Mercedes-Benz Vito (2004 год). Руководство - часть 63

 

  Главная      Автомобили - Mercedes     Mercedes-Benz Vito - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  61  62  63  64   ..

 

 

Mercedes-Benz Vito (2004 год). Руководство - часть 63

 

 

Обслуживание (подробно)

Системы управления автомобилем

5

Переключение на стандартный режим

Вы переключаетесь на стандартный ре-
жим, если Вы:

нажимаете в течение 2 секунд на кноп-
ку 

1

или

едете со скоростью выше 3 км/ч.

Контрольная лампа ENR в комбинации
приборов и в кнопке гаснет.

Предупреждение о высоте уровня
кузова

Если уровень кузова автомобиля во время
езды слишком высокий или слишком низ-
кий, мигает контрольная лампа 
в комбинации приборов.

ENR обеспечивает скорейшую адаптацию
уровня кузова. 

259

i

Непосредственное переключение с руч-
ного на пассивный режим является не-
возможным.

!

Если во время эксплуатации ENR воз-
никает критическая неисправность, то
контрольная лампа в комбинации при-
боров горит постоянно, и система ENR
деактивируется.

Выполнение проверки системы ENR
всегда поручайте одной из станций ТО
«Мерседес-Бенц».

ДаймлерКрайслер рекомендует Вам об-
ращаться на одну из станций ТО «Мер-
седес-Бенц», так как специалисты
СТОА «Мерседес-Бенц» обладают соот-
ветствующими профессиональными
знаниями и в их распоряжении есть
соответствующее оборудование для вы-
полнения всех необходимых работ.
Неквалифицированному персоналу
запрещается выполнять сервисные ра-
боты, особенно, если эти работы могут
повлиять на безопасность, а также вы-
полнять работы на системах, имеющих
отношение к безопасности.

!

Пока горит контрольная лампа, ведите
автомобиль осторожно, так как не ис-
ключены повреждения ходовой части
или нестабильность ходовых качеств
автомобиля. 

После произведенной адаптации контроль-
ная лампа в комбинации приборов гаснет.

Обслуживание (подробно)

5

260

Системы управления автомобилем

Индикация неисправности

Если во время движения автомобиля воз-
никает неисправность, в комбинации при-
боров загорается контрольная лампа 

.

Поручите устранить неисправность одной
из станций ТО «Мерседес-Бенц».

Деактивирование системы ENR

Система ENR деактивируется автоматически:

если Вы выключаете двигатель и акку-
муляторная батарея недостаточна заря-
жена;

после повторного поднимания / опус-
кания кузова автомобиля (перегрев
компрессора);

если Вы ставите автомобиль на стоянку
(зажигание выключено, ключ вынут).

Система ENR остается активной еще 5
минут. Затем, во избежание разряже-
ния аккумуляторной батареи, она пере-
ходит в состояние покоя.

Вы снова активируете систему ENR, если:

разблокировываете или открываете
дверь

или

включаете зажигание.

Обслуживание (подробно)

Системы управления автомобилем

5

Система ПАРКТРОНИК является электрон-
ным устройством сигнализации расстоя-
ния для предупреждения наезда при пар-
ковании и сигнализирует Вам оптически
и акустически о расстоянии между Вашим
автомобилем и препятствием.

Система ПАРКТРОНИК автоматически ак-
тивирована, если Вы включаете зажигание
и отпускаете стояночный тормоз. При ско-
рости выше 18 км/ч система ПАРКТРОНИК
выключается. При более низкой скорости
система ПАРКТРОНИК снова включается.

Система ПАРКТРОНИК контролирует с по-
мощью шести датчиков в переднем бампе-
ре и четырех датчиков в заднем бампере
окружение Вашего автомобиля.

261

Система ПАРКТРОНИК* (PTS)

Опасность аварии 

Система ПАРКТРОНИК является лишь
вспомогательным средством, облегчаю-
щим Вам управление автомобилем. Она
не может освободить Вас от обязанности
оставаться внимательным. 

Вы всегда несете ответственность за
безопасность и при парковании и при
маневрировании должны и дальше об-
ращать внимание на непосредственное
окружение. В противном случае Вы под-
вергаете себя и других опасности.

Опасность получения травмы!

Убедитесь, что в зоне маневрирования
не находятся люди или животные. Ина-
че они могут получить травму.

1 Датчики в переднем бампере

Обслуживание (подробно)

5

262

Системы управления автомобилем

Радиус действия датчиков

Датчики должны быть свободными от гря-
зи, льда и снега, иначе они не могут пра-
вильно функционировать. Производите ре-
гулярно очистку датчиков, избегая их ца-
рапания и повреждения (стр. 340).

Передние датчики

!

В особенности обращайте внимание
при парковании на объекты, которые
находятся ниже или выше датчиков,
например, цветочные горшки или
дышла прицепов. Система ПАРКТРО-
НИК не распознает такие предметы
вблизи. Они могут повредить Ваш авто-
мобиль.

Работа системы ПАРКТРОНИК может
быть нарушена из-за:

источников ультразвука, таких 
как, например, пневматическая 
тормозная система грузовых
автомобилей или
пневматический молот;

навесных агрегатов на
автомобиле, таких как, например,
системы для перевозки грузов 
или велосипедов.

В середине 

ок. 100 см

По углам 

ок. 70 см

Задние датчики

В середине 

ок. 160 см

По углам 

ок. 100 см

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  61  62  63  64   ..