Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 629

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  627  628  629  630   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 629

 

 

23A

-89

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

ЭТАП 6. Проверка электрического разъема: 
Разъем C@128 электронного блока 
управления двигателем и АКП

Проверьте состояние колодок разъема, обратив 
внимание на наличие контакта.

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Переходите к этапу 7.

НЕТ : 

Отремонтируйте поврежденную 
колодку.

ЭТАП 7. Проверьте электрическую проводку 
между контактом № 7 электрического 
разъема B@19 гидрораспределителя АКП
и контактом № 107 электрического разъема 
C@128 электронного блока управления 
двигателем и АКП

Проверьте выходную электрическую цепь, 
обратив внимание на наличие короткого 
замыкания или разрыва.

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Переходите к этапу 8.

НЕТ : 

Отремонтируйте электропроводку.

AC304810 AE

Разъем: C@128 <втомобили с левым рулем>

Разъем: C@128 <Автомобили с правым рулем>

ЭБУ двигателем и АКП

ЭБУ двигателем и АКП

JAE

Вид со стороны жгута

101

102

103

104

106

107

108

110

105

117

115

116

113

109

114

112 111

119 118

123

124

127

122 121

120

125

126

129

128

130

C128 (GR)

C128 (GR)

AC304815 AC

Разъем: B@19

Вид со стороны
жгута

B19 (GR)

Переключатель
селектора

AC304810 AE

Разъем: C@128 <втомобили с левым рулем>

Разъем: C@128 <Автомобили с правым рулем>

ЭБУ двигателем и АКП

ЭБУ двигателем и АКП

JAE

Вид со стороны жгута

101

102

103

104

106

107

108

110

105

117

115

116

113

109

114

112 111

119 118

123

124

127

122 121

120

125

126

129

128

130

C128 (GR)

C128 (GR)

23A

-90

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

ЭТАП 8. Проверка работоспособности 
клапана с помощью диагностического 
прибора MUT@II/III

Позиция 06: Электромагнитный клапан 
управления муфтой блокировки 
гидротрансформатора

Номинальное значение: Если клапан 
работоспособен, то можно услышать 
как он работает.

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Периодически появляющаяся 
неисправность (См. главу 00, "Процесс 
поиска неисправностей/контрольные 
точки", 

CTP. 00-6

).

НЕТ : 

Замените электронный блок 
управления двигателем и АКП

ЭТАП 9. Проверка электрического разъема: 
Разъем B@19 гидрораспределителя АКП

Проверьте состояние колодок разъема, обратив 
внимание на наличие контакта.

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Переходите к этапу 10.

НЕТ : 

Отремонтируйте поврежденную 
колодку.

ЭТАП 10. Измерьте электрическое 
сопротивление на разъеме B@19 
гидрораспределителя АКП

Отсоедините разъем и измерьте электрическое 
сопротивление между контактами № 7 и № 10
на колодке электромагнитного клапана.

Номинальное значение: 2,7 

 3,4 Ом 

(при температуре рабочей жидкости 
АКП 20

°

C)

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Переходите к этапу 11.

НЕТ : 

Проверьте электропроводку 
электромагнитного клапана.

ЭТАП 11. Проверка электрического 
разъема: Разъем B@15X реле управления 
АКП

Проверьте состояние колодок разъема, обратив 
внимание на наличие контакта.

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Переходите к этапу 12.

НЕТ : 

Отремонтируйте поврежденную 
колодку.

AC304815 AC

Разъем: B@19

Вид со стороны
жгута

B19 (GR)

Переключатель
селектора

AC304815 AB

Разъем: B@19

B19 (GR)

Колодка датчика

Переключатель
селектора

AC304791AB

Разъем: B@15X

Передняя часть
автомобиля

Колодка
блока реле

23A

-91

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

ЭТАП 12. Проверьте электрическую 
проводку между контактом № 10 
электрического разъема B@19 
гидрораспределителя АКП и контактом № 4 
электрического разъема B@15X реле 
управления АКП

Проверьте электрическую цепь питания, 
обратив внимание на наличие короткого 
замыкания или разрыва.

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Переходите к этапу 8.

НЕТ : 

Отремонтируйте электропроводку.

AC304815 AC

Разъем: B@19

Вид со стороны
жгута

B19 (GR)

Переключатель
селектора

AC304791AB

Разъем: B@15X

Передняя часть
автомобиля

Колодка
блока реле

23A

-92

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

Коды неисправности № 41 (1@я передача), 42 (2@я передача), 43 (3@я передача), 44 (4@я 
передача) и 46 (передача заднего хода): Неправильный выбор передаточного отношения

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления двигателем и АКП определяет 
текущее соотношение передатчоного отноше 
ния АКП и скорости автомобиля по сигналам, 
поступающим от датчиков частоты вращения 
входного и выходного валов.

УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ 
ЗАПИСЫВАЕТСЯ КОД 
НЕИСПРАВНОСТИ

Если после завершения переключения 
передачи произведение чатоты вращения 
выходного вала и передаточного отношения 
АКП не равно частоте вращения входного вала, 
то записывается соответствующий код 
неисправности.
Если код неисправности записывается 4 раза, 
то включается 3я передача как мера 
предотвращения поломки коробки передач.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Неисправен датчик частоты вращения 
входного вала.

Неисправен датчик частоты вращения 
выходного вала.

Повреждены электрическая проводка
и разъемы.

Неисправен электронный блок управления 
двигателем и АКП.

Неисправен электромагнитный клапан.

Неисправен корпус фрикциона включения 
пониженной передачи.

Неисправен корпус гидрораспределителя.

Повреждена ведущая или ведомая шестерня 
промежуточной передачи.

Неисправна электрическая цепь тормоза 
включения пониженной передачи и передачи 
заднего хода (коды неисправности 41 и 46).

Неисправна электрическая цепь фрикциона 
включения пониженной передачи (коды 
нссиправности 41, 42 и 43).

Неисправна электрическая цепь вспомо 
гательного тормоза (коды неисправности
42 и 44).

Неисправна электрическая цепь фрикциона 
включения повышенной передачи (коды 
неисправности 43 и 44).

Неисправна электрическая цепь фрикциона 
включения передачи заднего хода
(код неисправности 46).

Неисправна электрическая цепь обгонной 
муфты (код неисправности 41).

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ

ЭТАП 1. С помощью диагностического 
прибора MUT@II/III считайте код 
неисправности
Если записан код неисправности 41, 42, 43, 44 
или 46, то неисправен датчик частоты вращения 
входного вала или датчик частоты вращения 
выходного вала.

B: Записан ли код неисправности 22 или 23? 

ДА <записан код неиспраности 22> : 

См. код 

неисправности 22, электрическая цепь 
датчика частоты вращения входного 
вала, 

CTP. 23A-30

.

ДА <записан код неиспраности 23> : 

См. код 

неисправности 23, электрическая цепь 
датчика частоты вращения выходного 
вала, 

CTP. 23A-40

.

НЕТ : 

Переходите к этапу 2.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  627  628  629  630   ..