Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 124

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  122  123  124  125   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 124

 

 

22B

-6

СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО, РЕГУЛИРОВОЧНОЕ КОЛЬЦО, УПОРНАЯ ПЛАСТИНА

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО, РЕГУЛИРОВОЧНОЕ КОЛЬЦО, 

УПОРНАЯ ПЛАСТИНА

M1222012000153

РЕГУЛИРОВОЧНОЕ КОЛЬЦО (ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ПОДШИПНИКОВ ДИФФЕРЕНЦИАЛА) 
<F5M41>

РЕГУЛИРОВОЧНОЕ КОЛЬЦО (ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ПОДШИПНИКОВ ДИФФЕРЕНЦИАЛА) 
<F5M42>

СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО (ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ОСЕВОГО ЗАЗОРА ПЕРЕДНЕГО ПОДШИПНИКА 
ПЕРВИЧНОГО ВАЛА)

УПОРНАЯ ПЛАСТИНА (ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ОСЕВОГО ЗАЗОРА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
5EЙ ПЕРЕДАЧИ) <F5M42>

Толщина, мм

Обозначение

Толщина, мм

Обозначение

0,77

77

1,31

E

0,86

86

1,40

Отсутствует

0,95

95

1,49

C

1,04

04

1,58

B

1,13

D

1,67

А

1,22

G

1,76

F

Толщина, мм

Обозначение

Толщина, мм

Обозначение

0,71

71

1,01

01

0,74

74

1,04

04

0,77

77

1,07

07

0,80

80

1,10

J

0,83

83

1,13

D

0,86

86

1,16

K

0,89

89

1,19

L

0,92

92

1,22

G

0,95

95

1,25

M

0,98

98

Толщина, мм

Обозначение

Толщина, мм

Обозначение

2,24

Отсутствует

2,38

Коричневая метка

2,31

Синяя метка

Толщина, мм

Обозначение

Толщина, мм

Обозначение

2,82

0

2,98

6

2,86

2

3,02

7

2,90

3

3,06

8

2,94

5

3,10

9

22B

-7

СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО, РЕГУЛИРОВОЧНОЕ КОЛЬЦО, УПОРНАЯ ПЛАСТИНА

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО (ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ОСЕВОГО ЗАЗОРА ЗАДНЕГО ПОДШИПНИКА 
ПЕРВИЧНОГО ВАЛА) <F5M41>

СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО (ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ОСЕВОГО ЗАЗОРА ЗАДНЕГО ПОДШИПНИКА 
ПЕРВИЧНОГО ВАЛА) <F5M42>

СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО (ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ОСЕВОГО ЗАЗОРА ПЕРЕДНЕГО ПОДШИПНИКА 
ВТОРИЧНОГО ВАЛА)

СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО (ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ОСЕВОГО ЗАЗОРА ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ
3EЙ ПЕРЕДАЧИ)

СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО (ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ОСЕВОГО ЗАЗОРА ЗАДНЕГО ПОДШИПНИКА 
ВТОРИЧНОГО ВАЛА) <F5M41>

СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО (ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ОСЕВОГО ЗАЗОРА ЗАДНЕГО ПОДШИПНИКА 
ВТОРИЧНОГО ВАЛА) <F5M42>

Толщина, мм

Обозначение

Толщина, мм

Обозначение

2,31

2 черные метки

2,55

Желтая метка

2,35

Отсутствует

2,59

Черная метка

2,39

Синяя метка

2,63

Оранжевая метка

2,43

Коричневая метка

2,67

Синяя  метка

2,47

Зеленая метка

2,71

Коричневая метка

2,51

Белая метка

Толщина, мм

Обозначение

Толщина, мм

Обозначение

1,43

2 зеленые метки

1,59

2 желтые метки

1,51

2 белые метки

Толщина, мм

Обозначение

Толщина, мм

Обозначение

1,43

2 зеленые метки

1,59

2 желтые метки

1,51

2 белые метки

Толщина, мм

Обозначение

Толщина, мм

Обозначение

2,81

Зеленая метка

2,97

Оранжевая метка

2,85

Белая метка

3,01

Красная метка

2,89

Желтая метка

3,05

Розовая метка

2,93

Черная метка

3,09

Синяя метка

Толщина, мм

Обозначение

Толщина, мм

Обозначение

2,31

2 черные метки

2,55

Желтая метка

2,35

Отсутствует

2,59

Черная метка

2,39

Синяя метка

2,63

Оранжевая метка

2,43

Коричневая метка

2,67

Синяя  метка

2,47

Зеленая метка

2,71

Коричневая метка

2,51

Белая метка

Толщина, мм

Обозначение

Толщина, мм

Обозначение

2,31

2 черные метки

2,55

Желтая метка

2,35

Отсутствует

2,59

Черная метка

2,39

Синяя метка

2,63

Оранжевая метка

22B

-8

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

РЕГУЛИРОВОЧНОЕ КОЛЬЦО (ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ЗАЗОРА МЕЖДУ ШЕСТЕРНЕЙ 
ПРИВОДНОГО ВАЛА И САТЕЛЛИТОМ) <F5M41>

