Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 626

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  624  625  626  627   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 626

 

 

23A

-77

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

Код № 33: Электрическая цепь вспомогательного электромагнитного клапана

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА 
УПРАВЛЕНИЯ 
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМИ КЛАПАНАМИ

 См. 

CTP. 23A-66

.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Электромагнитный клапан закрывается
и открывается в соответствии с управляю 
щими сигналами, поступающими от 
электронного блока управления двигателем 
и АКП.

Электронный блок управления двигателем
и АКП подает электрическое питание на 
электромагнитный клапан или отключает
его от электрического питания на основе 
сигналов, поступающих от таких датчиков, 
как датчик угла открытия дроссельной 
заслонки, переключатель селектора и т.д.

УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ 
ЗАПИСЫВАЕТСЯ КОД 
НЕИСПРАВНОСТИ

Если во время движения напряжение
на вспомогательном электромагнитном клапане 
не превышает 3,0 В, то считается, что в электри 
ческой цепи этого электромагнитного клапана 
присутствует короткое замыкание или разрыв.
В этом случае записывается код неиспарвности 
33.
Если код неисправности 33 записывается
4 раза, то включается 3я передача как мера 
предотвращения поломки коробки передач.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Неисправен вспомогательный электро 
магнитный клапан.

Повреждены электрическая проводка
и разъемы.

Неисправен электронный блок управления 
двигателем и АКП.

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ

ЭТАП 1. С помощью диагностического 
прибора MUT@II/III считайте код 
неисправности

B: Записаны ли коды неисправности 32 и 34? 

ДА : 

Переходите к этапу 9.

НЕТ : 

Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка работоспособности 
клапана с помощью диагностического 
прибора MUT@II/III

Позиция 03: Вспомогательный 
электромагнитный клапан

Номинальное значение: Если клапан 
работоспособен, то можно услышать 
как он работает.

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Периодически появляющаяся 
неисправность (См. главу 00, "Процесс 
поиска неисправностей/контрольные 
точки", 

CTP. 00-6

).

НЕТ : 

Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверка электрического разъема: 
Разъем B@19 гидрораспределителя АКП

Проверьте состояние колодок разъема, обратив 
внимание на наличие контакта.

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Переходите к этапу 4.

НЕТ : 

Отремонтируйте поврежденную 
колодку.

AC304815 AC

Разъем: B@19

Вид со стороны
жгута

B19 (GR)

Переключатель
селектора

23A

-78

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

ЭТАП 4. Измерьте электрическое 
сопротивление на разъеме B@19 
гидрораспределителя АКП

Отсоедините разъем и измерьте электрическое 
сопротивление между контактами № 4 и № 9
на колодке электромагнитного клапана.

Номинальное значение: 2,7 @ 3,4 Ом 
(при температуре рабочей жидкости 
АКП 20ЧC)

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Переходите к этапу 5.

НЕТ : 

Проверьте вспомогательный электро 
магнитный клапан (См. 

CTP. 23A-168

).

ЭТАП 5. Измерьте напряжение
на электрическом разъеме C@128 
электронного блока управления
двигателем и АКП
(1) Подсоедините электрический разъем B19 

гидрораспределителя АКП.

(2) Поверните ключ зажигания в положение 

"ON".

(3) Измерьте напряжение между контактом

№ 120 разъема C128 электронного блока 
управления двигателем и АКП и "массой". 

Номинальное значение: Сетевое 
напряжение

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Переходите к этапу 8.

НЕТ : 

Переходите к этапу 6.

