Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 737

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  735  736  737  738   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 737

 

 

13A

-232

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

ЭТАП 9. Измерение напряжения на 
контактах промежуточного разъёма BQ18

Воспользуйтесь проверочным жгутом 
MB991658, чтобы подключиться к разъёму
и выполните измерение на контактах 
проверочного жгута.

Двигатель: Двигатель полностью прогрет, 
режим холостого хода

Коробка передач: Нейтральное положение 
переключателя <МКП>, селектор находятся 
в положении "Р" <АКП>

Вентилятор радиатора системы охлаждения: 
Выключен

Напряжение между контактом № 1

и "массой".

НОРМА: Включение фар приводит к 
падению напряжения.

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 5 .

НЕТ : 

Переходите к Этапу 10 .

ЭТАП 10. Проверка электрического 
разъёма: Разъём BQ26 генератора 

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 11 .

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

ЭТАП 11. Проверьте жгут между разъёмом 
BQ26 (контакт № 4) генератора и контактом 
№ 1 промежуточного разъёма BQ18

Проверьте цепь сигнала (вывод) на предмет 
повреждения.

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 12 .

НЕТ : 

Отремонтируйте.

1

2

3

4

5

6

AK301242 AB

Разъём: BQ18

BK18 (B)

Разъём гнездовой
("мама")

AK301155

M

2

1

3

4

AB

Разъём
со стороны жгута

Разъём: BQ26

BK26 (GR)

AK301155

M

2

1

3

4

AB

Разъём
со стороны жгута

Разъём: BQ26

BK26 (GR)

1

2

3

4

5

6

AK301242 AB

Разъём: BQ18

BK18 (B)

Разъём гнездовой
("мама")

13A

-233

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

ЭТАП 12. Проверка жгута между  
промежуточным разъёмом BQ18 (контакт
№ 1) и разъёмом CQ125 (контакт № 41) блока 
управления двигателем <МКП> или разъёма 
CQ124 (контакт № 54) блока управления 
двигателем/коробкой передач <АКП>

Проверьте цепь сигнала (вывод) на предмет 
повреждения.

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 13 .

НЕТ : 

Отремонтируйте.

ЭТАП 13. Проверка наличия признаков 
неисправности

В: Признак неисправности поQпрежнему 

присутствует?
ДА : 

Замените генератор.

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность
(См. Главу 00, "Процесс поиска 
несправностей/ контрольные точки", 

CTP.00-6

).

AK301154

1

2

3

4

5

6

AB

Разъём: BQ18

BK18 (B)

Разъём штырьковый
("папа")

AK301135

343332

3635

37

42

45

31

39

38

46

40

41

43

44

AB

Разъём: CQ125

CK125 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

CK125 (Y)

AK301112

42

43

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

464544

58

59

60

61

62

63

64

65

66

47

41

CK124 (GR)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

CK124 (GR)

Разъём: CQ124

AB

13A

-234

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

Код № P1603: Цепь резервного питания

82

78

81

80

8990 9192

79

87

71

74

73

72

76

75

77

85

88

83 84

86

AK301156

42 43
48 495051525354555657

46

45

44

58 59

60616263

646566

47

41

8

20 A

Аккумуляторная батарея

W

W

BKY

BKY

7 <AK13> (*3) или
11 <CK111> (*4)

Блок реле (монтажная коробка)

Цепь резервного питания

Цветовая кодировка проводов
B : Черный     LG : БледноKзеленый     G : Зеленый     L : Синий     W : Белый     Y : Желтый     SB : Голубой     BR : Коричневый
O : Оранжевый     GR : Серый     R : Красный     P : Розовый     V : Фиолетовый

Источник

питания

AC

ПРИМЕЧАНИЕ
*1: Механическая коробка передач (МКП)
*2: Автоматическая коробка передач (АКП)
*3: Автомобили с левосторонним управлением
*4: Автомобили с правосторонним управлением

80 (*1) или
66 (*2)

Блок управления двигателем (МКП)

или

двигателем / коробкой передач (АКП)

CK129 (*1)

(MU801823)

CK124 (*2)

(MU807381)

13A

-235

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ

Питание от аккумулятора напрямую 
поступает к блоку управления двигателем 
(контакт № 80) <МКП> или двигателя / 
коробки передач (контакт № 66) <АКП>.

НАЗНАЧЕНИЕ

2.Проверка жгута между контактами № 2
на разъёме катушки зажигания на каждом
из цилиндров и "массой" кузова.

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для проверки

Положение ключа зажигания: "ON" 
(включено).

Критерий оценки

Напряжение в цепи резервного питания ниже 
6 В.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Обрыв или короткое замыкание в цепи 
резервного питания или плохой контакт
в разъёме.

Отказ блока управления двигателем <МКП>.

Отказ блока управления двигателем / 
коробкой передач <АКП>.

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ 
ДИАГНОСТИКИ

NOTE: .

*1: Автомобили с левосторонним 

расположением рулевого колеса

*2: Автомобили с правосторонним 

расположением рулевого колеса

ЭТАП 1. Коды диагностики, получаемые
при помощи тестера MUTQII/III

На время выключите зажигание (положение 
"LOCK" или "OFF") и включите его снова 
примерно через 10 секунд.

В: Появилось ли сообщение о коде P1603?

ДА : 

Переходите к Этапу 2 .

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность
(См. Главу 00, "Процесс поиска 
несправностей/ контрольные точки", 

CTP.00-6

).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  735  736  737  738   ..