Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 205

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  203  204  205  206   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 205

 

 

54B

-40

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА

ЭТАП 4. Проверка повторного появления 
диагностического кода
При отсоединенном разъеме АD11Х переднего 
электронного блока управления, убедитесь в 
том, что диагностический код №21 не появился 
вновь. Однако, в этот момент появится 
диагностический код №13.

B: Не появился ли диагностический код № 21?

ДА : 

Замените передний электронный блок 
управления.

НЕТ : 

Перейдите к Этапу 5.

ЭТАП 5. Проверка повторного появления 
диагностического кода
При отсоединенном разъеме ЕD05 главного 
переключателя стеклоподъемников, убедитесь 
в том, что диагностический код №21
не появился вновь.

B: Не появился ли диагностический код № 21?

ДА : 

Замените главный переключатель 
стеклоподъемников.

НЕТ : 

Перейдите к Этапу 6.

ЭТАП 6. Проверка исправности системы 
аварийной сигнализации
При установке замка зажигания в положение 
"LOCK" ("OFF"), проверьте, загораются ли 
контрольные лампы аварийной сигнализации.

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Обратитесь к диагностическому коду 
№12 "Неисправность, касающаяся 
подрулевого переключателя или 
неправильного соединения
с электронным блоком управления 
системой ETACS", 

CTP. 54B-23

.

НЕТ : 

Обратитесь к методике проверки АD2 
"Проверьте цепь питания к 
электронному блоку управления 
системой ETACS", 

CTP. 54B-58

.

54B

-41

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА

Диагностический код 31: Разрыв цепи в сигнальной линии между электронным блоком 
управления системой SRS и электронным блоком управления системой ETACS
(по сигналу определения удара)
Диагностический код 32: Короткое замыкание в цепи сигнальной линии между 
электронным блоком управления системой SRS и электронным блоком управления 
системой ETACS (по сигналу определения удара)

ВНИМАНИЕ

При замене электронного блока 
управления, убедитесь в исправности цепи 
входного сигнала.

Цветовая кодировка проводов
B : Черный     LG : БледноDзеленый
G : Зеленый     L : Синий     W : Белый
Y : Желтый     SB : Голубой
BR : Коричневый    O : Оранжевый
GR : Серый     R : Красный
P : Розовый     V : Фиолетовый

       

ЭБУ  дополнительной системы
пассивной безопасности (SRS)

ЭБУ системы ETACS

Цепь обработки сигнала
разблокировки двери
в момент удара (ДТП)

МОНТАЖНЫЙ БЛОК

Автомобили с правым рулем

Автомобили с левым рулем

54B

-42

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА

СОСТОЯНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ 
КОДОВ

Если величина напряжения в сигнальной линии 
между электронным блоком управления систеD 
мой SRS и электронным блоком управления 
системой ETACS превышает 4,6 В в течение
не менее 40 миллисекунд, электронный блок 
управления системой ETACS высветит 
диагностический код №31, означающий разрыв 
цепи. Если же напряжение в сигнальной линии 
не превысит 1,5 В в течение, по меньшей мере, 
2,5 секунд, электронный блок управления 
системой ETACS высветит диагностический код 
№32, означающий короткое замыкание в цепи. 
Если зажигание выключено, электронный блок 
управления системой ETACS прекратит 
передачу диагностического кода. 

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Неисправность электронного блока 
управления системой SRS.

Неисправность электронного блока 
управления системой ETACS.

Повреждение жгута проводов или разъемов.

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Применение приборов MUT=II/III для 
подтверждения наличия диагностических 
кодов и для подтверждения связи приборов 
MUT=II/III с электронным блоком управления 
системой SRS
Проверьте наличие диагностических кодов 
электронного блока управления системой SRS
и подтвердите наличие связи приборов 
MUTDII/III с электронным блоком управления 
системой SRS.

В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Перейдите к Этапу 2.

НЕТ : 

См. главу 52B, "Поиск неисправностей", 

CTP. 52B-12

.

ЭТАП 2. Проверка разъема: C=132 
<Автомобили с левым расположением 
органов управления> или C=17 <Автомобили 
с правым расположением органов 
управления> разъем электронного блока 
управления системой SRS и разъем C=226 
электронного блока управления системой 
ETACS

В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Перейдите к Этапу 3.

НЕТ : 

Отремонтируйте неисправный разъем.

AC303802

Разъем: C=132 
<Автомобили
с левым рулем>

AD

CD132 (Y)

Вид со стороны
жгута проводов

21

27

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

22

23

24

25

26

AC303812

Connector: C=17 
<Автомобили
с правым рулем>

AC

CD17 (Y)

Вид со стороны
жгута проводов

21

27

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

22

23

24

25

26

AC303810

Разъем: C=226

AD

Монтажный блок (вид сзади)

Вид со стороны жгута
проводов

CD226

<Автомобили с левым рулем>

28

37

43

29

44

38

23

32

41

24

25

26

27

34

42

36 35

33

21

22

30

39

40

31

AC303867

Вид со стороны жгута
проводов

Монтажный блок (вид сзади)

Разъем: C=226

AC

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

<Автомобили с правым рулем>

54B

-43

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА

ЭТАП 3. Проверка состояния жгута проводов 
между разъемом C=226 (вывод № 29) 
электронного блока управления системой 
ETACS и разъемом C=132 <Автомобили
с левым расположением органов 
управления>, или разъемом C=17
(клемма № 25) <Автомобили с правым 
расположением органов управления> 
электронного блока управления системой 
ETACS

Проверьте состояние линии связи
на наличие разрыва цепи.

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Перейдите к Этапу 4.

НЕТ : 

Отремонтируйте жгут проводов.

ЭТАП 4. Проверка повторного появления 
диагностического кода
Замените электронный блок управления 
системой ETACS и проверьте, не появился ли 
вновь диагностический код.
(1) Замените электронный блок управления 

системой ETACS.

(2) Замок зажигания: ON (зажигание включено)
(3) Проверьте, не появились ли вновь 

диагностические коды № 31 или 32.

B: Не появились ли диагностический код № 31 

или 32?
ДА : 

Замените электронный блок управления 
системой SRS.

НЕТ : 

Процедура проверки закончена.

AC303810

Разъем: C=226

AD

Монтажный блок (вид сзади)

Вид со стороны жгута
проводов

CD226

<Автомобили с левым рулем>

28

37

43

29

44

38

23

32

41

24

25

26

27

34

42

36 35

33

21

22

30

39

40

31

AC303867

Вид со стороны жгута
проводов

Монтажный блок (вид сзади)

Разъем: C=226

AC

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

<Автомобили с правым рулем>

AC303802

Разъем: C=132 
<Автомобили
с левым рулем>

AD

CD132 (Y)

Вид со стороны
жгута проводов

21

27

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

22

23

24

25

26

AC303812

Connector: C=17 
<Автомобили
с правым рулем>

AC

CD17 (Y)

Вид со стороны
жгута проводов

21

27

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

22

23

24

25

26

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  203  204  205  206   ..