На мультифункциональном дисплее появляются
сообщения и предупреждения от определенных
систем. Поэтому следите за тем, чтобы Ваш
автомобиль всегда находился в надежном
эксплуатационном состоянии. Если
эксплуатационная надежность Вашего
автомобиля не обеспечена, немедленно
остановите автомобиль с учетом дорожной
ситуации. Затем свяжитесь со
специализированной мастерской с
квалифицированным персоналом.
Сообщения на дисплее с графическими
изображениями могут быть изображены в
"Руководстве по эксплуатации" в упрощенном
виде и не соответствовать изображению на
мультифункциональном дисплее. Сообщения
высокого приоритета отображаются на
мультифункциональном дисплее красным цветом.
Определенные сообщения на дисплее
дополнительно сопровождаются
предупредительным звуковым сигналом.
Действуйте согласно сообщениям на дисплее,
выполняйте дополнительные указания,
приведенные в настоящем "Руководстве по
эксплуатации".
Отображаемые на дисплее сообщения с низким
приоритетом Вы можете выключить нажатием
кнопки
или .
При этом сообщения на дисплее сохраняются в
памяти сообщений. Как можно скорее устраните
причину возникновения сообщения на дисплее.
Сообщения на дисплее высокого приоритета не
поддаются выключению. Эти сообщения
постоянно отображаются на
мультифункциональном дисплее до тех пор,
пока их причина не будет устранена.
Вверх
Открытие сохраненных дисплейных сообщений
Бортовой компьютер:
ТОСообщения
Если сообщений на дисплее нет, на
мультифункционральном дисплее
отображается Сообщений
нет .
Нажатием на
или просмотрите
сообщения на дисплее.
Выход из памяти сообщений: нажмите
на кнопку
.
Вверх
Системы безопасности
Сообщения на дисплее
Возможные причины и последствия
Решения
не
действуют См."Руководство"
Система ABS, система экстренного
торможения (BAS), система облегчения
трогания с места на подъеме и
система ESP®, а также ее системы
обеспечения безопасности движения
недоступны ввиду неисправности.
ОСТОРОЖНО
Тормозная система остается
работоспособной, однако без
вышеназванных функций. Вследствие
этого существует опасность
блокировки колес, например, при
полном торможении.
Вследствие этого значительно
ухудшаются управляемость и тормозные
качества. При необходимости
экстренного торможения тормозной
путь может удлиниться.
Если система ESP® не находится в
состоянии эксплуатационной
готовности, то система ESP® не
производит стабилизацию курсовой
устойчивости автомобиля.
Существует повышенная опасность
заноса и аварии!
Осторожно продолжите
движение.
Немедленно обратитесь в
специализированную
мастерскую с
квалифицированным
персоналом.
Подушка безопасности переднего
пассажира деактивирована во время
движения, хотя на сиденье переднего
пассажира находится взрослый человек
или человек соответствующего роста и
веса.
Воздействующие на сиденье
дополнительные силы или неправильное
положение переднего пассажира на
подушке сиденья могут привести к
тому, что измеренный системой вес
будет занижен.
ОСТОРОЖНО
Подушка безопасности переднего
пассажира в случае аварии не
срабатывает.
Существует опасность травмирования!
Немедленно остановите
автомобиль согласно правилам
дорожного движения.
Попросите переднего
пассажира выйти из
автомобиля.
Убедитесь в том, что никакие
предметы не защемлены
сиденьем переднего
пассажира.
В противном случае система
может распознать слишком
малую нагрузку и определить
вес сидящего на сиденье
переднего пассажира меньше,
чем в действительности.
Следите за контрольной
лампой PASSENGER AIRBAG OFF
в центральной консоли и
сообщениями на дисплее и
проконтролируйте следующее:
При незанятом сиденье и включенном
зажигании:
Контрольная лампа PASSENGER
AIRBAG OFF должна постоянно
гореть.
Если контрольная лампа
горит, то система
автоматического отключения
подушки безопасности
деактивировала подушку
безопасности переднего
пассажира.
На дисплее не должны
индицироваться сообщения Подушка
безоп. передн.пассажира
включена См."Руководство" или Подушка
безоп. передн.пассажира
выключена См."Руководство".
Подождите как минимум одну
минуту до завершения
необходимых проверок.
Убедитесь в том, что на
дисплее не индицируется ни
одного из двух сообщений,
касающихся подушки
безопасности переднего
пассажира.
При выполнении этих условий сиденье
переднего пассажира снова может быть
занято. В зависимости от
классификации веса пассажира на
сиденье переднего пассажира
контрольная лампа PASSENGER AIR BAG
OFF выключена или горит постоянно.
Соблюдайте указания по классификации
веса системы автоматического
отключения подушки безопасности
переднего пассажира.
