Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 620

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  618  619  620  621   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 620

 

 

23A

-53

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

ЭТАП 10. Проверка электрических 
разъемов: Промежуточный разъем C@137 
<для автомобилей с правым 
расположением рулевого колеса> или C@13 
<для автомобилей с левым расположением 
рулевого колеса>, разъем C@134 <для 
автомобилей с правым расположением 
рулевого колеса> или C@12 <для 
автомобилей с левым расположением 
рулевого колеса> J/C (6), разъем C@128 
электронного блока управления двигателем 
и АКП

Проверьте состояние колодок разъема, обратив 
внимание на наличие контакта.

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Переходите к этапу 11.

НЕТ : 

Отремонтируйте поврежденную 
колодку.

AC303800

Разъемы: C@12, C@13 
<Автомобили с левым рулем>

AF

18

3

16

15

14

1 2

17

4 5

8

20

19

6 7

2122

9 10

25

13

24

23

12

11

C12

C13

C12

C13

AC303818

Разъемы: C@134, C@137 
<Автомобили с правым рулем>

AL

C134

C134

C137

C137

AC304810 AH

Разъем: C@128 <Автомобили с левым рулем>

Разъем: C@128 <Автомобили с правым рулем>

ЭБУ двигателем и АКП

ЭБУ двигателем и АКП

JAE

Вид со стороны жгута

101

102

103

104

106

107

108

110

105

117

115

116

113

109

114

112 111

119 118

123

124

127

122 121

120

125

126

129

128

130

C128 (GR)

C128 (GR)

23A

-54

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

ЭТАП 11. Проверьте электрическую 
проводку между контактом № 1 
электрического разъема С@05 выключателя 
стоп@сигналов и контактом № 123 
электрического разъема С@128 
электронного блока управления
двигателем и АКП

Проверьте выходную электрическую цепь, 
обратив внимание на наличие короткого 
замыкания или разрыва.

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Переходите к этапу 9.

НЕТ : 

Отремонтируйте электропроводку.

ЭТАП 12. Проверка электрического 
разъема: Промежуточный разъем C@115 
<для автомобилей с правым рулем>
или C@27 <для автомобилей с левым рулем>

Проверьте состояние колодок разъема, обратив 
внимание на наличие контакта.

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Переходите к этапу 13.

НЕТ : 

Отремонтируйте поврежденную 
колодку.

ЭТАП 13. Проверьте электрическую 
проводку между контактом № 2 
электрического разъема С@05
и аккумуляторной батареей.

Проверьте электрическую цепь питания, 
обратив внимание на наличие короткого 
замыкания или разрыва.

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Переходите к этапу 9.

НЕТ : 

Отремонтируйте электропроводку.

AC304847

4

3

2

1

Разъем: C@05

Вид со стороны жгута

Тормозная педаль

AB

AC304810 AH

Разъем: C@128 <Автомобили с левым рулем>

Разъем: C@128 <Автомобили с правым рулем>

ЭБУ двигателем и АКП

ЭБУ двигателем и АКП

JAE

Вид со стороны жгута

101

102

103

104

106

107

108

110

105

117

115

116

113

109

114

112 111

119 118

123

124

127

122 121

120

125

126

129

128

130

C128 (GR)

C128 (GR)

AC303816 AD

Разъем: C@115
<Автомобили с правым рулем>

AC303798 AG

18

3

16

15

14

1 2

17

4 5

8

20

19

6 7

21 22

9 10

25

13

24

23

12

11

Разъем: C@27 
<Автомобили с левым рулем>

AC304847

4

3

2

1

Разъем: C@05

Вид со стороны жгута

Тормозная педаль

AB

23A

-55

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

Код № 27: Электрическая цепь переключателя селектора

Цветовая кодировка проводов
B : Черный     LG : Бледнозеленый     G : Зеленый     L : Синий     W : Белый     Y : Желтый     SB : Голубой
BR : Коричневый     O : Оранжевый     GR : Серый     R : Красный     P : Розовый     V : Фиолетовый   

ЗАМОК
ЗАЖИГАНИЯ (IG1)

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
СЕЛЕКТОРА

ЭБУ ДВИГАТЕЛЕМ
И АКП

БЛОК
ПЕРЕКЛЮ
ЧАТЕЛЕЙ

ПЕРЕКЛЮ
ЧАТЕЛЬ
РЕЖИМОВ
УПРАВЛЕ
НИЯ АКП

ПЕРЕКЛЮ
ЧАТЕЛЬ
ПЕРЕДАЧ

ПРИБОРНАЯ

ПАНЕЛЬ

AC304936 AB

Электрическая цепь переключателя селектора

ВВЕРХ

ВНИЗ

СПОРТИВ
НЫЙ
РЕЖИМ

АВТОМАТИ
ЧЕСКИЙ
РЕЖИМ

23A

-56

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Переключатель селектора предназначен
для определения положения рычага селектора 
(положения "P", "R", "N" или "D"), которые 
выбирает водитель. Переключатель селектора 
посылает сигналы на электронный блок 
управления двигателем и АКП.

УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ 
ЗАПИСЫВАЕТСЯ КОД 
НЕИСПРАВНОСТИ

Если от переключателя селектора не поступают 
сигналы в течение 30 секунд или более,
то причиной этого может быть разрыв 
электрической цепи. В этом случае 
записывается код неисправности № 27.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

Неисправен переключатель селектора.

Повреждены электрическая проводка
и разъемы.

Неисправен электронный блок управления 
двигателем и АКП.

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ

ЭТАП 1. Список данных MUT@II/III

Позиция 61: Переключатель селектора,

CTP. 23A-147

 (См. таблицу данных).

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Периодически появляющаяся 
неисправность (См. главу 00, "Процесс 
поиска неисправностей/контрольные 
точки", 

CTP. 00-6

).

НЕТ <ни одно из положений пеерключателя 
селектора не отображается на дисплее 
диагностического прибора MUT II/III> : 

Переходите к этапу 2.

НЕТ <только одно положение пеерключателя 
селектора не отображается на дисплее 
диагностического прибора MUT II/III> : 

Переходите к этапу 6.

ЭТАП 2. Проверьте состояние 
переключателя селектора
См. 

CTP. 23A-168

.

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Переходите к этапу 3.

НЕТ : 

Замените переключатель селектора.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  618  619  620  621   ..