РЕГУЛИРОВОЧНОЕ КОЛЬЦО (ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ЗАЗОРА МЕЖДУ ШЕСТЕРНЕЙ 
ПРИВОДНОГО ВАЛА И САТЕЛЛИТОМ) <F5M42>

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

M1222012100116

2,43

Коричневая метка

2,67

Синяя  метка

2,47

Зеленая метка

2,71

Коричневая метка

2,51

Белая метка

Толщина, мм

Обозначение

Толщина, мм

Обозначение

0,72 

 0,79

0,98 

 1,02

0,80 

 0,84

1,02 

 1,06

0,85 

 0,90

1,07 

 1,11

0,90 

 0,94

1,12 

 1,16

0,94 

 0,98

1,16 

 1,20

Толщина, мм

Обозначение

Толщина, мм

Обозначение

0,75 

 0,82

1,05 

 1,12

0,83 

 0,92

1,09 

 1,16

0,93 

 1,00

1,15 

 1,22

1,01 

 1,08

Толщина, мм

Обозначение

Толщина, мм

Обозначение

Элемент

Н

м

Болт крепления кронштейна опоры

70 

±

 10

Болт крепления кронштейна троса переключения передач

18 

±

 3

Болт крепления рычага выбора передач

18 

±

 3

Болт крепления шестерни привода спидометра

3,9 

±

 1,0

Выключатель фонарей заднего хода

32 

±

 2

Шарик фиксатора <F5M41>

32 

±

 2

Тарельчатая пружина

32 

±

 2

Болт крепления кронштейна электрического кабеля

18 

±

 3

Болт крепления кронштейна электрического кабеля <F5M42>

3,9 

±

 1,0

Болт крепления блокировочной пластины

30 

±

 3

Болт крепления механизма выбора передач

18 

±

 3

Болт крепления нижней крышки <F5M42>

6,9 

±

 0,9

Болт крепления вала промежуточной шестерни заднего хода

48 

±

 6

22B

-9

ГЕРМЕТИКИ И КЛЕИ

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

ГЕРМЕТИКИ И КЛЕИ

M1222000500139

ПРОКЛАДКА, ОКОНЧАТЕЛЬНО 
ФОРМИРУЮЕМАЯ В РАБОЧЕМ 
ПОЛОЖЕНИИ (FIPG)

Корбка передач имеет несколько поверхностей, 
для уплотнения которых используются проклад 
ки, формируемые в рабочем положении (FIPG). 
Для того чтобы прокладка FIPG выполняла свои 
функции, необходимо обратить внимание
на следующие аспекты. Важную роль имеют 
размеры, целостность и расположение 
заготовки прокладки.
Слишком тонкая прокладка может привести
к утечке. С другой стороны, слишком толстая 
прокладка может быть выдавлена со своего 
местоположения, что, в свою очередь, может 
привести к закупориванию или сужению канала 
передвижения жидкости. Для того чтобы 

предотвратить утечку или закупоривание 
каналов, совершенно необходимо равномерно 
наносить прокладку FIPG без образования 
разрывов и одновременно следить за ее 
размерами.
Прокладка FIPG отвердевает, вступая в хими 
ческую реакцию с влагой или атмосферным 
воздухом. Такие прокладки обычно использую 
тся для герметизации фланцевых поверхностей 
металлических деталей.

Разборка

Элементы, уплотненные прокладкой FIPG, 
можно легко демонтировать, не пребегая к 
применению какихлибо специальных методов. 
Однако в некоторых случаях прокладку FIPG 
следует разрушить, постукивая по разъединя 
емым элементам киянкой или другим подобным 
инструментом.

Болт крепления картера сцепления к картеру коробки передач

44 

±

 5

Болт крепления рычага включения передачи заднего хода 
<F5M41>

18 

±

 3

Болт крепления сепаратора переднего подшипника

18 

±

 3

Болт крепления рычага выбора передач

11 

±

 1

Болт крепления кронштейна механизма выбора передач

22,3 

±

 0,3

Болт крепления сепаратора выжимного подшипника сцепления 9,8 

±

 0,2

Болт крепления ведомой шестерни главной передачи

132 

±

 5

Элемент

Н

м

Наименование узла

Рекомендуемый герметик

Поверхность  сопряжения картеров сцепления 
и коробки передач

Оригинальный герметик MITSUBISHI,
№ MD997740, или эквивалентный

Поверхность  сопряжения нижней крышки
и картера коробки передач

Поверхность сопряжения корпуса механизма 
выбора передач и картера коробки передач

Сапун

Герметик 3M SUPER WEATHERSTRIP, № 8001, или 
эквивалентный

Болт крепления сепаратора переднего 
подшипника (болт с конической головкой) 
<F5M41>

Герметик 3M STUD Locking, номер по каталогу 
4170, или эквивалентный

Болт крепления ведомой шестерни главной 
передачи

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  122  123  124  125   ..