Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 3

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 1996-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..

 

Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 3

 

 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ - 

Пользование системой обнаружения неисправностей и контроля

00-8

КОГДА ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ ДЛЯ
СЧИТЫВАНИЯ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ

1.

Для соединения с "массой" вывода № 1 диагностического разъема
используется специальный инстумент (провод).

2.

При проверке системы ABS необходимо снять реле
электромагнитного клапана.

ПРИМЕЧАНИЕ
Эта операция необходима потому, что при наличии неисправности в
системе ABS реле электромагнитного клапана выключено и
контрольная лампа продолжает гореть.

3.

Выключите зажигание.

4.

Считайте код неисправности, наблюдая за количеством миганий
контрольной лампы.

Системы, коды неисправности которых можно считать
по миганию контрольной лампы

Наименование системы

Название контрольной лампы

Система распределенного
впрыска топлива (MPI)

Контрольная лампа индикации
неисправности двигателя

Автоматическая коробка
передач (А/Т)

Контрольная лампа положения «N»
рычага селектора АКПП

Антиблокировочная система
тормозов (ABS)

Контрольная лампа индикации
неисправности ABS

Считывание диагностического кода с
помощью контрольной лампы

Код неисправности № 24

Отсутствие кода неисправности*

ПРИМЕЧАНИЕ
*: даже при нормальном состоянии системы ABS снятие реле электромагнитного клапана вызывает появление кода № 52.

МЕТОД СТИРАНИЯ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ MUT-II

Подсоедините MUT-II к диагностическому разъему и сотрите код неисправности из памяти электронного блока управления.
Внимание
Перед подключением и отключением MUT-II необходимо выключить зажигание.

МЕТОД СТИРАНИЯ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ БЕЗ MUT-II

(1) Выключите зажигание.
(2) Снимите провод с клеммы (-) аккумулятора на 10 сек. или больше. Затем вновь подсоедините его.
(3) После прогрева двигателя дайте ему поработать на холостом ходу около 15 минут.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ - 

Пользование системой обнаружения неисправностей и контроля

00-9

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Причинами большого кол-ва неисправностей, возникающих в электронных схемах (и электрических цепях, прим. Ред-ра), в
основном являются (в порядке частоты возникновения неисправностей): разъемы, детали цепей, ECU (электронный блок
управления) и провода между разъемами . Данные методики контроля следуют этому порядку и прежде всего ищут
неисправность в проводке или неисправной детали.

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ

Оказавшиеся дефектными провода во время проверки разъемов необходимо проверить на предмет обрыва цепи или
короткого замыкания. Эту проверку необходимо выполнять в соответствии со электросхемой системы автомобиля. В данном
случае операция "Проверьте цепь между источником питания и выводом "XX" также включает проверку на предмет
сгоревшего предохранителя. В случае обнаружения сгоревшего предохранителя обращайтесь к операции "Проверка цепи при
перегорании предохранителя".

ДЕЙСТВИЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ (ECU)

Если симптомы неисправности не исчезли даже после замены электронного блока управления, необходимо повторить
процедуру проверки с самого начала.

1. Пояснения к кодам неисправности или признакам
неисправности, указанным выше.

2. Указывает на проведение проверки с помощью
MUT-II.
Показывает методики и условия проверки.
Показывает условия для оценки нормальной работы
("ОК").

3. Подробная методика проверки, например детали и
электроцепей приведена на отдельной странице,
здесь для справки дается ссылка на эту страницу.

4. Указывает на необходимость измерения напряжения / сопротивления на
указанных выводах разъема. (См. Основные моменты при проверке
разъемов).
 Месторасположение разъема на схеме может быть указано при помощи
символа. Показывает методики и условия проверки, проверяемые выводы
разъема . Показывает условия для оценки нормального состояния ("ОК").

5. Указывает на необходимость проверки надежности контакта на каждом
выводе разъема. (Смотри Основные моменты при проверке электрического
разъема). Место расположения разъема на схеме может быть указано
соответствующим символом.
Внимание
После окончания работ по проверке разъемов необходимо вновь их
соединить.

6. Проверьте наличие признаков неисправностей.
Если признаки неисправности исчезли, то они могли быть вызваны
неправильным (плохим) соединением в электрическом разъеме, а проверка
разъема ее устранила. Если же признаки остаются, следует переходить к
следующей странице инструкции.

7. Если же на этой стадии признаки неисправности все еще остаются, то есть вероятность
наличия обрыва цепи или короткого замыкания в цепях между разъемами, следовательно,
необходимо проверить проводку. С другой стороны причиной появления неисправностей
может быть неисправный электронный блок управления, поэтому надо попробовать его
заменить и убедиться, что признаки неисправности исчезли.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ - 

Пользование системой обнаружения неисправностей и контроля

00-10

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
РАЗЪЕМОВ

При соединении разъемов необходимо выключить зажигание, а во время
проведения измерений зажигание включить, если не другое не
предусмотрено данным руководством.

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМОВ В СОЕДИНЕННОМ СОСТОЯНИИ
(ЭЛЕКРОЦЕПЬ ЗАМКНУТА)
Влагозащищенные разъемы

Необходимо использовать специальное приспособление (жгут проводов).
Никогда не вставляйте щуп со стороны провода, так как это приведет к
нарушению влагостойкости и появлению коррозии.

Обычные (не влагозащищенные) разъемы

Проверка производится путем подсоединения контрольного щупа со
стороны провода. Необходимо принять во внимание, что в случае
невозможности вставить щуп в слишком маленький разъем (блок
управления, и т.п.), применение усилия запрещено. В этих случаях
необходимо использовать сверхтонкий щуп из комплекта для измерений.

ПРОВЕРКА ПРИ ОТСОЕДИНЕННОМ РАЗЪЕМЕ
Проверка гнездовой части разъема

 (

"мама")

Используется специальный измерительный провод, который находится в
комплекте для измерений.
Никогда не прилагайте усилий при подсоединении щупа, так как это может
привести к повреждению контакта.

Проверка штырьевой части разъема ("папа")

Прикоснитесь щупом непосредственно к выводу.
Внимание
Необходимо очень внимательно проводить эту проверку, чтобы не
допустить короткого замыкания выводов. Короткое замыкание
выводов может привести к повреждению цепей внутри электронного
блока управления.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ - 

Пользование системой обнаружения неисправностей и контроля

00-11

ПРОВЕРКА ПРАВИЛЬНОСТИ СОЕДИНЕНИЯ
РАЗЪЕМОВ

ВНЕШНИЙ ОСМОТР

 

Разъем отсоединен или вставлен неправильно.

 

Выпадение выводов разъема.

 

Чрезмерное натяжение проводки в разъеме.

 

Слабый контакт между выводами штырьевой ("папа") и гнездовой

("мама") частей разъема.

 

Слабый контакт вследствие коррозии или попадания внутрь

посторонних частиц.

ПРОВЕРКА ВЫВОДОВ РАЗЪЕМА

В случае повреждения стопора вывода в разъеме, выводы могут выпасть с
обратной стороны разъема, даже при соединенном разъеме. Поэтому
необходимо аккуратно подергать каждый провод с обратной стороны
разъема и убедиться в отсутствии выпадения выводов.

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА МЕЖДУ
ВЫВОДАМИ

Для проверки надежности контакта между выводами, используйте
специальный инструмент (жгут проверки разъема). Усилие отсоединения
вывода должно быть не менее 1 Н.

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..