Mercedes-Benz Vito (2004 год). Руководство - часть 75

 

  Главная      Автомобили - Mercedes     Mercedes-Benz Vito - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  73  74  75  76   ..

 

 

Mercedes-Benz Vito (2004 год). Руководство - часть 75

 

 

Обслуживание (подробно)

Полезное

5

307

Вставка адаптера

Проверьте, находится ли фиксатор 

4

в центре приемного гнезда

5

, если нет:

нажмите на кнопку разблокировки 6.

Фиксатор 

4

перемещается к центру.

Надвиньте адаптер 

3

на приемное гнез-

до до защелкивания.

Дополнительные указания по
эксплуатации для мобильного теле-
фона Nokia 6310.

Nokia 6310 обладает своей полной функци-
ональностью только в том случае, если:

Ваш автомобиль был поставлен с при-
емным гнездом для этого мобильного
телефона;

версия программного обеспечения
как минимум «4.36» или более высо-
кая версия.

Вызов версии программного
обеспечения

Нажмите клавиши в следующей пос-
ледовательности «*#0000#»

На дисплее Вы видите версию программ-
ного обеспечения.

i

Версию программного обеспечения Вы
можете актуализировать
в сервисном центре Nokia

Обслуживание (подробно)

5

308

Полезное

Универсальная предварительная
подготовка оборудования
для мобильных телефонов*

Для того, чтобы Вы могли Ваш мобильный
телефон использовать с универсальной си-
стемой громкоговорящей связи, Вам необ-
ходимы специальные корпуса-держатели.
Эти корпуса-держатели Вы можете приоб-
рести на станции ТО «Мерседес-Бенц» как
аксессуары.

Более подробные указания по эксплуата-
ции Вы найдете в «Руководстве по эксплуа-
тации универсальной предварительной
подготовки оборудования для мобильных
телефонов», которое прилагается к подхо-
дящей модели корпуса-держателя.

Если Вы не подключили никакого корпуса-
держателя, вставьте штекер в приемное
гнездо до защелкивания.

i

Корпуса мобильных телефонов, кото-
рые предлагаются в свободной прода-
же от различных изготовителей, несов-
местимы с телефонной системой Дайм-
лерКрайслер. Вы можете отличить под-
ходящие корпуса мобильных телефо-
нов по оттиску звезды «Мерседес-Бенц»
на передней стороне и имеющемуся на
задней стороне номеру запчасти В6.

Эксплуатация

6

310

Первые 1500 км

В главе «Эксплуатация» Вы найдете под-
робную информацию по эксплуатации,
техобслуживанию и уходу за Вашим авто-
мобилем.

Первые 1500 км

Чем бережнее Вы будете относиться к дви-
гателю вначале, тем больше Вы будете удо-
влетворены его работой впоследствии.

Поэтому первые 1500 км мы рекомен-
дуем проехать с переменной скоростью
движения и при переменной частоте
вращения двигателя.

Избегайте в это время большой нагруз-
ки (езды при полностью нажатой педа-
ли акселератора) и высокой частоты
вращения двигателя (не более 2/3 от
максимальной скорости движения на
выбранной передаче).

Своевременно переключайте передачи.

Не производите переключение на бо-
лее низкую передачу вручную с целью
торможения.

В автомобилях с автоматической коробкой
передач*:

По возможности не нажимайте педаль
акселератора с преодолением точки со-
противления («кик-даун»).

Переключение на диапазоны переклю-
чения 32, или только при медлен-
ном движении, например, при езде по
горным перевалам.

После первых 1500 км скорость движения
автомобиля и частоту вращения двигателя
Вы можете постепенно довести до предель-
ных значений.

Первые 1500 км

Эксплуатация

Указания по вождению автомобиля

6

311

После холодного пуска:

избегайте езды при еще холодном
двигателе с полностью нажатой
педалью акселератора;

избегайте при холодном двигателе
высокой частоты вращения.

Троганье с места на скользкой дороге

Указания по вождению автомобиля

Основные указания по управлению авто-
мобилем Вы найдете в главе «Первая по-
ездка» (стр. 32).

Общие указания по управлению
автомобилем

Езда и стоянка

Опасность пожара 

Горючие материалы могут воспламе-
ниться от горячей системы выпуска от-
работавших газов.

По этой причине при движении автомо-
биля и парковке его на стоянку следите,
чтобы система выпуска отработавших
газов не соприкасалась с легко воспла-
меняющимися материалами (например,
сухой травой).

Опасность аварии 

Если двигатель не работает, то нет под-
держки со стороны усилителя рулевого
управления и усилителя рабочего тор-
моза.

Для торможения и рулевого управления
в этом случае требуется значительно
большее усилие. Тормозные и рулевые
характеристики сильно изменились. По
этой причине автомобиль следует вести
очень осторожно и осмотрительно.

Избегайте длительной пробуксовки
ведущего колеса. Иначе возможно по-
вреждение трансмиссии.

!

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  73  74  75  76   ..