AC304815 AB

Разъем: B@19

B19 (GR)

Колодка датчика

Переключатель
селектора

AC304810 AD

Разъем: C@128 <втомобили с левым рулем>

Разъем: C@128 <Автомобили с правым рулем>

ЭБУ двигателем и АКП

ЭБУ двигателем и АКП

JAE

Вид со стороны жгута

101 102

103 104

106 107

108

110

105

117

115 116

113

109

114

112

111

119

118

123

124

127

122

121

120

125

126

129

128

130

C128 (GR)

C128 (GR)

23A

-79

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

ЭТАП 6. Проверка электрического разъема: 
Разъем C@128 электронного блока 
управления двигателем и АКП

Проверьте состояние колодок разъема, обратив 
внимание на наличие контакта.

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Переходите к этапу 7.

НЕТ : 

Отремонтируйте поврежденную 
колодку.

ЭТАП 7. Проверьте электрическую проводку 
между контактом № 4 электрического 
разъема B@19 гидрораспределителя АКП
и контактом № 106 электрического разъема 
C@128 электронного блока управления 
двигателем и АКП

Проверьте выходную электрическую цепь, 
обратив внимание на наличие короткого 
замыкания или разрыва.

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Переходите к этапу 8.

НЕТ : 

Отремонтируйте электропроводку.

AC304810 AE

Разъем: C@128 <втомобили с левым рулем>

Разъем: C@128 <Автомобили с правым рулем>

ЭБУ двигателем и АКП

ЭБУ двигателем и АКП

JAE

Вид со стороны жгута

101

102

103

104

106

107

108

110

105

117

115

116

113

109

114

112 111

119 118

123

124

127

122 121

120

125

126

129

128

130

C128 (GR)

C128 (GR)

AC304815 AC

Разъем: B@19

Вид со стороны
жгута

B19 (GR)

Переключатель
селектора

AC304810 AE

Разъем: C@128 <втомобили с левым рулем>

Разъем: C@128 <Автомобили с правым рулем>

ЭБУ двигателем и АКП

ЭБУ двигателем и АКП

JAE

Вид со стороны жгута

101

102

103

104

106

107

108

110

105

117

115

116

113

109

114

112 111

119 118

123

124

127

122 121

120

125

126

129

128

130

C128 (GR)

C128 (GR)

23A

-80

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

ЭТАП 8. Проверка работоспособности 
клапана с помощью диагностического 
прибора MUT@II/III

Позиция 03: Вспомогательный 
электромагнитный клапан

Номинальное значение: Если клапан 
работоспособен, то можно услышать 
как он работает.

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Периодически появляющаяся 
неисправность (См. главу 00, "Процесс 
поиска неисправностей/контрольные 
точки", 

CTP. 00-6

).

НЕТ : 

Замените электронный блок 
управления двигателем и АКП

ЭТАП 9. Проверка электрического разъема: 
Разъем B@19 гидрораспределителя АКП

Проверьте состояние колодок разъема, обратив 
внимание на наличие контакта.

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Переходите к этапу 10.

НЕТ : 

Отремонтируйте поврежденную 
колодку.

ЭТАП 10. Измерьте электрическое 
сопротивление на разъеме B@19 
гидрораспределителя АКП

Отсоедините разъем и измерьте электрическое 
сопротивление между контактами № 4 и № 9
на колодке электромагнитного клапана.

Номинальное значение: 2,7 

 3,4 Ом 

(при температуре рабочей жидкости 
АКП 20

°

C)

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Переходите к этапу 11.

НЕТ : 

Проверьте электропроводку 
электромагнитного клапана.

ЭТАП 11. Проверка электрического 
разъема: Разъем B@15X реле управления 
АКП

Проверьте состояние колодок разъема, обратив 
внимание на наличие контакта.

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Переходите к этапу 12.

НЕТ : 

Отремонтируйте поврежденную 
колодку.

AC304815 AC

Разъем: B@19

Вид со стороны
жгута

B19 (GR)

Переключатель
селектора

AC304815 AB

Разъем: B@19

B19 (GR)

Колодка датчика

Переключатель
селектора

AC304791AB

Разъем: B@15X

Передняя часть
автомобиля

Колодка
блока реле

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  624  625  626  627   ..