Если условия не выполнены, то
система автоматического отключения
подушки безопасности может быть
неисправна.
Немедленно обратитесь в
специализированную
мастерскую с
квалифицированным
персоналом.
Дополнительную информацию о
надлежащем состоянии подушки
безопасности переднего пассажира Вы
найдете в разделе „Статус подушки
безопасности переднего пассажира“ подробнее.
Подушка безоп. передн.пассажира включена
См."Руководство"
Подушка безопасности переднего
пассажира в следующих случаях
активирована во время движения:
Сиденье переднего пассажира
занято ребенком в системе
удержания детей или
человеком небольшого роста и
веса.
Или:
Сиденье переднего пассажира
не занято.
Система распознает в некоторых
случаях дополнительный вес
вследствие размещения на сиденье
предметов или воздействия на сиденье
сил.
ОСТОРОЖНО
Подушка безопасности переднего
пассажира может непреднамеренно
сработать.
Существует опасность травмирования!
Немедленно остановите
автомобиль согласно правилам
дорожного движения.
Снимите ребенка и систему
удержания детей с сиденья
переднего пассажира.
Убедитесь в том, что никакие
предметы не оказывают
дополнительную нагрузку на
сиденье переднего пассажира,
и что никакие предметы не
защемлены сиденьем переднего
пассажира.
В противном случае система
может распознать
дополнительную нагрузку и
определить вес сидящего на
сиденье переднего пассажира
выше, чем в
действительности.
Следите за контрольной
лампой PASSENGER AIRBAG OFF
в центральной консоли и
индикацией на дисплее и
проконтролируйте следующее:
При незанятом сиденье и
включенном зажигании
контрольная лампа PASSENGER
AIRBAG OFF должна постоянно
гореть.
Если контрольная лампа
PASSENGER AIRBAG OFF горит,
то система автоматического
отключения подушки
безопасности деактивировала
подушку безопасности
переднего пассажира.
При незанятом сиденье и
включенном зажигании на
дисплее не должны
индицироваться сообщения Подушка
безоп. передн.пассажира
включена См."Руководство" или Подушка
безоп. передн.пассажира
выключена См."Руководство" .
Подождите как минимум одну
минуту до завершения
необходимых проверок.
Убедитесь в том, что на
дисплее не индицируется ни
одного из двух сообщений,
касающихся подушки
безопасности переднего
пассажира.
При выполнении этих условий сиденье
переднего пассажира снова может быть
занято. В зависимости от
классификации веса пассажира на
сиденье переднего пассажира
контрольная лампа PASSENGER AIR BAG
OFF выключена или горит постоянно.
Соблюдайте указания по классификации
веса системы автоматического
отключения подушки безопасности
переднего пассажира.
Если условия не выполнены, то
система автоматического отключения
подушки безопасности может быть
неисправна.
Смонтируйте систему
удержания детей на
подходящем заднем сиденье.
Или:
Посадите человека небольшого
роста и веса на подходящее
заднее сиденье.
Немедленно обратитесь в
специализированную
мастерскую с
квалифицированным
персоналом.
Дополнительную информацию об
отключении подушки безопасности
переднего пассажира Вы найдете в
разделе „Статус подушки безопасности
переднего пассажира“ подробнее.
Проверьте
уровень тормозной жидкости
Уровень тормозной жидкости в бачке
тормозной жидкости упал ниже нормы.
ОСТОРОЖНО
Эффективность торможения может
ухудшиться.
Существует опасность аварии!
Немедленно остановите
автомобиль согласно правилам
дорожного движения. Движение
продолжать нельзя!
Не производите доливку
тормозной жидкости. Путем
доливки неисправность
устранена не будет.
Свяжитесь со
специализированной
мастерской с
квалифицированным
персоналом.
Стояночный
тормоз Отпустить!
Загорается красная контрольная
лампа
на
комбинации приборов и дополнительно
раздается предупредительный звуковой
сигнал.
Вы едете с задействованным
стояночным тормозом или производите
экстренное торможение стояночным
тормозом.
Вверх
Системы управления автомобилем
Сообщения на дисплее
Возможные причины и последствия
Решения
120 км/ч! 100 км/ч! Превышена
максимально допустимая скорость
Только в исполнении для определенных
стран: Вы превысили максимально
разрешенную скорость.
Снизьте скорость.
-
- - км/ч
Система DSR включена, но не
активирована, так как скорость
движения автомобиля превышает
35 км/ч. Если скорость движения
автомобиля ниже 35 км/ч, система DSR
снова производит торможения
автоматически.
выключен
Система DSR отключилась.
При отключении, не инициированном
водителем, например вследствие
неисправности системы ESP®,
дополнительно звучит
предупредительный звуковой сигнал.
не
действует
Дополнительно включается
предупредительный звуковой сигнал.
Система DSR недоступна ввиду
неисправности.
