Mercedes-Benz Vito (2004 год). Руководство - часть 47

 

  Главная      Автомобили - Mercedes     Mercedes-Benz Vito - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  45  46  47  48   ..

 

 

Mercedes-Benz Vito (2004 год). Руководство - часть 47

 

 

Обслуживание (подробно)

195

Темпматик

Включение

Для включения нажмите на кнопку
AC

OFF

(стр. 193).

В кнопке гаснет контрольная лампа.

Поверните ключ в замке зажигания в
положение (стр. 21) или выньте его.

Отрегулируйте в зависимости от по-
требности:

температуру (стр. 197),

распределение воздуха (стр. 198),

воздушные сопла (стр. 197).

Нажмите на кнопку 

(стр. 193).

Контрольная лампа в кнопке горит.

Выключение

Нажмите на кнопку 

(стр. 193).

Контрольная лампа в кнопке не горит.

Остаточное тепло

После длительной поездки двигатель излу-
чает остаточное тепло. Это остаточное теп-
ло двигателя Вы можете использовать в ав-
томобиле.

i

Продолжительность отопления зависит
от температуры охлаждающей жидко-
сти и выбранной температуры салона.

Независимо от положения регулятора
подачи воздуха вентилятор работает на
ступени 1.

i

Режим использования остаточного теп-
ла двигателя автоматически отключа-
ется приблизительно через 30 минут:

если Вы поворачиваете ключ в
замке зажигания в положение 1
или (стр. 21),

если напряжение аккумулятор-
ной батареи падает.

5

Обслуживание (подробно)

5

196

Темпматик

Отопление

Установите регулятор температуры 

1

в желаемое, однако не меньшее чем по-
казано на рисунке положение 

1

. В про-

тивном случае могут запотеть стекла.

Установите регулятор подачи воздуха 

3

в желаемое, однако не меньшее чем по-
казано на рисунке положение 

3

.

Установите регулятор распределения
воздуха 

2

в показанное на рисунке по-

ложение.

Закройте средние сопла.

Откройте боковые сопла наполовину
и направьте их на боковые стекла.

Вентиляция

При такой установке салон хорошо венти-
лируется.

Базовые установки

1 Регулятор температуры

2 Регулятор распределения воздуха

3 Регулятор подачи воздуха

1 Регулятор температуры

2 Регулятор распределения воздуха

3 Регулятор подачи воздуха

Обслуживание (подробно)

197

Темпматик

Поверните регулятор температуры 

1

,

например, на 22°C.

Установите регулятор подачи воздуха 

3

в желаемое, однако не меньшее чем по-
казано на рисунке положение 

3

.

Установите регулятор распределения
воздуха 

2

на 

.

Откройте при необходимости средние
и боковые сопла.

Устанавливайте температуру посредством
регулятора температуры (стр. 193). Измене-
ние температуры производите постепенно.

Понижение

Поверните регулятор температуры 1
немного влево.

Регулировка температуры

i

Если для отопления и вентиляции Вы
пользуетесь базовыми установками
(стр. 196), то необходимость в измене-
нии температуры, количества и распре-
деления воздуха возникает редко.

Повышение

Поверните регулятор температуры 

1

немного вправо.

Регулировка количества подавае-
мого воздуха

Количество подаваемого воздуха для всего
салона автомобиля регулируйте с помо-
щью регулятора количества подачи возду-
ха (стр. 193).

Символы на переключателе означают сле-
дующее:

Значение

0

Вентиляция отсутст-
вует

между
и 

Вентиляция посред-
ством вентилятора

Символ

5

Обслуживание (подробно)

5

198

Темпматик

Распределение подаваемого воздуха для
всего салона автомобиля производите с по-
мощью регулятора распределения воздуха
(стр. 193).

При этом символы на переключателе озна-
чают следующее:

При проникновении снаружи в салон не-
приятных запахов и пыли Вы можете вре-
менно отключить подачу свежего воздуха.
В этом случае свежий воздух больше не
подается, а вместо этого производится ре-
циркуляция воздуха в салоне.

Регулировка распределения воздуха

Значение

Направляет воздух к
соплам вентиляции

Направляет воздух к
ветровому стеклу

Направляет воздух к
соплам вентиляции

Символ

Направляет воздух к
ветровому стеклу

Направляет воздух к
соплам вентиляции

Направляет воздух в
пространство для ног

Режим рециркуляции воздуха 

Опасность аварии 

Включайте режим рециркуляции возду-
ха лишь кратковременно. Запотевание
стекол приводит к ухудшению видимо-
сти, что повышает риск аварии.

В противном случае качество воздуха
может ухудшиться, стекла могут запо-
теть и в результате плохой видимости
может возникнуть опасность для Вас и
других участников движения.

Направляет воздух к
соплам вентиляции

Направляет воздух в
пространство для ног

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  45  46  47  48   ..