Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 651

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  649  650  651  652   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 651

 

 

23A

-177

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СХЕМА

M1231008800314

ACX01967AC

1

2

3

4

5

6

6

6

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

R N

P

D

1.

Фрикцион включения передачи заднего хода.

2.

Тормоз LR включения пониженной передачи
и передачи заднего хода.

3.

Вспомогательный тормоз.

4.

Фрикцион включения пониженной передачи.

5.

Фрикцион включения повышенной передачи.

6.

Гидроаккумулятор.

7.

Запорный шаровой клапан.

8.

Гидротрансформатор.

9.

Золотник A защитного режима АКП.

10. Золотник B защитного режима АКП.
11. Золотник управления муфтой DCC блокировки 

гидротрансформатора.

12. Золотник переключения.
13. Теплообменник.
14. Смазка.
15. Золотник включения пониженной передачи

и передачи заднего хода.

16. Вспомогательный золотник.

17. Золотник включения пониженной передачи.
18. Золотник включения повышенной передачи.
19. Электромагнитный клапан управления муфтой 

DCC блокировки гидротрансформатора.

20. Электромагнитный клапан LR.
21. Электромагнитный клапан 2ND.
22. Электромагнитный клапан UD.
23. Электромагнитный клапан OD.
24. Распределительный клапан муфты 

блокировки гидротрансформатора.

25. Управляющий золотник.
26. Золотник селектора.
27. Фильтр рабочей жидкости.
28. Насос рабочей жидкости.
29. Сетчатый фильтр.
30. Редукционный клапан.
31. Поддон.

23A

-178

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

РЕГУЛИРОВКА ДАВЛЕНИЯ
В МАГИСТРАЛИ

M1231001700349

1. Слейте из АКП рабочую жидкость. 

NOTE: Перед началом регулировочных работ 
выполните проверку давления рабочей 
жидкости. 

2. Снимите крышку с гидрораспределителя.

3. Регулировочный винт, показанный

на рисунке, позволяет привести давление 
рабочей жидкости в соответствие
с допустимыми значениями. При вращении 
винта против хода часовой стрелки давление 
рабочей жидкости увеличивается.

NOTE: Выполните регулировку таким 
образом, чтобы давление рабочей жидкости 
находилось по середине диапазона 
допустимых значений.

Допустимое значение: 1,01 

 1,05 МПа 

(при повороте регулировочного винта
на один оборот величина давления 
изменяется на 0,035 МПа)

4. Установите крышку гидрораспределителя,

и затем залейте установленное количество 
рабочей жидкости АКП.

5. Повторно выполните проверку давления 

рабочей жидкости (См. 

CTP. 23A-172

). При 

необходимости отрегулируйте давление
в трубопроводе.

ПРОВЕРКА РАБОТЫ РЫЧАГА 
СЕЛЕКТОРА

M1231001300404

1. Включите стояночный тормоз и убедитесь в 

том, что рычаг селектора может быть плавно 
и четко перемещен в каждое из его 
положений.

2. Убедитесь в том, что двигатель запускается, 

когда рычаг селектора находится в положе 
нии "N" или "P", а также в том, что двигатель 
невозможно запустить, когда рычаг селекто 
ра занимает любое другое положение.

3. Запустите двигатель, выключите стояночный 

тормоз и убедитесь в том, что автомобиль 
начинает двигаться вперед при перемещении 
рычага селектора из положения "N" в поло 
жение "D" или в положение "1" или "2"
в спортивном режиме управления АКП. 
Убедитесь также в том, что автомобиль 
движется задним ходом, когда рычаг 
селектора находится в положении "R".

4. Заглушите двигатель.
5. Поверните ключ зажигания в положение "ON" 

и убедитесь в том, что при перемещении 
рычага селектора из положения "P" в поло 
жение "R" включаются фонари заднего хода.

NOTE: Механизм блокировки предотвращает 
перемещение рычага селектора из положе 
ния "P", если ключ зажигания не находится
в положении "LOCK" (OFF), и если не нажата 
тормозная педаль.

AC006153AC

Регулировоч
ный винт

AC304860AB

Когда ключ зажигания находится в любом
положении кроме положения "LOCK",
рычаг селектора можно переместить
при нажатии на тормозную педаль и кнопку.

Рычаг селектора можно переместить
без нажатия кнопки.

Рычаг селектора можно переместить
при нажатии кнопки.

23A

-179

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

МЕХАНИЗМ БЛОКИРОВКИ ЗАМКА 
ЗАЖИГАНИЯ

M1232000900310

1. Выполните следующую проверку.