Обратитесь в
специализированную
мастерскую с
квалифицированным
персоналом.
Как минимум одна из следующих систем
управления автомобилем или систем
обеспечения безопасности движения
временно не находится в состоянии
функциональной готовности или
функционирует лишь ограниченно:
Система экстренного
торможения (ВAS)
Возможные причины:
Датчики в облицовке
радиатора и / или в бамперах
загрязнены.
Функция системы управления
автомобилем и / или системы
обеспечения безопасности
движения ограничена
вследствие сильных осадков.
Если вышеназванные причины
устранены, то сообщение на дисплее
гаснет и системы управления
автомобилем / системы обеспечения
безопасности движения снова
находятся в состоянии функциональной
готовности.
При нажатии на педаль акселератора
до упора (режим движения "кик-даун")
активирование ограничителя скорости
невозможно.
Если ситуация позволяет, то
увеличьте скорость движения
выше 30 км/ч и введите
скорость в память.
SPEEDTRONIC в пассивном режиме
Вы нажимаете на педаль акселератора
до упора. Во время разгона
ограничитель скорости не
задействован.
Снимите ногу с педали
акселератора. Ограничитель
скорости снова активирован и
ограничивает скорость
движения.
Сист.удержания полосы движения не
действует
Система удержания полосы движения
неисправна.
Обратитесь в
специализированную
мастерскую с
квалифицированным
персоналом.
Сист.удержания полосы движения времен.не
доступна См."Руководство"
Система удержания полосы движения
выключена и временно не в состоянии
функциональной готовности. Возможные
причины:
Ветровое стекло в зоне
обзора видеокамеры
загрязнено.
Возникают помехи вследствие
интенсивных осадков или
тумана.
На дороге в течение
длительного времени
отсутствуют ограничительные
линии разметки дорожного
полотна.
Линии разметки дорожного
полотна стерты, потемнели
или покрыты, например,
грязью или снегом.
Если вышеназванные причины
устранены, то сообщение на дисплее
гаснет и система удержания полосы
движения снова находится в состоянии
функциональной готовности.
Обратитесь в
специализированную
мастерскую с
квалифицированным
персоналом.
TSA сейчас не доступно См."Руководство"
Система распознавания дорожных
знаков выключена и временно не в
состоянии функциональной готовности.
Возможные причины:
Ветровое стекло в зоне
обзора видеокамеры
загрязнено.
Возникают помехи вследствие
интенсивных осадков или
тумана.
Если вышеназванные причины
устранены, то сообщение на дисплее
гаснет и система распознавания
дорожных знаков снова находится в
состоянии функциональной готовности.
Свяжитесь со
специализированной
мастерской с
квалифицированным
персоналом.
Долить
AdBlue См."Руководство"
Дополнительно включается
предупредительный звуковой сигнал.
Восстановитель AdBlue® остался в
баке на уровне минимального запаса.
Запас хода на оставшемся объеме
восстановителя AdBlue® составляет
приблизительно еще 2400 км.
Как можно скорее долейте
восстановитель AdBlue® подробнее.
Долить
AdBlue Пуск невозможен через ... km
Дополнительно включается
предупредительный звуковой сигнал.
Запас восстановителя AdBlue® почти
израсходован, его достаточно только
для прохождения указанного
расстояния. При выключении двигателя
система управления работой двигателя
предотвращает дальнейший пуск
двигателя. Пуск двигателя возможен
только после доливки восстановителя
AdBlue®.
Немедленно долейте
восстановитель AdBlue® подробнее.
Долить
AdBlue Пуск невозможен
Дополнительно включается
предупредительный звуковой сигнал.
Запас восстановителя AdBlue®
израсходован. При выключении
двигателя система управления работой
двигателя предотвращает дальнейший
пуск двигателя. Пуск двигателя
возможен только после доливки
восстановителя AdBlue®.
При постановке автомобиля на
стоянку:
Поставьте автомобиль на
стоянку согласно правилам
дорожного движения.
Долейте как минимум две
заправочных бутыли или около
4 л восстановителя AdBlue® подробнее.
Примерно на одну минуту
поверните ключ в замке
зажигания в положение
.
После распознавания нового
уровня заполнения системой
управления работой двигателя
Вы можете снова запустить
двигатель.
Запустите двигатель.
Прочистить
топливный фильтр
В топливный фильтр попала вода. Воду
необходимо слить.
Обратитесь в
специализированную
мастерскую с
квалифицированным
персоналом.
Охлажд.жидкость
СТОП! Выключ.двигатель!
Дополнительно включается
предупредительный звуковой сигнал.
Охлаждающая жидкость слишком
горячая.
ОСТОРОЖНО
Не продолжайте движение с перегретым
двигателем. Это может привести к
возгоранию технологических
жидкостей, попавших в моторный отсек
вследствие негерметичности или
пролитых в него.
