модули боковых надувных подушек безопасности должны
подвергаться утилизации в соответствии с нормами и требованиями
региональных законов по переработке отходов производства. Кроме
этого, необходимо выполнять следующие условия и требования:
1.

Надувное устройство становится очень горячим после
срабатывания, поэтому, прежде чем браться за него руками,
подождите не менее 30 минут.

2.

Не допускайте попадания воды или масла на боковую подушку
безопасности после срабатывания.

3.

При обращении со сработавшей подушкой безопасности надевайте
защитные очки и перчатки, так как к поверхности раскрытой подушки
безопасности могут прилипнуть различные посторонние вещества,
вызывающие раздражение кожи и глаз.
ЕСЛИ, ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ВЫШЕУКАЗАННЫХ МЕР
БЕЗОПАСНОСТИ, ВСЕ-ТАКИ ПРОИЗОШЛО ПОПАДАНИЕ
РАЗДРАЖАЮЩИХ ВЕЩЕСТВ В ГЛАЗА ИЛИ НА КОЖУ,
НЕМЕДЛЕННО ПРОМОЙТЕ ПОРАЖЕННЫЕ УЧАСТКИ БОЛЬШИМ
КОЛИЧЕСТВОМ ЧИСТОЙ ВОДЫ.
В СЛУЧАЕ ЕСЛИ РАЗДРАЖЕНИЕ ОСТАЕТСЯ ОБРАТИТЕСЬ ЗА
ПОМОЩЬЮ К ВРАЧУ.

4.

Для утилизации модуля боковой подушки безопасности плотно
уложите его в прочный виниловый пакет и завяжите его веревкой.

5.

После окончания этих операций обязательно вымойте руки с мылом.

SRS -

Процедура утилизации модуля боковой
надувной подушки безопасности

52B-25

5.

На расстоянии максимального удаления от модуля боковой подушки
безопасности, в защищенном месте, разъедините соединенные
концы длинных проводов и подсоедините их к клеммам
аккумуляторной батареи (снятой с автомобиля). Произойдет
срабатывание модуля подушки безопасности.
Предостережение:
(1) Сначала проверьте отсутствие посторонних лиц на

площадке.

(2) Устройство для надувание подушки безопасности

становится горячим после срабатывания, поэтому
подождите не менее 30 минут, пока оно не охладится.
Не следует вдыхать выделившийся при срабатывании газ,
хотя он и не ядовит.
Правила обращения со сработавшим модулем и методика
его утилизации описаны на стр. 52В-25.

(3) Если в результате проделанной операции не произошло

срабатывание модуля боковой подушки безопасности, то
не подходите к модулю близко. Обратитесь к Вашему
региональному дистрибьютору.

6.

После срабатывания подушки безопасности, снимите со спинки
сиденья модуль боковой подушки безопасности и произведите его
утилизацию в соответствии с методикой описанной на стр. 52В-25.

МЕТОДИКА УТИЛИЗАЦИИ СРАБОТАВШЕГО
МОДУЛЯ БОКОВОЙ НАДУВНОЙ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ

Отработанные модули боковых надувных подушек безопасности должны
подвергаться утилизации в соответствии с нормами и требованиями
региональных законов по переработке отходов производства. Кроме
этого, необходимо выполнять следующие условия и требования:
1.

Надувное устройство становится очень горячим после
срабатывания, поэтому, прежде чем браться за него руками,
подождите не менее 30 минут.

2.

Не допускайте попадания воды или масла на боковую подушку
безопасности после срабатывания.

3.

При обращении со сработавшей подушкой безопасности надевайте
защитные очки и перчатки, так как к поверхности раскрытой подушки
безопасности могут прилипнуть различные посторонние вещества,
вызывающие раздражение кожи и глаз.
ЕСЛИ, ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ВЫШЕУКАЗАННЫХ МЕР
БЕЗОПАСНОСТИ, ВСЕ-ТАКИ ПРОИЗОШЛО ПОПАДАНИЕ
РАЗДРАЖАЮЩИХ ВЕЩЕСТВ В ГЛАЗА ИЛИ НА КОЖУ,
НЕМЕДЛЕННО ПРОМОЙТЕ ПОРАЖЕННЫЕ УЧАСТКИ БОЛЬШИМ
КОЛИЧЕСТВОМ ЧИСТОЙ ВОДЫ.
В СЛУЧАЕ ЕСЛИ РАЗДРАЖЕНИЕ ОСТАЕТСЯ ОБРАТИТЕСЬ ЗА
ПОМОЩЬЮ К ВРАЧУ.

4.

Для утилизации модуля боковой подушки безопасности плотно
уложите его в прочный виниловый пакет и завяжите его веревкой.

5.

После окончания этих операций обязательно вымойте руки с мылом.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ КУЗОВА -

Фара головного света и
передний указатель поворота

54-1

ГЛАВА 54

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

 

КУЗОВА

ФАРА ГОЛОВНОГО СВЕТА И ПЕРЕДНИЙ УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА
<ХЭТЧБЕК>

ОБЗОР ИЗМЕНЕНИЙ

В соответствии с изменением формы фар головного света и передних указателя поворота введены следующие операции по
техническому обслуживанию.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

1. Фара головного света

 

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

СНЯТИЕ ФАРЫ ГОЛОВНОГО СВЕТА

Оттягивая бампер на себя, как показано на рисунке, снимите внутреннюю
часть фары (по отношению к оси автомобиля), а затем и внешнюю ее
часть(по отношению к оси автомобиля). После чего выньте фару
головного света.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ КУЗОВА - 

Передняя противотуманная фара

54-2

ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА

ОБЗОР ИЗМЕНЕНИЙ

В соответствии с изменением формы передних противотуманных фар введены следующие операции по техническому
обслуживанию

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

<Хэтчбек>

<Седан>

Последовательность снятия блока
противотуманной фары

Последовательность снятия кронштейна
противотуманной фары

1. Ободок противотуманной фары
2. Болт крепления блока противотуманной
фары <Хэтчбек>
3. Колпак
5. Блок противотуманной фары

  Передний бампер (Смотрите Главу 51)

2. Болт крепления блока противотуманной фары
<Хэтчбек>
4. Кронштейн противотуманной фары
5. Блок противотуманной фары

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  234  235  236