2. В случае невыполнения любого из критериев 

проверки отрегулируйте трос механизма 
блокировки замка зажигания, выполнив 
следующую процедуру.
(1) Снимите напольную консоль.

(См. главу 52A, "Передняя напольная 
консоль" 

CTP. 52A-6

).

(2) Переместите рычаг селектора

в положение "P".

(3) Поверните ключ зажигания в положение 

"LOCK" (OFF).

(4) Ослабьте стопорную гайку троса 

механизма блокировки замка зажигания.

(5) Осторожно нажмите в направлении 

стрелки на крепление троса к стопорному 
кулачку. Нажимайте на трос до тех пор, 
пока он не остановится. Затяните 
стопорную гайку.

Величина момента затяжки: 12 

±

 2 Н

м

(6) Установите напольную консоль.

(См. главу 52A, "Передняя напольная 
консоль", 

CTP. 52A-6

).

3. После регулировки еще раз выполните 

проверку механизма блокировки замка 
зажигания. Если механизм блокировки замка 
зажигания попрежнему работает неправиль 
но, замените трос механизма блокировки.  
(См. 

CTP. 23A-185

).

НОМЕР 
ПРОЦЕДУРЫ

УСЛОВИЯ 
ВЫПОЛНЕНИЯ 
ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЯЕМЫЙ ЭЛЕМЕНТ (КРИТЕРИЙ НОРМАЛЬНОГО 
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ)

1

Тормозная 
педаль: Нажата

Положение ключа 
зажигания: "LOCK" 
(OFF) или извлечен
из замка

Нажмите на кнопку, расположенную 
на рычаге селектора. Рычаг 
селектора невозможно переместить 
из положения "P" в любое другое 
положение.

2

Положение  ключа 
зажигания: "ACC" или 
"ON"

Нажмите на кнопку, расположенную 
на рычаге селектора. Рычаг 
селектора можно переместить из 
положения "P" в любое другое 
положение.

3

Тормозная 
педаль:
Не нажата

Положение рычага 
селектора: Любое 
кроме положения "P"

Ключ зажигания невозможно 
повернуть в положение "LOCK" (OFF).

4

Положение  рычага 
селектора: "P"

Ключ зажигания можно 
беспрепятственно повернуть
в положение "LOCK" (OFF).

AC0001627

Стопорный
кулачок

Стопорная гайка

Шайба

Пружина

A

AD

Трос механизма блокировки
замка зажигания

23A

-180

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

МЕХАНИЗМ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА 
СЕЛЕКТОРА

M1232001000309

1. Выполните следующую проверку. 

2. В случае невыполнения любого из критериев 

проверки отрегулируйте трос механизма 
блокировки рычага селектора, выполнив 
следующую процедуру:
(1) Снимите переднюю напольную консоль

в сборе (См. главу 52A, "Передняя 
напольная консоль", 

CTP. 52A-6

).

(2) Переместите рычаг селектора

в положение "P".

(3) Ослабьте стопорную гайку троса 

механизма блокировки рычага селектора.

(4) Отрегулируйте трос механизма блоки 

ровки рычага селектора таким обрахом, 
чтобы конец троса располагался выше 
красной линии, нанесенной на стопорном 
кулачке. Затем затяните стопорную гайку.

Величина момента затяжки: 12 

±

 2 Н

м 

(5) После регулировки снова проверьте 

функционирование троса механизма 
блокировки рычага селектора.  Замените 
трос механизма блокировки рычага 
селектора, если он попрежнему функ 
ционирует неправильно
(См. 

CTP. 23A-185

).

(6) Установите переднюю напольную консоль 

в сборе (См. главу 52A, "Передняя 
напольная консоль", 

CTP. 52A-6

).

НОМЕР 
ПРОЦЕДУРЫ

УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ 
ПРОВЕРКИ

КРИТЕРИЙ НОРМАЛЬНОГО 
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ

1

Тормозная 
педаль:
Не нажата

Положение 
ключа 
зажигания: 
"ACC"

При нажатии на кнопку, расположенную на рычаге 
селектора, рычаг слектора невозможно 
переместить из положения "P".

2

Тормозная 
педаль: 
Нажата

При нажатии на кнопку, расположенную на рычаге 
селектора, рычаг слектора можно 
беспрепятственно переместить из положения "P"
в другое положение.

3

Тормозная 
педаль:
Не нажата

При нажатии на кнопку, расположенную на рычаге 
селектора, рычаг слектора можно 
беспрепятственно переместить из положения "R"
в положение "P".

AC0001627

Стопорный
кулачок

Стопорная гайка

Шайба

Пружина

A

AD

Трос механизма блокировки
замка зажигания

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  649  650  651  652   ..