Пар, исходящий от перегретого
двигателя, также может привести к
сильным ожогам, даже если
открывается только капот.
Существует опасность травмирования!
Немедленно остановите
автомобиль согласно правилам
дорожного движения и
выключите двигатель.
Убедитесь в том, что
отверстия подачи воздуха к
радиатору ничем не закрыты,
например, снежурой.
Повторный пуск двигателя
можно производить только
после выключения сообщения
на дисплее и снижения
температуры охлаждающей
жидкости ниже 120
.
В противном случае может
быть поврежден двигатель.
Следите за индикацией
температуры охлаждающей
жидкости
на
комбинации приборов.
Если температура снова
повышается, немедленно
обратитесь в
специализированную
мастерскую с
квалифицированным
персоналом.
В нормальном режиме движения
автомобиля при предписанном
заправочном объеме охлаждающей
жидкости допускается повышение
температуры на индикации
до
120
.
Двигатель вентилятора неисправен.
Проверьте индикацию
температуры охлаждающей
жидкости
на
комбинации приборов.
При температуре
охлаждающей жидкости
ниже 120
продолжайте
движение до ближайшей
специализированной
мастерской с
квалифицированным
персоналом.
Избегайте высоких
нагрузок на двигатель
(например, движение на
подъем) и движения в
режиме "stop-and-go".
Охлажд.
жидкость Проверить уровень!
Уровень охлаждающей жидкости упал
ниже нормы.
Избегайте длительных поездок с
недостаточным количеством
охлаждающей жидкости в системе
охлаждения двигателя. В
противном случае Вы повредите
двигатель.
Произведите доливку
охлаждающей жидкости,
учитывайте при этом
предостережения подробнее.
При частой доливке
охлаждающей жидкости для
проверки системы охлаждения
двигателя обратитесь в
специализированную
мастерскую с
квалифицированным
персоналом.
Замените
воздушный фильтр
Воздушный фильтр двигателя загрязнен
и его необходимо заменить.
Обратитесь в
специализированную
мастерскую с
квалифицированным
персоналом.
При
заправке проверьте уровень моторного
масла
Дополнительно включается
предупредительный звуковой сигнал.
Уровень масла упал до минимальной
отметки.
Проверьте уровень масла
самое позднее при следующей
заправке топливом подробнее.
При необходимости долейте
моторное масло подробнее.
Если Вам приходится часто
доливать моторное масло, то
поручите проверку двигателя
специализированной
мастерской с
квалифицированным
персоналом.
Избегайте длительных поездок с
недостаточным количеством
моторного масла. В противном
случае Вы повредите двигатель.
Уровень
моторного масла Стоп! Выключить
двигатель!
Уровень масла упал ниже нормы.
Двигатель может быть поврежден.
Немедленно остановите
автомобиль согласно правилам
дорожного движения и
выключите двигатель.
Сцепление быстрее
охлаждается при работающем
двигателе.
Или:
По возможности продолжайте
движение с постоянной
скоростью.
Снимите ногу с педали
сцепления и не допускайте
пробуксовывания сцепления.
Сцепление может охладиться
также и во время движения.
Охлаждение может длиться несколько
минут. Если сцепление охладилось,
сообщение на дисплее гаснет и
работоспособность сцепления
полностью восстанавливается.
Во время движения дополнительно
звучит предупредительный звуковой
сигнал. На дисплее индицируются
открытая дверь / открытые двери.
Закройте все двери.
Ассист.рул.упр.
Неисправность См."Руководство"
Дополнительно включается
предупредительный звуковой сигнал.
Гидроусилитель рулевого управления
может быть неисправен. При
необходимости управление автомобилем
требует приложения большего усилия.
Осторожно продолжите
движение до
специализированной
мастерской с
квалифицированным персоналом
и немедленно поручите
проверку рулевого
управления.
Тахограф
Тахограф сообщает важную для
водителя информацию, например, что
работоспособность тахографа
нарушена.
Информацию о возможных причинах
нарушения работы Вы найдете на
дисплее тахографа и в "Руководстве
по эксплуатации" изготовителя.
Долейте
жидкость стеклоомывателя
Уровень воды в бачке стеклоомывателя
ниже минимума.
Произведите доливку воды для
стеклоомывателя подробнее.
Вверх
Свет
В автомобилях со светодиодными фарами и /
или светодиодными задними фонарями
определенные сообщения индицируются на
дисплее только в случае неисправности
конкретного количества светодиодов
определенной функции света.
Сообщения на дисплее
Возможные причины и последствия
Решения
Ближний
свет слева или Ближний
свет справа
Ближний свет слева или справа
неисправен.
Светодиодные фары: обратитесь
в специализированную
мастерскую с
квалифицированным
персоналом.